Архив гостевой книги/1-15 апреля 2000 г.

 

 

 

Тарас
- Sat Apr 15 17:11:17 2000

ГРиФу
Не дали уйти... И лично Вы, между прочем. У Вас чудесные "Партизаны". Замечательные. Поздравляю и - спасибо.


Тарас
- Sat Apr 15 11:06:14 2000

Ушел, чтобы не забивать фарватер.
Большому кораблю - большой айсберг. :-)))

КШ
- Sat Apr 15 7:10:50 2000

Обозначьте свою нетленку - с Вами побеседуем.
факт
- Sat Apr 15 7:03:55 2000

разговор идет всегда и непременно с тарасом
Гляньте лучше, что Маммона пишет
- Sat Apr 15 0:32:33 2000

Леонид Делицын
- Fri Apr 14 15:36:35 2000

Прочитал тут комментарий Дмитрия Файнштейна (в обсуждении категории "рассказы") и пришла в голову мысль: наш конкурс только тогда будет справедливым и современным, если победители прошлых лет назначат "исполняющих обязанности победителей".

Это будет крайне интересный эксперимент. Поскольку у нас много категорий, наберется некоторая статистика, можно будет говорить о закономерностях.
В принципе, в прошлом году Анти-Тенета сработали как прототип такого эксперимента, но очень слабый, потому что "исполняющие обязанности" не были названы официально.

КШ
- Sat Apr 15 0:30:13 2000

:)
Тарас
- Sat Apr 15 0:23:39 2000

ЗЫ
Конечно, Костя, конечно... Эх... Пожалуй, даже, геее...

КШ
- Sat Apr 15 0:23:16 2000

Тарас, я Вам благодарен, что Вы таки достали меня своей настырностью - не угрызайтесь. На данном этапе все ОК, а проблема в том - куда дальше стопы направите.

Верю в Ваши аналитические способности ( и правда незаурядные) потому продолжаю беседовать в несвойственной манере:)

Тарас
- Sat Apr 15 0:18:17 2000

Сигизмундеру???
Минут десять назад какой-то пьяница сказал мне: "В великой мудрости - великий сарказм". Это по поводу цитат. И почему я не запомнил, как зовут этого пьяницу?
КШ
Эх, если бы мы говорили только об авторах, "преследующих тривиальные цели"... Как было бы проще жить на свете...

КШ
- Fri Apr 14 21:43:27 2000

Маммону просвещайте.
сигизмундер
- Fri Apr 14 20:50:07 2000

"искать правильный путь" и "судить" - занятия разные. вы почему-то уверены в возможности (и в своем праве) выбора некоего универсально правильного пути. потому и категоричность.

а пушкин с эйнштейном мне не указ. я и сам - сигизмундер.
"ненавижу цитаты." р.у. эмерсон
"эрудиция - книжная пыль скопившаяся в пустом черепе." а.бирс.

впрочем эйнштейн очень верно охарактеризовал важность и сложность того чем я занят сегодня. вынужден испариться. благ.

КШ
- Fri Apr 14 20:27:17 2000

Ах-ах, что Вы говорите, где мой стило, я это запишу. Энштейну приписывают следующее "есть только две бесконечные вещи Вселенная и Глупость, хотя насчет Вселенной я не уверен" Но теперь я буду цитировать Сигизмундера, ясный пень.
сигизмундер
- Fri Apr 14 20:00:20 2000

тарас
про реквием и очередь не знал. спасибо.

кш
фраза "Глупость тем и отличается, что абсолютна, а не персонифицирована...." предельно ясно показывает кто из нас категоричен. глупость бывает персонифицированна но никогда - абсолютна. анбиции как и прочий сор часто являются незаменимым ингредиентом творчества. к вам это наверное не относится. вы ведь предельно скромны и даже где-то отрешены от мира сего. удачи в одиноком служении абсолюту.

КШ
- Fri Apr 14 19:00:08 2000

Тарас, я не осуждаю, а "сужу" в смысле - ищу правильный путь. Например, установлено, что если автор преследует тривиальные цели - шедевра у него не получится, каким бы талантом не был наделен. То есть, что-то получится конечно, но только не шедевр.

Еще хуже - "пишущая машина", в которую рискуют превратиться авторы на пике популярности.

Выдрючивание перед зеркалом я просто не рассматриваю - слишком пошло.

Остается собстно очень мало: Оптина Пустошь, либо вариант Сенлинджера, т.е. "сказал - ушел". Может быть еще что-то, чего я не усматриваю, но по-любому "анбиции" там не фигурируют.

А я здесь рыдаю в голос только по поводу анбиций, все прочее - приемлимо.

Тарас
- Fri Apr 14 17:22:59 2000

Сигизмундеру
Анна Андреевна именно стояла в очереди, когда ее спросили, может ли она написать реквием. Что не помешало ей огорчаться на склоне жизни по поводу отсутствия Нобелевки. Совместимые ли это вещи? И нам ли судить?
КШ
Ну не могла она приемлевовать равнодушно... Эх, Анна Андреевна, Анна Андреевна. Где Вы есть сейчас?

ЗЫЫЫ
- Fri Apr 14 15:42:17 2000

... так что, милые мои, Александр Сергеевич ко всем пиитам обращался со словами "приемли равнодушно", а не к одному только Косте Шаповалову.


ЗЫ
- Fri Apr 14 15:33:35 2000

"чей-то дар расцветает как раз от стояния в очереди" ... а Пушкин что советовал "приемли равнодушно"?! Эх-эх, Сигизмундер, мне бы Вашу категоричность, я бы горы своротил и реки повернул.
КШ
- Fri Apr 14 15:29:58 2000

Сигизмундер, ку-ку! Как же мне не прицепиться, ежли Вы глупость сказали - на чей бы счет я ее ни принял, хоть на свой, хоть Ирвинга. Глупость тем и отличается, что абсолютна, а не персонифицирована.... и не кричите в другой раз, что я будто бы обиделся. Это перед зеркалом можно пытаться говорить напыщенно, а Вечность - Глаз.

http://www.teneta.ru/
Вот оно, логовище мамонны. И эмблемка там соответствующая - для неокрепших писательских умов.

сигизмундер <отчаливая>
- Fri Apr 14 15:16:45 2000

кш
я знал что вы прицепитесь именно к этому. приняли на свой счет? мне тавтологичность простительна: я в сети не роман пишу а общаюсь.

чей-то дар расцветает как раз от стояния в очереди. чей-то - от нежелания стоять в ней. и уж совсем чей-то - от желания постебаться над идиотами в ней стоящими и ее организующими. каждому свое...

КШ
- Fri Apr 14 15:08:15 2000

А насчет Нобелевки - обидно, кто спорит?! Но это не повод занимать очередь.
КШ
- Fri Apr 14 15:03:04 2000

"напыщенные попытки говорить с вечностью" - совершенно абсурдная фраза, поздравляю. Даже не масло масляное, а маслянное масло в кубе.

сигизмундер
- Fri Apr 14 14:46:54 2000

Тарас
это не перевод (хотя и дразнилка ;-) все открытым текстом.
это о различных мотивациях для творчества. свербящее честолюбие несварение желудка - поводы для самовыражения ничуть не хуже чем недоразделенная любовь к человечеству. или чем напыщенные попытки говорить с вечностью.

кстати о соотнесении личности творца и его творения. для автора такой повести вы - чертовски жовиальны и возмутительно несолидны. это неожиданно и наверное радостно. я еще не дочитал но уже склонен согласиться с нелюбимым мною гольдбергом. это проза. нравится или нет - вопрос другой…

Тарас
- Fri Apr 14 14:21:05 2000

Сигизмундеру
Это что, двойной обратный перевод Ахматовой?
"Когда б вы знали, из какого сора растут стихи, не ведая стыда..."
Это нас, наверное, специально дразнят?
КШ!
Анна Андреевна весь остаток жизни жестоко страдала, что ей не дали Нобелевку! Ну ведь правда! Истинно сей гениальный поэт серьезно по этому поводу страдал. Пастернаку - дали, а ей - нет!!!

КШ
- Fri Apr 14 13:50:50 2000

" на конкурс весьма приличные работы " - и што?! Давайте устроим конкурс между Ирвингом и Шоу - чья возьмет?!

Тарас, если не знаете Делицина, так лучше и вовсе Вам его не знать. А насчет вопроса Вашего ... по плодам.

"Свидетельства о Фаусте" Филипп Меланхтон
- Fri Apr 14 13:41:45 2000

"Дьявол удивительный мастер: может он творить такие художества, которые кажутся натуральными..."
сигизмундер
- Fri Apr 14 13:39:02 2000

КШ,
насчет сканера не знаю, а вот про полосатый матрас на конкурс весьма приличные работы подавались. Автор одной из них сегодня вполне известен. И заслуженно. Ирвинг его фамилия.
But in the world according to Garp, we are all terminal cases.
И растут себе, заразы, из любого сора. Без стыда и совести.

Тарас
- Fri Apr 14 13:37:26 2000

КШ
Не..., дорогая моя КШчья морда. Совесть моя, мерзкая злая баба в исподнем и со скалкой в руке насильно заставляет меня думать. И получается, что рост травы обусловлен солнечным светом. Виноваты ли авторы в том, что хотят прочтения? Черт... Не знаю... Отсюда все проистекает. Я же нагло, цинично и нахрапом просил Вас прочитать мою повесть. Нормально, да? А висит на моей душе грех, я не прочитал "Партизан".
Маммона ли это, Костя?
Про Делицина не знаю, я здесь так же девственнен, как и Володя. Одно хорошее дело мне он сделал.
Черт... Не знаю... Вы правильно ставите вопрос. КВАРТИРНЫЙ вопрос или ума ради игры для... Но... Просвещенная монархия, поощрение игры ума ради бля методом распределения должностей в Сенате...
Нет, про "мастера" не знал. Напишите. Убиваете Вы меня своей ученостью... Пристыжуниваете.

ЗЫЫЫ
- Fri Apr 14 12:55:35 2000

А насчет учености... ведомо ли Вам, дорогой Тарас, что "Мастер" - одно из традиционных определений дьявола? artifex mirabilis - удивительный мастер.
ЗЫ
- Fri Apr 14 12:51:04 2000

Маммона в данном конкретном случае работает под кликухой "Делицин"
КШ
- Fri Apr 14 12:40:40 2000

Не скрою, рылся, 10 выпусков Бенуа (АН) пытался собрать. И обнаружил, дорогой Тарас, что даже Ея Имераторское Величество Екатерина II баловалась на досуге сочинительством - пиесками... чтож оставалось верноподданым?

Однако те, давешние, ради хлеба насущного старались либо игры ума для; нынешние же, как видим, за славой подались. И квартирный вопрос в данном конкретном случае НИ ПРИ ЧЕМ.

Либо, предложили бы Вы господину Чехову на спор не о пепельнице рассказик сверстать, а про достоинства OCR CuneiForm - и сканнером вознаградить - он бы, полагаю, вознаградил бы Вас в затылок.

Нет, дорогой Тарас, что ни говорите, а где анбиции - там никакой, простите, сатисфакции. Либо, того хуже, стратификации.

Тлен все, ваал, молох и мамона.

З.Бернштейн <[email protected]>
- Fri Apr 14 12:28:47 2000

Я благодарен одному из оппонентов, думаю, человеку моих лет, у меня появился повод приоткрыть механизм конкурса АФОНЯ.
1. Да, Вы правы, АФОНЯ - институт внутреннего рецензирования. (Конкурс организован при альманахе Перископ, то есть, при литературном журнале. Мы постепенно формируем круг своих авторов, кое-кого нашли уже, и это, в основном, не Москва и Питер) Отсюда закрытость. Вы не найдете у нас не только Обсуждения, но и адресов участников конкурса. Но это в начале.
2. Пройдет первый тур. Будут отсеяны самые начинающие, неопытные. Они полгода получали поддержку, рецензии, советы, их рассказы были опубликованы, они имели возможность заменять тексты, вносить изменения в них, пользовались этим, некоторые заметно выросли... - и они избежали грубости, хамства, которые, увы, встречаются в интернетовских салонах и "обсуждаловках". Они слишком уязвимы пока. После первичного отбора останутся более сильные работы. Их авторам, да, придется научиться не слушать советы, ругань, не бояться разгромных рецензий... и не коллекционировать положительные отзывы.
3. После первого тура откроется обсуждение, все желающие узнают адреса авторов, ПРОШЕДШИХ первичный отбор. Каждый читатель сможет написать автору и выразить ему свое почтение или неодобрение. И автор сможет ответить каждому, лицом к лицу, если, конечно, захочет. При этом хамить автору трудней, разговор ведь не "на публику", более конкретный, по существу; при этом, действительно, возникают серьезные соображения, интересные и теплые контакты.
4. И ТАК ДАЛЕЕ - работает ЗАКРЫТЫЙ КОНКУРС, жюри, идет следующий тур, и авторы доступны для индивидуального разговора с читателем. Нет только "коллективных радостей". Может, к лучшему? Ведь часто автора там просто пинают, упражняясь в остроумии, и тут же заняты своими отношениями...
Так что Ваше "или- или" не совсем точно. Сначала одно, чуть позже И другое. Неизменным остается принцип - "ЛИЦОМ К ЛИЦУ". Автор лицом к лицу со своим рецензентом, потом - с читателем.
Говорят, в спорах, которые вспыхивают в "обсуждаловках", рождаются истины. Не заметил. Но, в любом случае, как это должно повлиять на мнение жюри??? Представьте себе музыкальный конкурс, на котором жюри в своих решениях прислушивается к аплодисментам зала... Нет, не вижу смысла в коллективной "обсуждаловке", только "лицом к лицу".
Итак, "три составных части" конкурса: 1."внутренние рецензии", детальный разговор, работа с автором, 2.жюри, выявляющее самых сильных, и 3. разговор авторов с читателями с глазу на глаз.
Разумеется, я только рассказываю о нашем конкурсе, который мы ведем с Даном (Марковичем), и никому не навязываю своей точки зрения. С уважением З.Бернштейн


Тарас
- Fri Apr 14 11:38:55 2000

ЗЗЫ.
КШ.
"Огорчаете" в смысле - устыжаете, пристыживаете, стыжите, простыжываете, слегка стыживаете и вообже сводите наничто... Увы мне...

Тарас
- Fri Apr 14 11:24:41 2000

ЗЫ
Особенно Володе.
А мерзкое выражение "стратификация" я не вчера выучил, а вовсе и именно даже шестнадцать лет назад. Чего и Вам желаю. Гы...

Тарас
- Fri Apr 14 11:00:41 2000

Это Вы говорите "коллаборационизм" :-), а я говорю "стратификация" или, от силы, "скарификация". Это по поводу "ананасов в оранжереях". Если Вы когда-то копались в букинистических завалах, то наверняка можете себе представить то количество мути, что возникало рядом с Ф. М. И никогда ничего шортче не было, а даже напротив - лонгее.
Жены, конечно, были моложе и проще. И трава зеленее. И то, что нужно - лонгее. Точно Вам говорю.
Впрочем, м.б,. и "колобороцыанизьм". Но Вы меня вечно огорчаете своей ученостью...

ЗЫ
- Fri Apr 14 6:49:02 2000

... все было проще, а шорт-листы - шортче.
КШ
- Thu Apr 13 23:48:27 2000

Во времена Федора Михайловича все было намного проще, дорогой Тарас. И жены, и поезда, и, я догадываюсь, шорт-листы. Два - три имени на всю, пардон, Рассею, а сейчас, гляньте - в одних только Тенетах две тыщи прозаиков.

А Вы говорите "коллоборационизм". Блядство, а не не коллоборационизм - вот что я думаю по этому поводу.

Тарас
- Thu Apr 13 22:56:16 2000

КШ
А я точно знаю, что Феодор Михаилович никогда в шорт-листе не участвовал. Он ехал в Монте-Карло, проигрывался вдрызг, а потом писал "Игрока". А жена за ним конспектировала. Здорово...

Павлик
- Thu Apr 13 17:00:31 2000

Дима, `положение о конкурсе` вроде
достаточно ясно написано.

Горчев
- Thu Apr 13 12:15:05 2000

М-да... Надо бы МАССЕ написать для конкурса что-то вроде FAQ, по простому -- как проводится голосование и все прочее.
akorbut <[email protected]>
- Thu Apr 13 11:26:47 2000

После того, как прочел разъяснения МАССЫ,
считаю своим долгом принести извинения
организаторам конкурса за -- " это не конкурс, а жалкая пародия. Некоторых номинаторов не читают и, соответственно, не оценивают вовсе".
Предвижу нездоровую реакцию некоторых господ, да что с этим поделаешь--
бумага она ведь кажется все вытерпит.
Торжкову признателен, как впрочем и всем
кто понял о чем шла речь.
Андрей Корбут

ЗЫ
- Wed Apr 12 22:30:06 2000

...а что Бенциона некогда воспитывал - чисто шутки ради.

Но всякая шутка имеет свойство заканчиваться. Эта закончилась года два назад.

КШ
- Wed Apr 12 22:25:06 2000

Марта, смею тебя заверить, никаких эмоций ни в отношении тебя, ни (тем более) в отношении твоих любимцев не испытываю. И не делил с тобой никогда ничего, а тебе видно померещилось.

Вывешивай хоть шорт, хоть лонг, я очень редко читаю твои посты - вижу "Мартышка в очках" и пролистываю. Не из антипатии, а просто в силу отсутствия интереса.

В данном случае прочел - ответил. Как на духу.

Мартышка же
- Wed Apr 12 22:08:05 2000

Господи,
а это еще что за.. зверь мне на хвост????

Момус Бродяга <[email protected]>
- Wed Apr 12 21:17:36 2000

>вдруг кому-то по простой причине захочется насыпать соли мне на хвост, "утопив "моих любимцев

клялись всей литой, глазами кровью налитой - мы чесныя, мы должны сами себя судить, мы прынцыпиальныя, мы никого нарочно не топим.
хех. "он сам себе завидует и сам себя предаст".

Мартышка в очках
- Wed Apr 12 19:45:57 2000

Понимаешь ли, Костя, оценивая пока мною прочитанное в рассказах, могу сказать, что, скорее всего, "Вася" входит в мой шорт-лист. Проблема в том, что мне почему-то не хочется его обнародывать пока по простой причине- скажеи, вдруг кому-то по простой причине захочется насыпать соли мне на хвост, "утопив "моих любимцев??Скажем, от теья я вполне могу этого ожидать. И попадет Владимир Торжков как кур в ощим -ни сном, ни духом не ведая, чего мы с тобой не поделили. Очень просто и печально, Костя.
КШ
- Wed Apr 12 19:22:44 2000

Я не знаю что такое горжетка, но на всякий случай советую поменьше ездить на велосипеде.
Торжков
- Wed Apr 12 19:18:07 2000

Константин,
не обижайтесь...
Я не хотел Вас обидеть и учить Вас тоже не хотел.
Всего доброго и удачи,- вполне искренне!

Торжков
- Wed Apr 12 19:14:27 2000

Объясню.
Я, действительно, старый... Все, о чем, Вы говорите, было интересно - двадцать лет назад...
Поскольку я старый, то и дело, и зарплата у меня есть.
А в Интернете я - новый. Наткнулся на сайт Житинского. А мы в студенчестве его книжки читали...
Смотрю, он вокруг себя вроде ребят каких-то собрал... Общается народ, о литературе, блин, небось, толкует...
Это серьезный повод, кстати сказать... Я сентиментален, Костя... Виноват...
А состязаться нужно не с Шаповаловым, если всерьез. С Гоголем. Олешей. Бабелем. Платоновым. И заниматься всем нужно вовремя.
А я, Костя, по образованию математик... Хоккеист, кстати неплохой...
Читать с киндеров люблю, и по бумаге ручкой возить... А насчет того, что ВАСЯ - великий, - не думаю. Чего бы мне прямо Вам не сказать, если бы я так думал?
Вообще-то, по-прежнему, считаю, что подобная переписка - для конкретных писем друг другу.
И обиду на Вас, что Вы мои тексты не обсуждаете, зря шьете... Я, кстати, в личных письмах так и написал нескольким людям (Фраю, Делицыну), что искренне удивлен, что они взялись читать да еще чего-то спрашивать...
Мне это странно, ей-богу...

КШ
- Wed Apr 12 19:11:59 2000

Владимир, у Вас вероятно произошла некая смычка с Вашим лирическим героем.

Так уж не обессудьте, я Вас вычеркну из числа персональных собедников. И не пытайтесь мне присниться, я угрызений совести не испытываю.

Торжков
- Wed Apr 12 18:59:30 2000

Да никуда я не готовлюсь, просто чувство такое - знаете, в вагон метро войдут двое по шестнадцать лет с банкой пива и начинают слова на весь вагон говорить, вчера выученные...
Не сталкивались?
Тоскливо это... Я, к несчастью, частенько вмешиваюсь...
Я первый раз заглянул в гостевую - и сразу наткнулся, как Вы кого-то материте (Делицына, наверное!), причем - коряво...
Все-таки - писатель, уж хоть интересно бы слова расставили...
Я не наезжаю, Костя. Просто фигня это какая-то. Тем более говорите, что ко всему этому с юмором относитесь... А чего в раж-то впадать или хамить начинать?
Зачем это все?
Я вполне искренне, безо всяких подколов, к людям, на бумаге пишущим, с симпатией отношусь... Таких не так много, кстати... Чего делить-то? Это как спартаки с динамой дерутся, а не понимают, дураки, что всех их футбол объединяет...

И вот еще что
- Wed Apr 12 18:54:28 2000

"Но ведь эта гостевая - не Ваша кухня, где можно вполпьяна как попало себя вести."

Вы, в контексте, призываете с чувсвтом, толком, расстановкой обсуждать здесь "Васю" - только не говорите, что переживали в большей степени за произведения г-на Корбута, я Вам не поверю все равно.

А "Васю" не обсуждают, не пишут "Ах, этот Торжков, что за чудо этот Торжков, как далеко шагнет этот конкурсант Торжков" - и Вы раздражены. Вы думаете, туповатый клоун КШ сбивает всех с панталыку. И призываете вернуться "на круги своя".

"Константин,
не в конкурсе дело, господь с ним..." конечно не в конкурсе. Мальбрук в поход собрался - вот в чем дело. За славой.

Если я не прав, растолкуйте как ровесник ровеснику, плиз, что же Вас побудило. Подымите мне веки.

КШ
- Wed Apr 12 18:44:36 2000

Я не горячусь, и я не старый - это Ваши персональные фундаментальные заблуждения. Жизненный опыт проистекает не только и не столько из арифметического возраста, сколько из сопутствующих жизненных обстоятельств - это возражение, а что "потрясти" - домысел.

Не смогли открыть - купите в магазине "Недремлющий глаз бога Ра"

Насчет пэтэушного куража - дело вкуса. Вы готовитесь в классики, по-видимому? Я нет.

Торжков
- Wed Apr 12 18:32:16 2000

Константин,
не в конкурсе дело, господь с ним... Никаких счастий-несчастий от баллов и мест не жду.
Я пытался сходить, куда Вы меня послали - в ЛИМБ, хотел посмотреть, что Вы сделали... Не смог открыть Ваш кирпич, очень он у Вас большой... А мне, действительно, интересно...
Зато случайно наткнулся на Ваш год рождения, из которого могу заключить, что жизненным опытом не сильно Вы меня потрясти в состоянии. Проще говоря, мы практически ровесники... А у меня, знаете ли, чувство солидарности сильно развито - мужской, профессиональной, возрастной...
Я же понимаю, что в таком возрасте таким себя публично выставлять - от комплексов сильных...
Тут ведь понятно, что Великий - но в узких кругах... Отсюда и беда.
Вы посмотрите, что я предлагаю: если объявил - ребята, шлите тексты, всем отвечу в две недели!!! Так и отвечай... Либо не обещай...
И все!!!! Больше ничего...
А шутить я сам горазд.
Матюками, правда, в гостевых бросаться не люблю... И этот пэтеушный кураж мне не близок. Но ведь эта гостевая - не Ваша кухня, где можно вполпьяна как попало себя вести.
Я это все спокойно говорю: старые мы уже, Константин, по таким пустякам горячится.
Просто призываю к взятым обязательствам, необязательно по литературной части, относится ответственно. Ничего чересчур серьезного в этом нет.

ЗЫ
- Wed Apr 12 17:54:51 2000

Открою Вам небольшой профессиональный секрет - чисто по дружбе: забавным рыжым клоуном (по-моему глубокому убеждению, основанному на жизненном опыте) являетесь как раз Вы. Вы и Вам подобные прозаики-конкурсанты.

А я как раз прихожу полюбоваться спектаклем. Молча.

КШ
- Wed Apr 12 17:49:54 2000

Уважаемый Володимир, Вам охота изображать здесь умняк - разве я когда-нибудь противился? Разве писал, что меня тошнит от пятого-дестого, а пуще - от умных рож, которых понасмотрелся превелико.

Отчего же Вы выражаете недовольство моим стилем? И разве где-то есть правила, каким надлежит быть взрослому человеку?

Больше того, разве Вам я обязан своим здесь присутствием?

Торжков
- Wed Apr 12 17:47:14 2000

Видите, как я классно вгрызся, сразу высыпали из домушки отвечать... По взрослому... По сурьезному...
Меня можно нештатным аудитором...
Спасибо! За Корбута и др....

Для Тараса: Гееее... ЗЫ...

Мёбиус — Торжкову
- Wed Apr 12 17:18:34 2000

Это Вы не писали о голосовании, а Корбут писал. Вот я и попытался ему объяснить, что автоматические голосовалки — это подарок Лени Делицына всем авторам. Для пущего интересу. И голосовать там могут все подряд, и Вы с Корбутом в том числе. Даже Костя там может поставить Махринскому семерку, причем при желании не один раз, а раз сто. Вон, пенсионер обежал штук тридцать гостевых — отметился.

А по основному пункту обвинения я, тэ сказать, примкнул :-)

Так что ничего не диалог глухого со слепым, в худшем случае глухого с глухим :-)

А кто еще как считает?

МАССА
- Wed Apr 12 17:05:12 2000

Андрею Корбуту и др.

Вероятно, мы не совсем внятно объяснили, как у нас все устроено.
Сейчас (только сейчас) формируются судейские бригады из членов Лито для каждой номинации. В каждой бригаде должно быть не менее 10 судей. Каждый из них обязан прочитать ВСЕ работы в судимой номинации и выставить негласные оценки. Опубликован будет только сводный результат.

А те голосования, что вверху - это голосования для любых желающих, просто для интереса, насколько мнения судей совпадут/не совпадут с мнением читателей.

Тарас
- Wed Apr 12 17:04:02 2000

Володе Торжкову
Классиков надо цитировать точно. Вот, рассказал мне КШ, что такое су-бля-мация - я теперь знаю А еще три часа назад думал, что он ругается. КШ, передайте привет ISBN"у. Классный мужик, однако.
Возвращаясь к классикам. Не "Гэээ...", а "Геее..." Если бы он хотел сказать "Гэээ", то так и написал бы.

Павлик
- Wed Apr 12 17:01:29 2000

Владимир, как то Вы черезчур сурьезно ко
всему этому. Понял вас. Корбут вовсе не
боялся. Но ведь и Я - шутил. У нас в учреждении
сегодня скобки отключили и shift на ремонте,
так что смайлик не вышло вставить.

Корбут недоволен качеством обслуживания.
Можно бы ему ответить как продавщица Тома в
7-м отделе гастронома - `Вас много а я одна`
( О, как волшебно эта фраза получилась бы у ...)
Но Корбут не писал мне. Слава богу а то б я
точно не ответил. Ибо я не писал - не читал,
работ а только квасил последние 1.5 месяца.

Но те кому писал Корбут - чем они занимались
Не знаю. Молчат летописи.
Где они были вообще !
Так себе обслуживание у нас в Арт Лито,
Вы правы. Учтем. Исправимся.

Торжков - Павлу и Константину
- Wed Apr 12 16:43:54 2000

Павел,
я про то, что весь ансамбль, сейчас топчущийся в гостевой, поперек музыки играет...
Корбут - об одном, Вы ему - о другом, вроде как бы отвечая.
Я вот слова "диалог" вообще не употреблял. Вы у меня спрашиваете: какой диалог?..
А тут еще рыжий коверный весь вечер на арене...
На самом деле - все как надо. Даже весело...

Константин,
насчет чтения - я ведь не про себя писал, мне по этой части повезло...

Есть некая Система, с которой Корбут столкнулся и о которой пишет. Нормально. Это и можно обсуждать. Написано по делу. Че глумится-то? Че вы с гармошкой по вагону бегаете, изображая пьяного? Все уже поверили, что вам - по фигу... По барабану...
Тоже нормально.
С вами даже веселей. Иногда шуму, правда много. Ну, наверное и шерсть есть.

За цитирование спасибо...

Павлик
- Wed Apr 12 15:55:25 2000

Владимир.

Какой такой диалог ?

Но Вы не серчайте. Я вообще известный мастер
передергивать, это вам любой пьяница
подтвердит.

КШ
- Wed Apr 12 15:47:43 2000

По мотивам.

Большой человек Номинатор, от которого всегда пахнет добротой, не стал читать Вову. Вова не знает его имени, да оно ему и не нужно. Просто с ним хорошо, а без него - нет. И вот он опять ушел. Надо Вове поплакать...

- А-аа... ааа.

Грустно стало. Один Вова, один. Скучно...

- А-а... Э-э.. а...

Что там, на конкурсе? С зелеными листочками... Мебиус! Хватит плакать... Зеленое, а рядом белое, с желтой серединкой. Павлик. Вова улыбается:

- Гэ... гэ... Ээ-э...

Почитай Павлик Вову.

- Геееее

Что сверху? В конкурс своими ногами лезет черное. Вова не любит черного. КШ. Злой, с серыми пятнами. Куда же он лезет? Прогнать его надо Вове, прогнать:

- Ааа-а!.. а...

Уходи!.. Не уходит. На Вову ползет, на Вову, быстро ползет, такой страшный, черный, большой! Мяучет, прыгает! Заплакать надо, заплакать...

- А-ааа... А...

КШ
- Wed Apr 12 15:36:05 2000

А бывает еще "стерилизация" и это сильно отличается от сублимации. Поскакал читать г-на Торжкова.
Торжков - Павлику и Мебиусу
- Wed Apr 12 15:32:24 2000

Павел и Михаил!
Я с Корбутом не знаком... Ничего им написанного не читал... Кроме письма в гостевой...
Прочтите! Он не о баллах пишет и не о голосовании... Поставите вы пять... Или три... Ну, один... И - что?
Не в баллах дело.
Получается разговор слепого с глухонемым.
Хорошо Тарасу с КШ... Они друг друга на уровне - ЗЫ... Гээээ..., - вполне понимают.
Моя-то мысль: можно зы и гээ в частную, сугубо личную переписку перенести, или это - как переписка Гоголя с друзьями - общенародное достояние...
Павел, не стоит передергивать: не потому Корбут написал, что "уже ничего не боится"...
Оно и так - не сильно страшно.
Речь-то о простых и всем ясных принципах поведения, внутри человека сидящих, мамкой с папкой привитых...
Мне развивать - не хочется... Счас КШ мяукать и припрыгивать прибежит... А взрослый вроде бы человек...
Ну да ладно... Уж Вы-то меньше кого-либо причем: ответили, за что спасибо...

КШ
- Wed Apr 12 15:24:45 2000

(наставительно) Сублимация - есть воздействие средствами массовой информации (напр., средствами телевидения) на подсознание зрителя комбинированием образов или символов (напр. рекламы товара). " Словарь иностранных слов" Н.Г. Комлев ISBN 5-04002298-0 М: ЭКСМО-Пресс 1999 - 672 стр.
ЗЫ
- Wed Apr 12 15:07:10 2000

Сублямация какая-то... Геее...........
Тарас
- Wed Apr 12 14:49:10 2000

Ох, не могу... Я был свидетелем. Правая нога - хрусть, пополам! Левая - хрусть, пополам! Вот до чего эти конкурсы доводят! Пойду выпью триста капель "Оболонского"!
А что взятки, когда тут такое... И не утешайте меня, Костя... Геее.....

КШ
- Wed Apr 12 14:29:25 2000

(участливо) а не надо было взятки брать - Вас бы и не осудили, и не разжаловали!
Тарас
- Wed Apr 12 14:21:12 2000

Геее...!
КШ
- Wed Apr 12 14:06:49 2000

Прочитал. Скопировал, сохранил, еще читать буду. Под семеркой подписуюсь со всей ответственностью.

У Вас прекрасное перо, г-н Махринский. Наблюдательный, аналитический ум и великолепная эрудиция.

Но. Ваша вещь - не роман и не повесть, а сублимация "Новый Органон", "Мысли и наблюдения", "Очерки нравственности и политики", "О мудрости древних", а сами Вы -реинкарнация лорда-хранителя печати.

Что не умаляет.

Но вторая Ваша вещь будет серьезно отличаться от первой, согласен с Зиновием.

"Ум человека уподобляется неровному зеркалу, которое, примешивая к природе вещей свою природу, отражает вещи в искривленном и обезображенном виде"

Тарас
- Wed Apr 12 13:45:18 2000

КШ
"И, трах, я не успел вскрикнуть, смотрю: нету этого с КШчьей мордой и си... сидит... костюм... Геее!- распялив совершенно потерявший всякие очертания рот, завыл Тарас Викторович.
Подавившись рыданием, он перевел дух, но понес что-то совсем уж несообразное:
- И пишет, пишет, пишет! С ума сойти! По Интернету разговаривает! Все разбежались, как зайцы!"

З.Бернштейн <[email protected]>
- Wed Apr 12 13:32:49 2000


Уважаемые господа! Конкурс короткого рассказа "АФОНЯ - 2000" к настоящему
моменту собрал несколько сот рассказов от 90 авторов, и прием рассказов
продолжается до 31 мая 2000 года. Условия конкурса изложены в
http://www.periscope.ru/afo.htm а также в объявлениях и Дневнике конкурса.
Все авторы, желающие получить рецензии, а таких было более половины,
получили их по электронной почте (как на конкурсные рассказы, так и на
другие тексты, которые они присылали и присылают нам).
Конкурс наш не имеет ни книги отзывов, ни "курилки" или "обсуждаловки".
Сделано это намеренно. Нашим спонсором является "Компания СТЕК"
("rambler.ru"), которая вполне могла бы обеспечить конкурс всеми этими
радостями. Я не считаю, что гласное обсуждение работ, выставление "оценок в
дневники" и в особенности "диагнозы" ( "вещь" - "не вещь") являются
конструктивным ответом, помогающим автору. Пишущему человеку вообще помочь
тяжело, особенно талантливому - он не слышит совета, ему трудно посмотреть
на свое произведение со стороны. Трудно - и не нужно, потому что сбивает с
толку. Есть определенная логика внутреннего развития, реализации своих
ресурсов, способности к языку, восприятию ритма, звука прозы, и этот путь
каждый автор должен пройти самостоятельно. Что же может рецензент? Он может
сделать много плохого - своим окриком или неосторожным словом обидеть,
выработать стойкий комплекс неполноценности, привычку все время оглядываться
на авторитеты, и главное - АВТОР МОЖЕТ ПЕРЕСТАТЬ СЛУШАТЬ СЕБЯ. Я уж не
говорю о том, что громкие обсуждения и "порки" некоторым прививают, пусть
подспудное, убеждение, что в этих разговорах и перебранках и заключается
литературный процесс, во всяком случае, важная его часть. Что же хорошего
может сделать рецензент? Он может ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ автора на его сильные
стороны, на его достоинства, на те черты и свойства его прозы, которые
находятся в зачаточном состоянии, но ИМЕЮТСЯ и заслуживают развития,
начальной стадией которого всегда является ВНИМАНИЕ. Начинающий литератор, а
многие или даже почти все, принимающие участие в конкурсах, являются
молодыми людьми и начинающими литераторами, очень часто не видят своих
сильных сторон, потому что заняты ДРУГИМ, но это слишком длинный для
короткого сообщения разговор. Впрочем, точно также не видят себя и видавшие
виды прозаики и поэты, и это естественно. Всегда кажется, что лучшие вещи
впереди, но часто бывает, что они написаны именно в молодом возрасте.
Наши рецензии состоят из общей части, в которой мы стараемся подметить
главные достоинства и недостатки автора, главные черты, которые объединяют
их прозу ( нам присылают до пяти рассказов, иногда больше), далее
следуют замечания по каждому рассказу, которые вставлены в сами тексты, ( в
скобках), чтобы автору сразу было понятно, о чем идет речь. В конце
рассказа обычно даются некоторые советы, рекомендации, как, по мнению
рецензента, можно было бы исправить явные "ляпы", усилить текст и так далее.
Часто авторы отвечают нам, спорят, защищают свою точку зрения. Почти всегда
мы отвечаем им, и, мне кажется, такая переписка полезна обеим сторонам.
Конечно, цель конкурса выявить лучшие работы, но существует и другая, может
быть, более важная цель - помочь тем немногим, чем можно помочь пишущему
человеку со стороны. Иногда это общее замечание, совет, иногда точно
поставленный вопрос. ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ, НАПРАВИТЬ ВЗГЛЯД, МЫСЛЬ, УСИЛИЕ
АВТОРА НА СЕБЯ, НА СВОИ СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ - ИНОГДА МОЖНО ЭТО СДЕЛАТЬ. Я
избегаю говорить людям о "способностях", давать оценки, сравнивать с другими
авторами, как-то "классифицировать" их - это мне кажется пустым занятием,
не помогающим, во всяком случае. Как говорил один хороший художник -
"художнику не должно быть дела до других художников". Тогда он не лишается
мужества делать все по-своему. Помочь человеку "ДЕЛАТЬ ПО-СВОЕМУ" трудно, а
помешать - легко. Мне кажется, это следует помнить.
Трудно сказать, состоится ли конкурс "АФОНЯ-2001", но мы постараемся
продолжить начатое дело - высылать авторам соображения и советы, пусть не в
рамках конкурса, все равно. И делать это только ПРИВАТНО. Дело автора, кому
и в какой форме он будет рассказывать о содержании рецензии, но мы честно
соблюдаем условие - это тайна. Нам говорят - люди изменились, стали грубей,
выволакивают на поверхность свои тайны. Уверен, что искусство в целом (и
литература в частности), остается делом тайным, внутренним и "домашним",
вряд ли это изменится.
Благодарю за внимание. С уважением З.Бернштейн, рецензент конкурса "АФОНЯ"



КШ
- Wed Apr 12 13:19:58 2000

Тарас Махринский, я живу на Новом Арбате, в Москве. Выставлять мне ничего не надо, спасибо - на халяву быстро пьянею, ящиком не отделаетесь.

Ладно, щас гляну про Ваших уголовных птиц.


Тарас
- Wed Apr 12 13:11:59 2000

КШ!
Если так пойдет дальше, то я буду должен Вам ЯЩИК Оболонского пива. Вы думаете, что это легко?
Семерку я, конечно, хочу. Гы...
Но как здорово было жить с ощущением ожидания плевка на плешь... Не бросайте меня, Костя, давайте я еще Ваши дразнилки почитаю.
Ну, буду когда-нибудь в Питере, ну выставлю Вам ящик "Оболонского"... Может, лучше Вы к нам?

Павлик
- Wed Apr 12 12:15:51 2000

А. Корбут написал -

>Поскольку мое "Пари" вероятнее всего в
>шорт-лист уже не попадает, я подумал, почему
>бы напоследок не высказаться обо всем, что
> мне совсем не понравилось.

Отлично сказано. Поскольку не попадает,
можно и высказаться. Отчегож не высказаться
раз уж не попадает. Браво.

ЗЫ пока не прочел `Пари`. Романы туго идут
вообще, (время нет). Так что высказаться
пока не могу. Выскажусь наверное.

Мёбиус — Корбуту и Торжкову
- Wed Apr 12 11:47:09 2000

Ребята, вы ошиблись, это совсем не ТО голосование, на основании которого будут отбирать во второй тур. Разумеется, при ТОМ голосовании судьи будут читать и выставлять оценки всем произведениям в категориях, в которых они судят.

Что же касается внимания некоторых номинаторов к авторам, вы совершенно правы, это нехорошо. Наверное, стоит немного поменять правила, чтобы номинаторами были лишь те, кто изъявил на это свое согласие, и вывесить отдельный список.

КШ
- Wed Apr 12 11:04:16 2000

Сучковатая дубина народного гнева, так сказать.
Владимир Торжков
- Wed Apr 12 10:49:53 2000

Уважаемые господа!
Андрей Корбут, мне кажется, во многом прав...
Когда во всеуслышание декларируется открытость и добровольно берутся обязательства отвечать в течение двух недель - это впечатляет... Я, например, долго размышлял, стоит ли своими текстами досаждать занятым людям?!... Решил попробовать - вдруг, действительно, правда... В конце концов - конкурс, места, - не более чем повод пообщаться с людьми, близкими по увлечениям, по интересу к литературным занятиям.....
Номинировать или нет - дело сугубо личное, обижаться никакой нормальный человек не будет. Но, если ввязался в это дело, отвечать на письма нужно в соответствии с добровольно принятыми обязательствами... Хотя бы коротко: занят, некогда. Хотя бы так...
А сейчас - возможно, я преувеличиваю, - но создается впечатление закрытого садово-огородного товарищества: делянки поделены, прием закрыт... Ничего страшного в этом нет, но стоит и сказать об этом: ребята, у нас все хорошо, а вы собирайтесь в другом месте. Тогда у таких, как Андрей Корбут, не останется неприятного осадка... Не стоит размахивать транспарантом "Добро пожаловать!"
По большому счету, и общение в гостевой идет по принципу личного давнего знакомства. Львиную долю писем стоило бы рассылать по личным почтовым адресам...
Такие у меня ощущения - обижать я уважаемых организаторов АРТ-ЛИТО2000 не собирался, но после письма Корбута молчать не имело смысла.

КШ
- Wed Apr 12 10:38:19 2000

Тарас Махринский! Я тут ввел Вас в заблуд чисто с Вашей же подачи - голосуют ведь не простые читатели (как в "НЖ") а члены ЛИТО?!

А я не член ЛИТО. Энивэй, я попрошу Гену Рябова поставить Вам семерку - у нас с ним вкусы коррелированы просто один к одному.

Ген, прочитай Тараса, плиз, а то мне неудобственно перед человеком:(((

Андрей <[email protected]>
- Wed Apr 12 10:07:32 2000

Привет всем!
Поскольку мое "Пари" вероятнее всего в шорт-лист уже не попадает, я подумал, почему бы напоследок не высказаться обо всем, что мне совсем не понравилось.
Сначала оказалось чертовски трудно просто попасть в число номинаторов. И видите ли, дело совсем не в том, что( при всех недочетах моей работы)"Пари" не куда не годилось. Но кто-то оказался очень занят, кто-то не ответил вовсе, кто-то ответил, но посоветовал обратиться к другому номинатору, так как рекомендация от них будет мне скорее во вред. Последний момент меня совсем смутил -- это что, и здесь у вас интриги полным ходом? Всего я написал что-то около семи писем(хотел добить) и думаю мне просто повезло , что я, ткнув пальцем в небо, попал на Анну Резницкую. Дело ведь даже не в том, номинировала она мою работу или нет, но она сразу ответила, прочла, и ответила снова.
Итак, я оказался в этом самом списке. Но то как проходило голосование(полагаю оставшиеся три дня не внесут коренных изменений) понревилось мне еще больше. Уважаемые дамы и господа, простите меня, но это не конкурс, а жалкая пародия. Некоторых номинаторов не читают и, соответственно, не оценивают вовсе, но и лидеров читают четверо -- это максимум. Неужеле нельзя было как то иначе подойти к решению этого вопроса? Почему нельзя было провести , например , жеребьевку, чтобы определить кто на что налегает? Только не говорите мне, что прочесть три-четыре повести(данного объема), пять-шесть рассказов, и десять стихотворений это невероятно трудно. Да, для этого требуется время, да, немалые усилия, если ты читаешь то , что тебе не по душе, но парни вы же сами взялись за дело. Я даже не могу свести все к упреку организаторам -- это как бы несомненно.
Вот такие пироги.
Андрей Корбут.

МАССА
- Wed Apr 12 1:35:19 2000

Очень советую читать Клавдию Билыч в поэзии.
Прекрасные стихи. Открытие для меня, спасибо Кручику.
Судя по датам стихотворений - далеко не новичок в поэзии. Да и по стихам чувствуется. Отвечает за каждое слово.

Горчев
- Tue Apr 11 23:35:05 2000

Женя, поправил.
А про обсуждалку -- это к Делицыну.

Linor
- Tue Apr 11 17:10:03 2000

Вышел десятый номер Конденсатора: http://russ.ru/krug/condensator/20000411.html

Плохо мне, братия; как Марков вырвал очко у Светова; тексты в тему
и не в тему; нумер вместо автора - поехали; "Он вонзает в нее свой
жезл", "Он снимает с меня чулки", "Он сегодня трахает Куку" и его
прочие милые проделки; o чем я обычно говорю после секса; как меня
сломали титаны; блеск и нищета идеи Сап-Са-Де.

Спорщик же
- Tue Apr 11 15:59:12 2000

При ближайшем рассмотрении оказалось, что спасибо рассказ Сергеева говорить рано :-).

На странице рассказов

http://www.art-lito.spb.ru/2000/rasskaz/

надо бы подправить ссылку на Сергеева: убрать лишний "rasskaz" из

http://www.art-lito.spb.ru/2000/rasskaz/rasskaz/sergeev.html

Спорщик -- Горчеву
- Tue Apr 11 15:37:42 2000

Дим, спасибо за восстановленный рассказ Сергеева (кстати, всем рекомендую почитать -- мне он показался весьма забавным).

А кого надо попросить приделать к нему обсуждалку/голосовалку? Тебя или Делицына? А то автор беспокоится ...

Толкачев Алексей <[email protected]>
- Tue Apr 11 14:26:46 2000


Привет, тезка!
Приятно,что есть такой талантливый однофамилец. Хочешь,напиши мне на мейл,
познакомимся.

Тарас
- Tue Apr 11 14:07:24 2000

Семь баллов. Гы...
Я не успел дописать сходу. Нет, вы только представьте себе такую картину: Хор поет "Поставить клистир, поставить клистир..." ХОРОМ!
Мольер. "Мнимый больной". Изувер! Геббельс какой-то!

КШ
- Tue Apr 11 13:33:32 2000

Послушайте, Тарас, я еще не голосовал за конкурсные работы. Сколько там самый высокий балл? Как только скажете - тотчас Вам вкачу. Неглядя:)
Сетевая Словесность особо рекомендует
- Tue Apr 11 13:31:49 2000

Новые рассказы и пьесы Алексея Смирнова.

"...Итак, докладываю: компьютерная игра "Туда и Обратно" состоит из известной последовательности действий, производимых на разграфленном поле типа шахматного. Крошечный фаллос, совпадающий в данной программе со стрелкой маркера, преследует сомнительных внешних достоинств особу типа "Барби", задача которой на первом этапе игры состоит в уворачивании и увиливании. Попадание в зону, являющуюся с позиций естествознания детородной, засчитывается за победу... Нетрудно догадаться, что на более высоких своих этапах игра усложняется.

Фаллос-маркер, оставаясь по-прежнему ведущим аксессуаром баталии, впадает в зависимость от разнообразных парасексуальных факторов. Для примера: на втором, более сложном уровне игры, добыча заболевает триппером, в силу чего обычные контакты не только не засчитываются, но и напрямую ведут к поражению. Игрок принуждается к игре в режиме мягкого петтинга, предполагающем, в частности, использование двух развитых молочных желез, которые - в режиме игры под номером 3 - начинают раскачиваться вправо и влево, что существенно затрудняет достижение успеха. Уровень же повышенной сложности предполагает единоборство с откровенно агрессивной нимфоманкой, страдающей всеми известными венерическими заболеваниями - равно как и склонностью к неприкрытой агрессии. При этом фаллос-маркер, защищенный презервативом (см. опцию Armour, Quake), в любую секунду может остаться неприкрытым в связи с низким качеством соответствующего изделия."

"Докладная записка"


Тарас
- Tue Apr 11 12:43:42 2000

А я знаю, кто мне поставил троечку! Гы... Будьте проще, и люди к Вам потянутся. Гы...
А старику - отдельное большое спасибо.
А Мольер - циник. Хуже Пол Пота. И даже хуже Путина.

Альманах "Сирано" <работа нат ашипками>
- Tue Apr 11 10:05:48 2000

вместо "себя, себя, себя" следует читать "себя" :))
Альманах "Сирано"
- Tue Apr 11 10:04:15 2000

А редакторы, воскресив "Сирано", наращивают обороты и киловатты. Мало того, что они без устали номинируют себя, себя, себя, друг друга и даже отдельных третьих лиц во все возможные категории Тенет - так они еще вновь открыли свои "Вольеры" и выпустили на страх публике хищных зверей своего воображения. Читайте мини-пьесу редактора Мишеля "POD". Тема животрепещет.
Dragon
- Tue Apr 11 9:26:21 2000

Зиновию Гольдбергу
>С большим удовлетворением сообщаю, что это НЕСОМНЕННО ПРОЗА.
Мудрое замечание. "Все, что не стихи, то - проза. А все, что проза, то - не стихи."
Мольер "Мещанин во дворянстве"

КШ
- Mon Apr 10 23:12:15 2000

Насин персонал:(

Ваш Костя

Торин
- Mon Apr 10 21:39:56 2000

Уважаемый КШ,
Спасибо, что пожалели меня и себя, любимого.
Успехов,

Ваш Саша

Зиновий Гольдберг, пенсионер <[email protected]>
- Mon Apr 10 21:14:11 2000

Уважаемые, господа!
По личной просьбе автора я прочитал повесть Тараса Махринского «Сумасшедшие».
Меня просили о блиц рецензии, а это не очень простой жанр, когда дело касается длинной повести. С большим удовлетворением сообщаю, что это НЕСОМНЕННО ПРОЗА. Это - хорошая проза. Она не очень легко читается, но она достойна и самобытна. Сложность я вижу в другом: ни в коем случае следующая вещь автора не может быть похожа на эту. У многих авторов существует еще запас в прежней форме- здесь запаса нет, форма истрачена. А куда идти дальше? По тексту на этот вопрос я ответить не смог. Спасибо за честь и удачи автору!
Зиновий Гольдберг, пенсионер.
П.С.Мне сообщили, что в гостевых есть обращения ко мне лично. Простите, что не могу ответить, потому что гостевых записей я не читаю. Там слишком много бестактностей и хамств, которые можно себе позволять, только пользуясь полной интернетовской безнаказаностью.

МАССА
- Mon Apr 10 17:06:27 2000

Павлик, но есть и преиимущества. Каждый автор копит свою бочку меда с ложками дегтя.
Павлик
- Mon Apr 10 16:01:37 2000

Да, МАССА, виноват. Я консервативен.
Трудно воспринимаю тех. новшества.
Мне дробление обсуждалок не очень нравится.
Теряется интерактивность, теряется
драйв. Постараюсь привыкнуть.

МАССА
- Mon Apr 10 14:56:01 2000

Павлик и все обсуждающие!
Прошу шире пользоваться индивидуальными книгами отзывов, любезно предоставленными Леней Делицыным :)
А также Лентой, где можно отслеживать отклики:
http://teneta.rinet.ru/2000/lenta/

А то здешние отклики быстро уходят в архивы, перемешиваются с другими репликами...
Павлик, я с Твоего позволения, перенесу твой отзыв в книгу Ники. ОК?

КШ
- Mon Apr 10 13:59:31 2000

Фееееняяяяяяя! Глянь в Лимб, в Вестибюююль!
fenya
- Mon Apr 10 13:12:09 2000

Душа обязана трудиться!
Владимир Белозерский <[email protected]>
- Mon Apr 10 13:03:08 2000

Спасибо, Люц, за адрес этого сайта!
Оказывается, есть места, где можно душе отдохнуть.

Павлик
- Mon Apr 10 12:17:46 2000

Ника,

Я читал ваш рассказ. (вообще я все рассказы
читал но все `прописать` пока некогда).
На фоне прочих работ он очень даже. Да и
в целом неплох. Я буду голосовать за него во
второй тур.

Имело место единство формы и содержания.
Неплоха идея с куклой.
Художник получился - такой своеобразный
гибрид папы карло и девочки со спичками.
(Жанр и интонация мне абсолютно чуждые, но
это неважно). Получилось несомненно лучше
чем тексты кот. Вы выставляли в ЛИТО.
Впрочем были и досадныйе ашипки. Но в целом
- вполне

ЗЫ
- Mon Apr 10 8:54:11 2000

А, пардон, какать еще в гостевых. Пошлостью превзошел саму пошлость, бля.
КШ
- Mon Apr 10 8:52:40 2000

Еще что-нибудь умеешь, дитя природы?
КШ
- Mon Apr 10 8:52:40 2000

Еще что-нибудь умеешь, дитя природы?
Пошляк
- Mon Apr 10 3:50:45 2000

Ага, точно:**у и плАчу!!
ЗЫ
- Mon Apr 10 1:52:58 2000

До слез вобще то.
КШ
- Mon Apr 10 1:50:29 2000

Тю! Да я ж читал:))))) Ну просто ... типа - своих хвалить не принято, а ругать не нашел за что. Куклу жалко:( а рассказ - Мастер писал.
Ника
- Sun Apr 9 22:20:01 2000

КШ - будьте хоть вы человеком, ну почита-а-а-айте мой рассказ! Я его холила-лелеяла, думала-писала, полгода как фигу в кармане для конкурса придерживала - а на него даже смотреть никто не стал Ж:-( И лежит он в номинации маленький такой, неприкаянный, бесполезный... Лучше б обругали, как на обсуждениях в ЛИТО.
КШ
- Sun Apr 9 19:03:32 2000

Гольдберг, поставьте девушке четверку. Не будьте свиньей!
Лариса
- Sun Apr 9 18:30:47 2000

А знаете, друзья, так любящие развлекаться, что вас задевает? Если мы Гольдберга спросим, какой балл он ставит себе, то не думаю, что выше 5. Ну, классику живому он выделит, возможно, 6. Насчет высшей оценки - подозреваю, он Гоголю бы вкатил, а то и Пушкину. В том смысле, что пристрастий его не ведаю, но вот судит он нас совсем по иным меркам: от вечности. А не как в детском саду. Умеешь вывести слово - молодец, зайчик. И в этом он прав, я вот ему благодарна. Трояк от Гольдберга - это почти что приз, а четверка - о ней я бы только мечтала!
Мартышка в очках
- Sun Apr 9 17:05:12 2000

Ну что ж, у обезьян появился новый развлекалово:-)Следить, как гинекологи учат книжки писать- жизненно, дословно и прочая:-))Особенно хорошо такие вещи читать в этом самом кресле- чтоб отвлечься от неприятных моментов:-))Веселуха.
Альманах Сирано
- Sun Apr 9 16:38:56 2000

Мудрой редакции "Сирано" давно уже известно, что слава -- дым. Она равнодушно приемлет хулу и хвалу, особенно в их отсутствие. При появлении же хулы или хвалы, редакция немедленно вспоминает духовного отца Козьму Пруткова: "Поощрение так же необходимо писателю, как канифоль смычку музыканта".
Поэтому, когда редакции принесли журнал "Новый мир" со статьей Сергея Костырко об альманахе "Сирано" в том числе, она, поколебавшись между пожатием плечами и выбрасыванием указанной статьи в корзину для бумаг, остановилась на третьем пути, а именно: вывешивании ее на парадной стене редакционного помещения в золотой рамочке с сугубым выделением следующих слов: "кому-то этот юмор покажется — ну скажем так — излишне кавээновским."
А вообще, "Новый мир" -- это приятно, чего уж там. Это уже приобщение почти к вечности.
Расстроганная редакция даже вспомнила, как в юные годы разлагала изнутри ненавистный тоталитарный режим, тайком читая одного из авторов "Нового мира" -- уморительнейшего А.И Солженицына.

guest
- Sun Apr 9 16:13:13 2000

Что, Гольдберг, получил по сусалам?
Лариса
- Sun Apr 9 16:06:59 2000

Ну молодчина, Гольдберг! Никто точней не сказал! Все аргументировано, остро, - я там отметилась в Вашей гостевой, естественно. А стиль каков! И беззлобно, по существу; из любого отзыва следует, что все Вы прочли не за 2 часа, а внимательнейшим образом. Времечко Ваше мне жалко. Но тем, кто думает дальше писать, это ох пригодится, - за такие рецепты во всем мире платят, да еще как! А кто по зубам норовит - ну вот Вам и показатель, не понял ничего, хватит о нем и базарить. Сам виноват! Эх, батенька, прямо уважили. Мастер!
КШ
- Sun Apr 9 16:02:34 2000

Дальше читать не стал - жалеючи себя и Александра Торина.
КШ
- Sun Apr 9 15:34:37 2000


Абзац два:
"Огоньки эти - как полоска инфекционной сыпи, выступившей на безжизненной плоскости, разделяющей твердь земную от свода небесного. Сколько бы я ни летал над нашей планетой, меня всегда поражает, что человеческие существа обладают какой-то уникальной, болезненной способностью к приспособлению, и, как следствие, к выживанию. Они расселяются решительно везде: на плоских, ржавых долинах, среди желтых пустынь, зловещих гор, заснеженных ущелий. Когда смотришь из иллюминатора вниз с высоты в десять километров, процентов девяносто поверхности Земли кажутся совершенно неприспособленными для жизни. Ан нет, бывает летишь хрен его знает где, и вдруг внизу, в темноте, светится районный центр. И там живут, рождаются, умирают, женятся и ссорятся люди. Они привыкли к своему городку, им кажется, что все, всегда и везде будет похоже на эту неторопливую жизнь: с утра они будут уходить на работу, а вечером загорятся звезды, фонари и, возможно, экраны телевизоров."

"способность к присоблению" отдельно взятого организма (на примере Александра Торина) проявляется, как видим, в особом способе транслировать ощущения - с помощью так называемых "штампов". Она (способность) проявляется решительно везде: на плоских, желтых долинах, среди зловещих пустынь, заснеженных гор, ржавых ущелий. В зловещих ущелиях и ржавых горах она тоже проявляется, но, вероятно, не столь навязчиво.

Зато, приятно бывает обнаружить с высоты в десять тысяч километров какой-нибудь хрен знает районный центр. Старое Торино какое-будь, либо Новое Александрово, где живут, рождаются, умирают, женятся и ссорятся люди.
Вечером загорятся звезды, фонари и, возможно, экраны телевизоров - я бы добавил "голубые", если бы меня не смутило сравнение огоньков с полоской инфекционной сыпи.

КШ
- Sun Apr 9 15:03:47 2000

Собстно вот:

Александр Торин
Кризис
1998-1999

Глава 1.

О, Господи, если ты есть, и кем бы ты ни был! Помилуй и спаси меня! Человек не рожден летать. Сама идея о том, что наше хрупкое тело, мешок с кровью и костями, нелепый, но причиняющий душе невыносимые страдания, поднимается ввысь под рев моторов, противна мирозданию. Любая паршивая птица, глупо разевающая свой клюв, будучи случайно засосанной в турбину, может вызвать катастрофу - мысль эта заставляет мое сознание протестовать, а меня задыхаться, вжиматься руками в обтрепанные подлокотники кресел... Кстати, о турбине. Вон она, рядом, за иллюминатором. Скажите мне, ради всех святых, почему эта круглая громадина так гадко дрожит, будто вот-вот оторвется от крыла. И почему крыло это живет своей странной жизнью, почему оно колеблется, ездит взад и вперед над клочком тусклых огоньков."

Вчитались?! Я тоже, глядючи бывало на пароходы задаюсь крамольной мыслью - почему плавают?! Ведь железные, по идее должны тонуть. А они плавают - вопреки здравому писательскому смыслу.

Почему гадко дрожит турбина - не менее свежий в литературном смысле вопрос. Прямоточный двигатель, сука, от него всего можно ждать, даже на земле.

Хотя я и на автомобиле ездить боюсь, если честно. В нем тоже движок дрожит, тоже подлокотники и тоже птицы иногда серут на лобовое стекло. Теоретически, вы можете не вписаться в поворот - если скорость велика - и вместе с (простите) говном какого-нибудь вредного дятла на капоте загреметь в тартарары.

Все бывает, так чтож на турбину пенять, Александр? Дрожит и дрожит - мироздание-то причем?! Натяжка.

Другая натяжка в том, что "наше хрупкое тело, мешок с кровью и костями, нелепый, но причиняющий душе невыносимые страдания,"

Про "нелепый мешок" Вы загнули, уважаемый. Чересчур хватили.



КШ
- Sun Apr 9 14:28:16 2000

Храни Вас Господь от моих рецензий.
Мавроди
- Sun Apr 9 14:08:08 2000

Внимание, внимание! Начинается гестбуковская народная игра "Пирамида". Каждый, в чьей обсуждалке оставили отзыв, должен оставить свои отзывы в обсуждалках пяти других конкурсантов!
Тарас
- Sun Apr 9 14:04:23 2000

ВСЕМ
Не верьте КШ!!!! Он получил от иеня две бутылки пива (правда, по Сети) и не прошел дальше первого абзаца повести! И теперь отказывается пиво возвращать! Говорит, что никогда не нырял в канализацию!
Но! Я серьезно подозреваю в нем глубокое благородство. Как-то: лучше уж отмолчаться, чем меня рецензировать. Добрее будет.
Так что знайте, что у КШ добрая и ранимая натура. Он даже не может обидеть конкурсанта.
КШ!
С меня третья бутылка.

А-САН-РИ
- Sun Apr 9 8:06:25 2000

Интересно, а предыдущие конкурсы выявляли "ярких" писателей? Кто-нибудь отслеживал это?
В любом конкурсе не может быть даже 50% гениев, поэтому сетовать о ряде надгробий недальновидно. Скорее это естественно - наличие в конкурсе преобладающей массы посредственных произведений. Читать их в большом объеме вообще вредно, если ты не обладешь иммунитетом, ибо после этого ты сам заряжаешься посредственностью. Надо посочувствовать всем тем, кто по долгу конкурса вынужден читать все подряд от начала до конца.

Леонид Делицын
- Sun Apr 9 7:47:55 2000


Наезд есть наезд. Декабристы разбудят Герцена.

Гостевые АРТ-ЛИТО в один день стали делать 2/3 трафика гостевых Тенет.
Т.е. достаточно было доного фитиля, чтобы возбудить процесс горения.

Просто никто пока что ничего не читал.
Гольдберг возбудил 'инициацию'.

Горчев
- Sun Apr 9 7:23:12 2000

М-да. Вкратце просмотрел поэму под названием "Подвиг Зиновия Гольдберга".
Похоже на прогулку с тростью по полянке с одуванчиками. Ряд верхушек сшиблен.
Но все равно, Гольдбергу наше огромное человеческое спасибо. Глядишь, хоть авторы с номинаторами возмутятся.

zgoldberg <[email protected]>
- Sun Apr 9 4:41:03 2000

Я сдался, качество теряется,а это неуважение к своим коллегам.Остальное утром.
Семерку я все равно дам только японке, я еще, правда, не читал
Старикан Гольдберг из Псковской области

Леонид Делицын
- Sun Apr 9 4:07:27 2000

Зиновий Ефремович читает рассказ, похоже, одним взглядом. По моим подсчетам он отрецензировал 30 рассказов за 2 часа.
Причем, похоже, он не останоовится на достигнутом, покуда не отрецнзирует все
(кликните в меня и наблюдайте).

МАССА, да в ЛИТО какие-то бездельники, ей-богу. 3 часа, и все работы отрецензированы :)) Всего-то делов.

КШ
- Sun Apr 9 3:39:04 2000

Стариковский энтузиазм жутко оживляет кладбищенский ландшафт, что правда - то правда! В этом есть некий сюр.
зиновий гольдберг <[email protected]>
- Sun Apr 9 3:00:53 2000


Конкурс выглядит как ряды надгробий.
Этот унылый вид заставляет меня взяться за очень соблазнительное, но и очень опасное дело - прочитать все рассказы всех участников конкурса и их оценить со своей точки зрения читателя. Не нужно забывать, что это не бумажный конкурс и правила тут пишутся на живую нитку. И вместо того чтобы втихаря ставить оценки – себе семь, а остальным как придется, я постараюсь дать первое впечатление от каждого из рассказов и призываю всех участников сделать то же самое. Вместо того, чтобы сидеть на третьем этаже, как Марья-царевна, и ждать, когда до тебя допрыгнет лихой Иван- царевич из жюри и куда-то там наденет тебе перстень, мы их опередим. Мне легко это делать, потому что я точно уверен в том, что никто из жюри, даже очень надувшись, ничего не понимает в прозе. Или понимает не больше, чем я, и права наши равные. Но мой опыт участника конкурса Тенет, где я получил сотню подметных матерных писем, дает мне право ничего не бояться и постараться доказать интернетовским читателям, что даже человек, который купил себе компьютер, не обязан быть хамом. С большим уважением и стариковским приветом Зиновий Гольдберг




Радуга (Владимир Антропов) <[email protected]>
- Sun Apr 9 0:02:47 2000

(Господам литераторам интересно мнение о своих произведениях и зачастую лень проглядывать чужие. Опять же время, не просто голоснуть, а отозваться... :)) )

О подборке Ди Эфендиевой.
==============
Материя обладает особым притяжением внутри стихотворений Ди Эфендиевой. Попав под обаяние вещности, поначалу почти всегда поневоле становишься естествоиспытателем, экспериментатором, которому достаточно вытянуть руку, и повернуть кристалл, чтобы открыть лежащий прямо перед глазами, неведомый еще закон движения. Закон этот может где-то, в небывалой дали вращать млечные пути и взрывать сверхновые, но здесь, в сузившемся до расстояний вытянутой руки мире –

Наш мир не то что б тесен или мал,
Он сокращается накинутой петлею
Над крошечной, испуганной землею...
Что раньше - карандаш или овал?

действенны и живы только тела – и взгляд, пытающийся проникнуть в сущность вершащегося перед ним действа.

Особая статичность, которую придает необходимость вглядеться и успеть мыслью за движением тел и лучей стихотворению и демонстративность происходящего – демонстрация почти в кантовском смысле, соседствующем со смыслом символа – но с символом не пересекающаяся, не имеющая выхода, сосредоточенная на Вот, придают стихотворению силу почти математического закона. (Вероятно, из этой вещной статики и происходит интерес к длинным, нарочито сонным, уравновешенным, балансирующим на остриях рифм размерам - «Утро»)

Время рожденных ползать, слышишь, не торопи!
Мерно двигайся рядом, изгибайся как лук...
Это не наша забота - мерить длину тропы,
Скорость перемещенья гусениц по стволу.

Но
математика первого ощущения от стихотворения, отсчет траектории движения, настойчивая линейка взгляда, радость биолога, созерцающего метаморфозу мотылька, вдруг подспудно, в самой своей физической, здесь-и-сейчас вещности, открывают присутствие некоторой иной физики – делящиеся на половинки строки словно несут в себе некий электростатический заряд, - присутствие, создаваемое невесть еше чем, и поддерживаемое не вещами, но их ритмом, их подспудным переговариванием, тайным еще перемигиванием, напряжение, прорывающееся периодически искрящимися промежутками цезур...

Именно подспудная и всюду прорывающаяся эта энергетика и составляет суть стихотворений Ди . Именно тайна этого напряжения составляет наиболее привлекательную их сторону – ибо дает о себе знать сразу, но так до конца и не открывает своей причины, даже накрывая стихотворение «сачком вечности», ибо причина эта не вписывается в узкие рамки времени и места, не располагаема, не окидываема взглядом, не включена в материальное движение наличного, но присутствует как огромная «черная дыра», верстающая поля вокруг себя по своим законам, создающая гигантские приливы на поверхности движущихся тел, часто просто разрывая их на части – так накапливается волна прилива в стихотворении «Вчера» («Ну и теплынь... Тротуары сухи...»)

Когда я с удивлением всматриваюсь в причины, силы, разрушившие в одночасье собранный с таким трудом тесный мирок подслеповатых сов – стихов, вымытых стекол, БГ, крашенных ногтей, и не нахожу за шелестящим за «пергаментом век» снегом уже никого и ничего – я начинаю немного постигать эту странную, вызывающую порой ощущение бессилия, а порой прилив сочувствия и восхищения энергетику.

Теряющаяся в недоступности, просто «переживаемая до субботы» бьющаяся «где-то там, у сердца», сущность, избегающая, умаляющася под пристальным взглядом, движущая причина с такой охотой – (и не без умысла – умысла защиты, умысла скрывающей руки) - выставляемых напоказ вещей - иногда может щемяще напоминать испуганного зверька, забившегося в норку, того самого «маленького героя», которому некого спасать, иногда вырастает до гераклитовского Бога – ребенка играющего, но всегда, всегда ускользает от пристального взгляда, рассеяв только что созданный, трепетавший в новорожденной пыльце мир, так ново и глянцево двигавшийся, так готовый открыть свои свежие законы.

Вероятно, так могли бы выглядеть первые минуты Творения – в беспокойном движении жаждущго воплощения – и не могущего
этого воплощения достичь, разрушающего, опустошающего каждую попытку становящегося жалким и в жалкости этой находящего причину новых воплощений.

Если поддаться назойливому зову вещей и сожалеть об их яркой свежести, можно вспомнить об искусстве мима, творящего окружающее собственным движением, и делающего его галлюциннирующе вещественным, чтобы тут же разрушить созданное, просто бессильно опустив руки, - но дающее о себе знать в последних стихах присутствие того напряжения, той скрывающейся причины, едва позволяющей догадываться о своих – возможных – масштабах,
говорит об ином – не о первых попытках воплощения души, но о непрерывном воплощении ее, о том космическом процессе метаморфозы, которое, врываясь во всегда чрезмерно узкий мир веществ и вещей, разрушает его с тем, чтобы, возможно, когда-нибудь воплотиться во всей желавшейся, безущербной полноте...

Возможно, что полнота эта и есть сущность и смысл поэзии.



PS
- Sat Apr 8 16:36:32 2000

А вообще все это ужасно пошло - места эти все.
КШ
- Sat Apr 8 13:12:06 2000

Ничка, лично мне сама процедура голосования кажется иезуитской хитростью одних и неумной игрой других. Ныне, с подачи и силами Лени Делицина, популярность превратилась в некий "товар". Клики, баннеры, статистиска... увольте - до тошноты.

Если кого-то интересуют мои предпочтения, я их с готовностью назову "по запросу", но играть в чужие игры (по чужим правилам) не стану. Это в целом.

В частности, же, командуйте:)

Ваш

Олег Гельфанд <[email protected]>
- Sat Apr 8 12:32:45 2000

Приглашаю всех посетить мой новый сайт стихов:
http://www.permosalim.narod.ru

Ника
- Sat Apr 8 3:17:23 2000

КШ - я инересовалась меланхолически - кажется И-нет обожрался хорошей литературой. Даже за известных авторов типа Верочки или Евгения Медникова - подано по два голоса... Эх. Господам литераторам интересно мнение о своих произведениях и зачастую лень проглядывать чужие. Опять же время, не просто голоснуть, а отозваться - Слова подбирать так, чтобы именно об этом стихе или рассказе прозвучало. А результаты будут к осени Ж:-(
КШ
- Fri Apr 7 21:42:29 2000

Привет, Феня. Я обсуждаю, почему, очень даже! Активист. Глянь в Лимб.
fenya
- Fri Apr 7 21:37:37 2000

О! Костя, привет...
fenya
- Fri Apr 7 21:36:58 2000

Интересно, почему артлитошные работы никто не обсуждает? И даже никто не голосует.
RI
- Fri Apr 7 21:35:47 2000

Ну шо, братва, кого обсудим? Добровольцы есть? Считаю до восьми.
КШ
- Fri Apr 7 21:22:35 2000

ОК, передам с Мирзой.
ГРиФ
- Fri Apr 7 18:08:00 2000

Блин горелый! Костя, я понял. Понял, что бесплатный сервис - он самый надежный:)
Мне в который раз отвечают: "Ваше письмо отправлено"!
Кстати, Мирза скоро к нам собирался. Если ты с ним связь имеешь - переправь через него. Пока улетаю до понедельника. Всем пока:)

КШ
- Fri Apr 7 17:48:13 2000

Гена, нет пысьма. Но ситуевина проста - как только кто-то поедет из Москвы в Питер, дай мне знать.
ГРиФ
- Fri Apr 7 17:36:51 2000

Ну, вот. Залетел в приемную на очередной скандальчик литераторский - и что вижу?!

д'Аллерген - дэ П
- Thu Apr 6 21:03:17 2000

Я не КурИцын и не Рябов,
ни одного яйца не снес,
но пару через жизнь пронес.

Котяра! Дорогой! Я понимаю глубину авторского замысла - курочку Рябу в детстве читал - но ведь у посторонних людей может сложиться впечатление, что либо ГРиФ только и делает, что яйца несет, либо, что у Рябова этих пресловутых яиц нетрадиционное количество:)))
Посему накладываю епитимью: прочесть конкурсную весчь всуе помянутого Рябова "Партизаны" и мяукнуть в персональной обсуждалке. Попутно могете и в Тенетовские стишата заглянуть...
Дерзайте!


КШ
- Fri Apr 7 16:16:03 2000

Да я, собстно, не ловил никогда. Пиво я пью в баре "Катти Сарк" вобще-то - это прямо напротив моего дома.
Тарас
- Fri Apr 7 15:25:59 2000

КШ
Ладно, можете не ловить пиво в канализации.

ГРиФ
- Fri Apr 7 15:13:59 2000

Костя, пробую ищо раз.
Мыло.ру пора хачить, блин. Оно сжирает половину почты: то сервер перегружен, то почтовый ящик не доступен...
Ща попробую.

КШ <[email protected]>
- Fri Apr 7 14:55:23 2000

Гена, пока ничего не получил. И тебе я десяток писем безответных отправил, так я не уверен, что почта блять.
КШ
- Fri Apr 7 14:51:49 2000

Тарас, Вы меня просто знаете с хорошей стороны только, если Вы думаете, что я голосую и читаю чьи-то произведения кроме своих.

Нет, не голосовал. Ссылка лично у меня сработала, а у Вас не знаю что за проблемы, может у Вас комп кривой.

Тарас
- Fri Apr 7 12:22:34 2000

КШ
Брехня и неправда. На том адресе, что Вы дали я дважды получил: not found.
Слуш-те, это Вы мне поставили троечку в голосовании? Если да, то прошу вернуть бутылку пива. Можете сами нырять в Балтийское море по ходу канализации.

ГРиФ
- Fri Apr 7 12:08:26 2000

Костя, я тебе мылом...
КШ
- Fri Apr 7 11:18:34 2000

http://www.sosiska.com/limb/guest.htm - Тарас, эта гостевая (по ссылке) не виснет, и я там часто обзираю чтонибудь. Велкам.
Тарас
- Fri Apr 7 10:09:54 2000

КШ
Тут гостевая зависла, и я так и не узнал, какие у вас сложились отношения с моей повестью после первого абзаца

shenderovich <[email protected]>
- Fri Apr 7 9:12:51 2000

kazhdomu, konechno po slovu. ili po delu. ili podelom. u marksa chto-to imenno v etom duxe bylo. esli vdrug rabotaesh’, to srazu mozhno i poest’, a esli vdrug net, to, v principe, penyaj na sebya. u menya, k primeru, dazhe kodirovshchika net. potomu do six por pishu translitom. no eto zh ne super-gore. to est’ mozhno rasstoit’sya nenadolgo, podumat’ o vechnom, stishkov popisat’, a potom napechatat’… chert! kodirovshchika vse eshche net. tak, zavtra begu stavit’. kto zdes’ otvetstvennyj za kodirovshchiki? u kogo yazyk do kolena i pupyryshki eshche ne otsoxli?

nedavno, ya otrubil palec blizkomu drugu. potom prishil obratno – potom snova otrubil. malo li kakie u cheloveka strannosti. u menya, k primeru, strannostej massa: svobodomyslie, otreshennyj rasporyadok dnya i polnoe otsutstvie kodirovshchika. vot uzhe let vosem’ ne mogu postavit’. ruki, navernoe, ne iz togo mesta rastut.

kstati, otkuda u vas rastut ruki? a pal’cy?

Оля <[email protected]>
- Fri Apr 7 6:23:47 2000

а куда делся Юрий Милославский? У него есть такая шикарная книга, "От шума всадников и стрелков" - Юрий, а где можно еще Ваши работы найти? сообщите, пожалуйста. Кажется, Вы жили в Израиле. А теперь, судя по этой номинации, - в Нью-Йорке?
КШ
- Thu Apr 6 7:40:30 2000

Гена Рябов, ты понял про комп? Засылай гонцов, если он (ноутбук) вам еще нужен. Дома лежит, пыль собирает.
А-САН-РИ
- Thu Apr 6 5:57:28 2000

Уважаемая Татьяна Валухина, с удовольствием читаю Ваш
роман "Кошка, которая смотрела на короля". Похоже, вы не профессионал, потому что
с встречаются элементарные ошибки. Так, например,
в прозе года не пишутся цифрами. Но это, конечно, не
главное, это поправит любой корректор или редактор.
Хороший ритм, практически нет сбоев и провалов.
Чувствуется, что Вы достаточно работали с этим
произведением, что у Вас есть опыт не только в этой
сфере, но и чисто жизненный.
Дочитал до конца. Но что это? Конечно, не роман.
Со стилем для данной формы все в порядке. Однако
сама форма весьма однообразна. Впрочем, это
свойство больших форм. Опытные авторы с этим усердно
борются. Я думаю, что это не открытие сезона, не находка.
Впрочем, все равно хорошо. В общем, мне понравилось.
Спешу засвидетельствовать свое уважение, Михаил (А-САН-РИ).

д'Аллерген
- Thu Apr 6 4:01:27 2000

Дорогая Заботливая!
Ты уж позаботься о том, чтобы мысль была внятно сформулирована. А то:
1. На все письма, подразумевающие ответ, я вроде ответил.
2. Израильских религиозных праздников не бывает.
3. Последний еврейский религиозный праздник был давненько.
4. Каюсь, но пишу.
5. Понять тебя, как женщина женщину, дорогую, не уверен, что смогу. Ни разу не пробовал. На всякий случай, пришли фотку, которую обязуюсь вернуть. Вот и будет тебе, дорогой, письмо :Ж)


Заботливая
- Thu Apr 6 0:16:10 2000

Аллергенчик, а чего ты по религиозным израильским праздникам письмов не пишешь? Как женщина женщину, ты меня должен понять! Я тоже хочу письмов! Ну хоть одну.
Идея
- Wed Apr 5 13:25:06 2000

Сбылась мечта идиота: смычка города с деревней. Арт-лито - Тенета - братья навек!
Дае-е-е-ешь!
Публика! Голосуйте активнее:))))

Публика
- Wed Apr 5 13:17:56 2000

А мы уже голосуем.
рационализатор
- Wed Apr 5 13:03:38 2000

Потому и не ходит, что нормального обсуждения нет. А нет его потому, что условия не созданы. Работ много, все подряд читать влом, на какие обратить внимание - непонятно. А так - увидит народ, что по каким-то работам есть высказывания, зайдет поинтересоваться. Там и другие подтянутся. Главное - начать ;)
Идея - рационализатору
- Wed Apr 5 11:11:53 2000

Ну, батенька, это уже перебор.
Сейчас получается: мы не хуже других (Тенет всяческих:)))), а если добавить новостную информацию - весь мир узрит, что сюда вааще никто не ходит. Это уж слишком.
Хотя Костя прав. Все это очччччень важно:)))

КШ
- Tue Apr 4 21:48:25 2000

О, это классная идея! Наконец-то хоть начнется нормальное чтение и обсуждения. Это тоже очекнь важно, новые записи и все такое.
рационализатор
- Tue Apr 4 20:20:45 2000

А слабо еще сделать, как в Тенетах - список обсуждалок, в которых в этот день добавились новые записи?
Лариса
- Tue Apr 4 19:57:58 2000

Вчера пыталась отбиться: не просила я специально в Тенета ставить роман, - но гостевая зависла, а теперь уже не актуально, теперь действительно все номинирую.
Очень благодарна ГРиФу, предложившему роман сюда. А Фараю - за стих. Тема вроде закрыта.

КШ
- Tue Apr 4 19:55:10 2000

Не бормотал. Все в силе.
Леонид Делицын
- Tue Apr 4 18:18:35 2000


Да, открыли обсуждалки и голосовалки для каждой работы:
http://teneta.rinet.ru/2000/art-lito/
Правда, заняло это не 2 часа, как я хвастал, а два дня, но зато АРТ-ЛИТО получило усовершеснтвованную модель оболочки :)

Идея
- Tue Apr 4 16:51:47 2000

Костя, привет. Ты что там бормотал про ноутбуку?
КШ
- Tue Apr 4 16:24:16 2000

Надо бы по две обсуждалки сделать - для хорошимх и плохих отзывов. Это очень важно вобщето.
Идея
- Tue Apr 4 16:20:32 2000

Ну, классно попасть в хорошие руки.
Делицын в сговоре с Массой открыли-таки обсуждалки для каждой арт-литовской работы.
Поглядим-сс

test
- Tue Apr 4 16:10:36 2000

test
Фарай
- Mon Apr 3 6:37:21 2000

Фарай, привет! Ты только стихи номинируешь? Лариса просит ее роман - в Тенета заслать. Или мне Бенилову написать? Роман тут, в Арт-лите...

Гена, я вообще только два романа номинировал: Катаевых и еще один постмодерновый. Читать некогда. Давай уж, пусть Спорщик смотрит. А вообще - номинаторов как грязи. Не успеваю я отказывать, как работа появляется в списке. Думаю, много кто поставит хорошую прозу. Лады?

КШ
- Mon Apr 3 5:08:13 2000

А я здесь буду обсуждать и голосовать! Назло Делицину.
МАССА
- Mon Apr 3 2:43:52 2000

Делицын сделал индивидуальные обсуждалки и голосовалки для Рассказов Арт-Лито.
http://teneta.rinet.ru/2000/art-lito/rasskaz/
Обещает сделать и другие категории.
Спасибо!
Прошу обсуждать индивидуально и голосовать!

RI
- Sun Apr 2 18:59:59 2000

Да ладно, Тарас. Некоторые, став постарше, эк4сплуатируют инвалидную коляску.

А мерседес предпочитают все и в любом возрасте, Вы тонко подметили, факт.

Наблюдательный Вы.

Тарас
- Sun Apr 2 15:14:32 2000

Если бы "став постарше, я стал предпочитать автобус", то я бы так и написал. К счастью, все было не так мерзко.
RI
- Sun Apr 2 14:06:04 2000

Хуит. Надоел.
Лещ
- Sun Apr 2 13:49:48 2000

А пачему первый аткрыт?
RI
- Sun Apr 2 13:28:48 2000

Вы Лещь не понимаете кайфа в хэтом процессе. Второй газ у кота закрыт (прищурен) чиста от удовольчствия.
Лещ
- Sun Apr 2 13:14:06 2000

Скорее, циклоп.
КШ
- Sun Apr 2 13:11:33 2000

Танк Вы про мення что ли?

Это кот кошку трахает ( прости меня Нептун з разглашние)

PS
- Sun Apr 2 13:09:54 2000

чур у моряков не спрашивать:)
Лещ
- Sun Apr 2 13:09:16 2000

Это танк.
КШ
- Sun Apr 2 13:01:50 2000

"Что за стопсигнал"

Камаза, разумеется. Огни и знаки сдал на отлич6н7о, Вовка не даст соврать.

Сверху один зеленый, снизу два. Что тако6е? Угадаенте - свой копутер вышлю.

Лещ
- Sun Apr 2 12:59:56 2000

Врет поди все RI отсидел полчаса в обезьяннике, а потом вышел гордый и хвастается теперь заплаканной прокуроршей.
КШ
- Sun Apr 2 12:57:40 2000

"Расскажите подробнее, пожалуйста. "

Щаз. Ночь, улица, фолнарь, аптекка.

RI
- Sun Apr 2 12:55:03 2000

Кстати, при ликвидации одной проштравашейся конторы купил я чисто символически ноутбук чернобелый. Хотел бы твоему спиногрызу забросить - как обещал.

Извини, чтьо не мылом. Брынькни когда кто-то с Москвы по5едет. Он с принтером еше, так я боюсь проводникам верить.

Лещ
- Sun Apr 2 12:51:35 2000

"Не улицу, а Кутузоывский проспект. И на красный свет стопсигнала."
Чувствую, здесь какая-то тайна. Расскажите подробнее, пожалуйста. Откуда шли, куда направлялись. Что за стопсигнал.

PS
- Sun Apr 2 12:43:05 2000

кстати, я нет припоминаю, ув, Лещ, что обсуждал с Вамит чтио-то.

Было дело, обсуждал что-то (в разное аремя) с Рудисом, О'Санчесом и Грифом, который спас меня однажды.

И высе.

КШ
- Sun Apr 2 12:39:28 2000

Не улицу, а Кутузоывский проспект. И на красный свет стопсигнала.
КШ
- Sun Apr 2 12:37:03 2000

Вы, верное дешло, не поняли меня, Тарас. Не дойдет (эпратинрованый по Вашему замыслу ) читатель до второго абзаца.

Так мне кажетмся. Я не дошел до вторгого, сорри.

Хотите эпатировать - делайте красиво. ПРримеры - Хеллер, Вийон, Воннепгут. Но лучший - Булгаков, имх.

Тарас
- Sun Apr 2 12:16:47 2000

КШ
Так я ж именно хотел жути подпустить "странными круглыми глазами". Уж если мне удалось ВАС если не напугать, то раздразнить, значит задача выполнена. Про уголовников на параше - точно. Того и надо было. А про законы прозы... Бог его знает, есть ли какие-то законы где бы то ни было и вообще... Спасибо за ругательство, с меня вторая бутылка Оболонского пива. У нас хорошее пиво варят, откушайте как-нибудь, приглашаю.

Лещ
- Sun Apr 2 12:08:54 2000

Про то, кто там у вас ссыт, мы уже разок обсудили.

Мне вот больше интересно, это что это была за торопливость: улицу на красный свет перешли?

КШ
- Sun Apr 2 12:00:43 2000

Лещ, я в принципе не скрываю - сидел за торопливость.

А это не Вы вчера насали возле моего подезда? Откровенность за откровеность, как Вы понимаете.

Лещ
- Sun Apr 2 11:58:24 2000

КШ, скажите все-таки, за что вы сидели? Мне жутко интересно. Там, где фотка со стеклянным глазом, ничего не сказано. Будьте добреньки.
RI
- Sun Apr 2 7:50:04 2000

Вы, вероятно, поэт, Вы пишете "на звук", но у прозы иные законы. Читаль не слышит Вашего внутреннего ритма.

КШ
- Sun Apr 2 7:47:23 2000

Изрезанное оврагами холмистое плоскогорье, сплошь покрытое мелким кустарником и островками смешанного леса, образовывало типичный среднерусский пейзаж; только непривычная архитектура изредка попадавшихся построек напоминала об иностранном происхождении ландшафта, окрашенного природой в печальные осенние цвета.
Скоростная многополосная автострада была проложена вдали от городов и поселков, поэтому окрестности ничто не оживляло, kроме разрозненных вороньих стай, усыпавших раскидистые, вековые деревья у обочины и перелетавших с места на место среди больших обработанных полей.

Вот я нашел у себя жуткую фразу - чиста для спараведливости, сэр.

КШ
- Sun Apr 2 7:38:11 2000

"странными круглыми глазами "

Еб Вашу все. Вы когда нибудь видели "ситранные круглые глаза"? Я видел один раз - у прокурорши, когда меня выпустили.

КШ
- Sun Apr 2 7:36:23 2000

"Ночью же, а я часто потом ездил на дачу поздним вечером и даже ночью, на деревьях вдоль дороги сидели птицы. На каждом дереве сидело по нескольку птиц, и все они странными круглыми глазами таращились на проезжающие мимо машины. "

Тарас, это ужасн7о - это жуткая картина кая-то. Ваши птицы похожи на уголловнгиков сидящих на параше.

КШ
- Sun Apr 2 7:32:36 2000

"Ночью же, а я часто потом ездил на дачу поздним вечером и даже ночью, "

Тарас, Вы ведь русский человек? Зачем же Вы пишете не по-русски?

Liliya
- Sun Apr 2 7:30:55 2000

Приходите в гости.

http://teneta.rinet.ru/2000/set_proekt/virtual_person/gb95463889988643.html



Читаю сумасшедших
- Sun Apr 2 7:30:21 2000

Правда, я иногда, уже будучи постарше, предпочитал автобус, так как перед въездом в Киев он поднимался на пригорок, "

Тарас, так некльзя писать, извините. "иногда" и "будучи уже постарше" не сочетаются.

Став постарше, я начал предпочитать автобус - например.

RI
- Sat Apr 1 22:31:50 2000

Сделай, потом напишеш
Читуй
- Sat Apr 1 21:49:30 2000

Ага, она вегнугася!!! Я так и знал, что она не умгет. Не бойся КЕШАнька, тебе пондгавится. Очко у тебя пошигее станет, но все-таки пондгавится. Жди меня!!!

КШ
- Sat Apr 1 21:42:50 2000

"я тебя завтга оттгагаю."

"ы когоший, стагы безобидный мудак типа Делицына. "


А ты?

Фарай
- Sat Apr 1 21:35:48 2000

КШ
- Sat Apr 1 20:12:12 2000

(мрачно) УШЕЛ ЗА ПИВОМ.

__
Ты, вроде, не бухал. Случилось чего? Или ВЕСНАааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Читуй
- Sat Apr 1 21:16:40 2000

КЕША, я тебя завтга оттгагаю. Ты только дождись. Я пошел домой.
Читуй <пгача>
- Sat Apr 1 21:12:07 2000

КЕША, не умигай, КЕША, я тебя гюбгю, я к тебе пгиеду, тойко не умигай, ККША. Появись, чудище гесное, я тебя по интегнету оттагаю, тогько не пгачь!!!
ЗЫ
- Sat Apr 1 20:58:56 2000

Кш не надо так мгачно. Ты когоший, стагы безобидный мудак типа Делицына. Ну и что? Не пгачь от этого, это уже не изменить.
Читуй
- Sat Apr 1 20:52:16 2000

Кш, до тебя сто вегст, и все пехом. Пгости, гюбимый. Как-нибудь я тебя еще пговегю!
RI
- Sat Apr 1 20:47:10 2000

(vhfxyj) приди - проверь.
St.J
- Sat Apr 1 20:36:58 2000

Тарас, это вы х-ню всякую про Китай написали? Или одноименец?
Читуй
- Sat Apr 1 20:13:48 2000

Шестевка, от пива гуй не выгастет, не надейся!
Читуй
- Sat Apr 1 20:12:48 2000

Могет, потому, что у тебя очко узкое?
КШ
- Sat Apr 1 20:12:12 2000

(мрачно) УШЕЛ ЗА ПИВОМ.
КШ
- Sat Apr 1 20:11:18 2000

А не повалю! Всем нарвится, а Вы, бгя, брепзгуете почемуто непонятно.
Пгостой читуй
- Sat Apr 1 20:07:52 2000

Ну и вали отсюда с тонким гуем. Тонкогуим тут девать нечего.
ЗЫ
- Sat Apr 1 20:06:43 2000

Кстати о навогах. Пегвая шестегка, сгочно пгедоставить нагоговую декгагацию.
КШ
- Sat Apr 1 20:05:04 2000

Ну, не такой уж толстый, не нукжна мне Ваша дешевачя реклама.
Снова, бгя, пгостой читатей
- Sat Apr 1 20:00:05 2000

Я, бгля, бгя, бгя, понятно. Ты, шестегка пъюс один, пгиложишь здесь не гуку, а гуй, я вижу. Товстый и синий от пегедегивания. Не педегегггивай, шестегка пъюс один, не надо.
ЗЫ
- Sat Apr 1 19:53:23 2000

(мрачно) не хочите - 7научим, не умеете - заставим.
RI
- Sat Apr 1 19:51:42 2000

А мы заставми таки Вас выг7оваримть все! На\логовая инспекция, г-нг Презилдент и я, уж конечно, руку приложу.

Поэт из меня хренорвый, как установлино здесь же, в ЛИПТО, но гражданином зато я буду отменным!


Простой, бля, читатель
- Sat Apr 1 17:22:32 2000

Уважаемый Тагас. Я не выговагиваю некотогые буквы и цыфгы, но все-таки молчать не могу. Я как читаю что-то типа геализма, и если там пго войну или пго нисчих, тогда я, это, захлопываю нахег окошко иксплогега. Я типа такое читать несоггасная. Я ето читать не буду и КеШе не советую, хотя ему и начихать советую я ему или нет.
КШ
- Sat Apr 1 5:59:20 2000

У Горчика вкус, видите ли.

Тарас, прочитаю.

Горчев
- Sat Apr 1 2:09:40 2000

Тарас, знаете ли, к требухе и субпродуктам я отношусь довольно прохладно, так что не переживайте. Творите спокойно.