Архив гостевой книги/21-31 марта 2000 г.

 

 

 

 

Тарас
- Fri Mar 31 21:24:27 2000

КШ
Молох и ваал. Ныть или не ныть, вот в чем писец. Мыть или не мыть - вот в чем санитария. Мне всегда немного жаль читателей, но,как правило, сами виноваты. КШ, если Вы удержались от этого искуса, стать читателем, то нобелевку Вам в руки. Но какую же хорошую, верную, нужную, своевременную правду Вы пишете. Подставлять свою печень Горчеву? Брр..р.... С меня бутылка Оболонского пива за то, что не прочитали, и не будете.


Анти-квар
- Fri Mar 31 18:57:27 2000

Привет,КШ!
Что за околесица?

КШ
- Fri Mar 31 18:45:22 2000

Тарас. Что на лысину... пауза лирическая... зачем оно Вам чтоб вас читали?! бойтесь этого - это молох и вааал.

Один день проснентесь - вокруг все зыбко и Горчев секркетарь реет над вами. И гуьы в крови у4 него гада.

PБM
- Fri Mar 31 16:53:05 2000

РУССКАЯ БИБЛИОТЕКА МОНРЕАЛЬ
http://www.bibliomon.da.ru/
обновила свои страницы

раздел ПОЭЗИЯ (с января 1999):

- ПОСТУПЛЕНИЯ:
Этер де Паньи. Лирика под местным наркозом
B. ЛИПНЕВИЧ. Избранное

- ОБНОВЛЕНЫ страницы:
М. ПЕЧАЛЬНОГО (Моисея Аксельрода)
K. C. ФAPAЯ
М. МИСАКА
Ирины МОРИХ
Л. ГУНИНА


раздел ПРОЗА (с января 1999):

- ПОСТУПЛЕНИЯ:
Cергей САКАНСКИЙ:
"Желтый жук", рассказы
A-Caн-Ри
Два романа


раздел МУЗЫКА (с января 1999)

- ПОСТУПЛЕНИЯ:
Дм. РОЗИН (линк будет включен)
Виталий КАТАСОНОВ (линк работает):
много инструменталов в формате МР3
Лев ГУНИН:
симфоническая музыка, арт-рок, песни,
музыкальные пародии, "лирикомания"
форматы wav, midi, MP3


раздел ПРАВА ЧЕЛОВЕКА (с марта 1999)

- ПОСТУПЛЕНИЯ:
Сотни новых документов на английском языке:
с заглавной страницы
http://www.total.net/~leog/eng/
Новые линки: (на русскоя языке)
"Русские пантеры"
Газета inTERface
(единственный в мире сайт по правам человека на русском языке)


раздел ДЕЛОВОЙ МОНРЕАЛЬ (с февраля 1999)

Обновлены и откорректированы страницы

Другие разделы Библиотеки и спонсоров:
1) Жизнь и Смерть - о жизни и судьбе художника; даны репродукции работ
2) Публицистика
Зеркальный сайт (меньший по объему и только с двумя
разделами - Поэзия и Проза, но без Java script) -
http://www.fortunecity.com/victorian/harris/85/alternind.htm

Сама идея
- Fri Mar 31 16:22:17 2000

Украсть свежую идею!
Идея
- Fri Mar 31 16:21:17 2000

А что, Делицын нас объехал на кривой кобыле:)
Обсуждалка для каждой работы срабатывает не только для накрутки счетчика, но и оживляет дискуссию, как ни странно. Ведь в конкретную обсуждалку заходят те, кто читал конкретную вещь. А тут: кто-то вякнул про Фому, а другой в то же время читает Ерему, а на Фому начхать хотел. Никакого конструктивного диалога:((

Лариса
- Fri Mar 31 2:37:56 2000

Здорово! А никого нет, все в Тенетах.
Люц <[email protected]>
- Fri Mar 31 2:18:52 2000

Уважаемые поэты, писатели и читатели!

После хакерского налёта восстановлен, слегка изменён и действует народный литературный конкурс Большая Буква.

Сейчас проводится голосование по условно принятым в раздел прозы работам и приём новых работ:
http://kulichki.rambler.ru/bukva/

Новые работы принимаются до 1 мая по пяти категориям:
- Поэзия
- Ироническая поэзия
- Фикшен/Экшен
- Проза жизни
- Заумь

Подробнее, с условиями поэтической части конкурса можно ознакомиться вот здесь:
http://kulichki.rambler.ru/bukva/2000/poetry/

Прозаической - вот здесь:
http://kulichki.rambler.ru/bukva/2000/proza/

К конкурсу прилагается доброжелательное обсуждение работ.

ГРиФ
- Thu Mar 30 16:22:28 2000

Воронцов."День последний". Поскольку я уже второй зашел (с 25 марта), промолчу, в надежде, что число прочитавших будет неуклонно расти - соответственно и выскажутся. А на что посмотреть - несомненно есть.
Зато первым (с того же дня, когда счетчик поставлен) забрался в "Чужое сердце". Блеск! Абсолютно тривиальная, много раз виденная и слышанная фабула, предсказуемый до безобразия сюжет, вполне расхожий стиль изложения (от лица эдакого "частного детектива" из переводной литературы), фразы типа "Хруст моих позвонков подсказал мне вокруг какого места обвились её руки" - от которых мои руки непроизвольно тянутся к курку:))) - и невозможность отложить не дочитав! Проглотил, не отрываясь, местами едва ли не слезы утирая:))) Что-то проникся я детективами. Стар становлюсь. Сентиментален....

любопытный скандал вокруг
- Thu Mar 30 15:40:31 2000

"Баньки по-черному".

http://teneta.rinet.ru/2000/rasskaz/gb953719997724552.html

любопытный скандал вокруг
- Thu Mar 30 15:38:50 2000

.
ГРиФ
- Thu Mar 30 14:16:11 2000

Ну, блин, раз в сутки залетишь - оккупантом обзовут:))
В том-то и дело, что обсуждать мы не любим. Поэтому и похожа гестбука конкурса на то поле - "кто тебя усеял мертвыми костьми"...
Все прочесть - тяжелая обязанности будущего жюри. Возможно, оно услышит Ваш, Йоз, призыв:)) Я тоже, пожалуй, полечу - гляну на Воронцова - конкуре-е-ент!:)))

ГРиФ <[email protected]>
- Thu Mar 30 14:07:27 2000

Тарас, так и я о том же:))
Сам так тоже никогда написать не сумею. Так и не надо:) Еще забавно, что Марковича, если не путаю, видел в прошлом году в каком-то конкурсе (здесь ли, или в Тенетах) - совершенно не произвел впечатления:)) АНТ же - действительно вещь:)Дану спасибо. И Вам спасибо, что не только пишете, но и др. читаете:)
PS. За приглашение к переписке - спасибо отдельное:)

Йоз <[email protected]>
- Thu Mar 30 13:45:55 2000

Интересная гостевая книга получается: Грифы тут оккупировали пространство, а остальных игнорируют. Впрочем, и игнорировать-то некого.
Если меня всё-таки слышно: за Марковича я рад, что его "АНТ" вам так понравился. А раз уж вы любите обсуждать, обратите внимание на "День последний" Воронцова. Я бы, будь я в жюри (что мне явно не грозит), отдал ему гран-при. Увы мне и моим...

Тарас <[email protected]>
- Thu Mar 30 13:00:29 2000

ГРиФ"у
А таки прочитал АНТ. Блин. Но ведь здорово написано, блин. Если автор здесь и прочитает мой отзыв - примите мое уважение. Вот ведь как забавно, я действительно так не умею, не хочу и не буду. Но как здорово написано, блин!
ГРиФ"у и Марковичу. Мужики, будет время и желание - пишите.

ГРиФ
- Thu Mar 30 13:00:37 2000

Ларисе.
Не. Не будем никому вмазывать. Я птица хоть и хыщная, но подленькая - стервятник называюсь: другие дерутся, а мне - пища:)))
Рудису.
А проза у Федетова - добротная.Жанр мною не сильно любимый, правда, "путевые заметки" - человек, вернувшийся после 20 лет отсутствия в родной город, все ж смотрит поначалу на все глазами туриста. Но проза жизни, с которой ему пришлось столкнуться, описана смачно. Причем, без потуг непременно рассмешить. Кто-то может и животик надрывал, а я с грустной улыбкой знакомился...

ГРиФ
- Thu Mar 30 12:46:36 2000

О! Так это ж мой портрет:))
Только росту среднего, брюшко отрастил, отчего кажусь ниже, залысины катастрофически увеличиваются, а лицо при всем желании интеллигентным не назовешь. А так - один в один:)))

Mx
- Thu Mar 30 12:42:14 2000

Журнал небуквального перевода "Speaking In Tongues / Лавка Языков" (http://spintongues.vladivostok.com; http://spintongues1.vladivostok.com) поздравляет всех с весной тревоги нашей.

СТРОКИ

джон кеннеди тул. «сговор остолопов» (главы 1-3). перевел м.немцов

к дню рождения роберта вальзера:
роберт вальзер. рапорт. немного о моей юности. ответ на запрос. деревенская история. две истории: гений; мир. перевела анна глазова
эдвард мороуз. наложение снов на роберта вальзера. перевел м.немцов
в.д.седельник. вальзер
роберт отто вальзер: биобиблиографическая статья словаря «писатели мира». перевел м.немцов

уильям сароян. мексиканцы. перевел григорий анашкин
джеймс джоунз. отрывок из романа «отсюда в вечность». перевел григорий анашкин
рэймонд чандлер. карандаш. перевел артем липатов

РИФМЫ

английские
лэнгстон хьюз в переводах андрея дерябина
новая версия «настроений» уильяма батлера йейтса: к.с.фарай
эмили дикинсон, сэр тома уайетт, джерард мэнли хопкинс и джордж герберт в переводах андрея агафонова
оскар уайлд в переводе павла гребенюка
джейн релафорд браун в переводе жени крейн

немецкие
новые переводы виктора воска из книги фридрих ницше «веселая наука»

французские
новые переводы олега кустова из виктора гюго и артюра рембо
новые переводы ксении рагозиной из стефана малларме и венсана вуатюра

голландские
новые переводы ольги мещерской из иды герхардт, марлен де крей, элли де вард, михаэла зеймана

ШТУДИИ

антон шмалько. экзистенциальный кризис и его разрешение
элиот уайнбергер. привидение в доме поэзии. перевела маргарита меклина
артем липатов. настигнутый радостью. страх и одиночество роберта говарда

письма:
имануил глейзер о переводах льва гунина

СЦЕНЫ

страница мориса метерлинка:
морис метерлинк. из воспоминаний. из цикла «15 песен»ю. перевела ксения рагозина
ксения рагозина. метерлинк-счастливый. за три сезона до «синей птицы»

ГОЛОСА

леонид зейгермахер. мемуары
алексей старостин. великая путаница
виктор шнейдер. 9,81 (дуэт). когти гурона. сказки
артем тасалов. реквием: сергей есенин (из книги «живая земля»)
максим дегтярев. сочинение на заданную тему
фаина гуревич. лилит
елизавета михайличенко. дерево и стекло
андрей агафонов. неон. под маской-сказкой

GUIDED BY VOICES

dmitry kovalenin. the best way of spending money: the acute jazz deficiency manual. translated by mx
anna glazova. bauhaus
jenya krein. repeating myself

АРХИВЫ

книжная полка:
«очень короткие тексты: в сторону антологии»

СВЯЗКИ

онлайновая библиотека
литература умки
харьковский литературный портал
старые и новые статьи виктора сонькина и натальи шаховой о переводе и переводчиках

О. Жмотюк
- Thu Mar 30 8:28:14 2000

Во мбля, урод! Я его по-дружески хотела послать, по привычке, как старого товарища, а он ебуду развел. Где твое чувство товарищеского локтя, Нестерэнко? Женить его что ли, насильно?...
Юрий Нестеренко
- Thu Mar 30 8:18:10 2000

/*философски*/ И все же неверным является утверждение, что если дерьмо не трогать, оно не будет вонять. На примере некой Ж. отчетливо видно обратное.
Впрочем, Ж. - она и есть Ж.
Придется опять фильтр активизировать. Ну что ж.

О. Жмотюк
- Thu Mar 30 7:34:12 2000

Понятно. На хър сам пойдешь или послать по привычке?
Юрий Нестеренко
- Thu Mar 30 7:26:47 2000

Тест.
" Капитану было лет сорок, он был невысок, однако благодаря ху-
дощавой фигуре и длинному лицу казался выше. Лицо с небольшими за-
лысинами можно было бы даже назвать интеллигентным, но цепкий хо-
лодный взгляд глубоко посаженных глаз портил это впечатление."

Понятно, кто имеется в виду, или нужны еще какие-то детали?

Мёбиус
- Thu Mar 30 4:28:52 2000

> Горчев разгребает завалы присланного.

Похоже, навечно похоронен под руинами :-)

л
- Thu Mar 30 2:25:56 2000

Зачем волноваться?! Спите спокойно, дорогие товарищи! Анна К.
рудис
- Thu Mar 30 2:09:07 2000

Опоздал. Простите, жутко волнуюсь.
рудис
- Thu Mar 30 2:07:25 2000

Без разницы. Правое ухо на левую рельсу, левое ухо на правую рельсу. Лишь бы поезд не опаздал.
д'Аллерген
- Thu Mar 30 1:40:53 2000

Какая же это угроза, дорогая л-сса? Это счастье.
А чтобы понять что это 8Ж) такое, надо положить левое ухо на левое плечо. И растормозить воображение, дорогое :Ж)

л
- Thu Mar 30 1:32:34 2000

Ребята, прямая угроза. А что такое 8ж), г-н Аллерген? Дорогая Лариса
д'Аллерген
- Thu Mar 30 1:27:39 2000

Ларисса, дорогая, зато ты от меня, дорогого, близко 8Ж)
лариса <[email protected]>
- Thu Mar 30 1:16:52 2000

Не видели, а смотрели. Да не туда. Я не Владимирова, это уж точно. А хохочем мы над потрясающей прозой Михаила Федотова, питерца, и выставлена она на сайте Хрюши, называется *Я вернусь*. Но если Федотов узнает, сколько раз тут о нем, то даст мне по шее: он скромный. Хорошо, что я далеко! И хорошо, что от Вас.
рудис
- Thu Mar 30 0:55:05 2000

Видел я стихи Владимировой. Очень неплохие, местами.
Но вот загадка природы - когда слышу, что кто-то катался от смеха, или, не дай бог, животик надорвал - тошнит.
Почему так - не знаю.
Простите, друзья.

лариса <[email protected]>
- Wed Mar 29 23:21:06 2000

Сначала - двум нижним товарищам отвечу. Товарищи, а можно ли так сказать, что от меня бывают красивые рога?.. И копыта (вот у Хрюши на сайте), а хвост тоже должен стоять за мной, как за обычной женщиной. Или я должна написать, что у меня кривой пятачок и щетинка паленая?
Теперь напишу я МАССЕ.
Слушай, Масса, ты почему меня ст. раз наиздавал, а в писатели так и не принял?! Мне вообще можно ли ноги вытирать о коврик твоей гостевой? Меня еще терпят? И это не чистая правда, что ты знаешь тех писателей, что и я, - ты Магарика в Иерусалиме слыхал? Федотова того же прочел? Вот Ивану Карамазову посоветовала я просмотреть прозу у Хрюши, он два дня от смеха катается (выдам чужую тайну)! Не могу ж я тут всех перечислить! Давай, пожалуйста, ради всех нас, ну ради меня с копытами, мирись срочно с Левоном, который оказался вдруг еще и Делицыным, - так чего ж я его защищала, слабая женщина?! Он же и сам на коне! А я думала, что вы его ранили, с бинтами и йодом неслась через столько стран. А тут товарищ один с аллергией... Гриф, Вы скажите им всем, ну давайте теперь вмажем, что ли, общему Массе, и прощу я ему не деланную сроду рекламу, вышлю голландского подорожника на пулевое отверстие! А то, ну не хватит ли драться в таком нашем обществе? Приходите ко мне на сайт; а также нельзя ли сообщить, где в сети обитает Экслер?
Буду ваши письма зубрить и штудировать, особенно Левон галантен, и без подножек. Жить хорошо!
http://www.xs4all.nl/~chance/lv
Не отпирайтесь, Вы обещали! Ваша Лариса

д'Аллерген
- Wed Mar 29 23:08:14 2000

Друг мне бутылку принес.
Любимая мне изменила.
Молча налил в рог вино.

Бычара Вован
- Wed Mar 29 22:54:48 2000

А я даже о своих рогах молчу
д'Аллерген
- Wed Mar 29 22:42:09 2000

Ларисса, дорогая!
Не знаю, стоит ли писать здесь о красивых ногах. Право, не знаю. Пусть ПОХА, дорогая, вынесет окончательный вердикт, что ли... Я вот даже о красоте своего хвоста умалчиваю, хотя очевидно, что красивый хвост - это важнее. Он и при жизни украшает, и после оной. А красивые ноги...
Но я своим красивым и дорогим хвостом не бравирую, ибо хочу, чтобы меня любили за красоту души.

Леонид Делицын
- Wed Mar 29 21:02:49 2000

Да, поискал... сайта не нашел, нашел рассказы.

Здорово пишете, конечно.

Как-то со всеми чтими боями, забывашеь, что некоторы принимают все за чистую монету.

Лариса, не принимайте что письмо в серьез. Моей задачей не было обманывать простодушных (непростодушные почему-то молчат, а могли бы указать оригинал:
http://teneta.rinet.ru/URL/massa.html)
Это мы просто с Житинским обмениваемся любезностями. У нас сложные такие несколько взаимоотношения.

>Вот про Путина уже слышала, есть такой.
>Кириенко - это оттуда?

Кириенко был Путиным раньше, но недолго и понарошку. Это комсомолец такой, бывший премьер, ныне руководитель 'правой' группировки. Которая, впрочем, развалилась.

Он приз дал одному из наших победителей, ветерану Афгана. Ну и по поводу его участия в церемонии вознаграждения, естественно, все наши добрые друзья очень радовались, и говорили, что мы продаем великую русскую литературу политикам :))

>Конкурсы
>меня привлекают мало, но почему куда-то >стишок мой выдвигают, когда
>ст. книг толстых написано, - это вопрос. В >пространство

Это довольно простой вопрос.
Почему каждый год проводят фестивали мод, если, в принципе, в лаптях и онучах тоже было нормально? Не говоря уж о гардеробах Екатерины II.
Почему проводят конкурсы красоты, несмотря на то, что можно, в принципе, и на Наферити любоваться.

> Неужели из-за
>конкурса стоит шуметь?! Лучше б вокруг >посмотрели, сколько вокруг
>писателей, а книги - совсем не у всех.

Вокруг конкурса шуметь стоит, это понятно.

Дело в том, что начали мы давно, вбухали уйму сил и средств, но разругались (идеологические проблемы), и теперь время от времени друг друга попинываем.

Но должен признать, что графоман что все любит наблюдать. Хотя и делает вид, что ему неинтересно. Например, когда МАССА на меня наехал, 'сиреневую' читали 1500 раз в день.
Теперь, когда я туда вместо наездов поставил ссылки на новые конкурсные работы, заходят всего 400 раз.
Так что голая правда подсказывает, что шум очень даже 'работает'. МАССЕ за наезд, если по-честному, надо бы приз что ли какой отвалить. Очень он нам хорошо разогрел 'сиреневую'.

>Лучше б вокруг посмотрели, сколько вокруг
>писателей, а книги - совсем не у всех. Зачем >они, когда самиздат вернулся?

Тут тоже все просто. МАССА создал в Сети обряд посвящения в писатели. Этот обряд включает издание книжки. Тираж небольшой, но сама книжка вполне настоящая, бумажная, с дизайном, с обложкой, а главное - ее можено хоть сто лет допечатывать. То есть она в наличии есть всегда.
Сам по себе этот ход "у тебя есть книжка, ты - писатель" - очень сильный, и очень действует.
Мы со своей стороны, поскольку книжек не издаем, будет естественно пытаться всячески настаивать, что сама по себе бумага автора ПИСАТЕЛЕМ не делает (во-первых, издать себя может каждый, у кого есть 200 баксов, во-вторых, Экслера читают 2-3 тысячи человек В ДЕНЬ, а книжку он только готовит).
Если же мы опять помиримся с МАССОЙ, то естественно тактику изменим, книжки будем позиционировать как символ посвящения в писатели, всячески их рекламировать и т.п.
Короче, что все не так жу сложно :)

> Вы сказали,
>что ищете авторов? Пожалуйста, найдите меня! >Печататься мне не
>нужно, но Вы так искренне разговариваете, >так все это красиво и честно,
>- можно мне с Вами дружить?

Лариса, знаете, у Эрве Базена есть такой рассказ, где женщина пишет письма незнакому мужчине, адрес которого ей дали в клубе знакомств, что оказывается невероятно интересный, умный, интеллигентный человек. Они договариваются встретиться. Она готовится, переживает, волнуется, приходит на место встречи и... и обнаруживает там свого сводного брата, который ей смертельно надоел, и которому смертельно надоела она - они живут рядом всю жизнь.

Так и это письмо - его МАССА писал, я просто свое имя в обличительных тирадах заменил на его :)
У него действительно удивительный дар говорить возвышенно, честно и искренне. Типа.

Я думаю, он с большим удовольствием познакомится и с теми интересными писателями,
которых вы обещаете :))))

Мир тесен...

> А я познакомлю Вас с такими писателями,
> что вот все Лита в Лету уйдут, а они - >останутся. Хотите?

Как у Соломона: и будет все то же, что было, и нет ничего нового под солнцем :)

МАССА этих писателей знает уже, а меня с ними знакомить не нужно, у нас этим занимается 'координатор профессионального жюри' :)

Но на сайт готов зайти, чтим как раз я занимаюсь.

Леонид Делицын (приветливо)
- Wed Mar 29 20:34:08 2000

Лариса, так покажите сайт, конечно.
А то вы говорите "покажу сайт", а адрес не даете.



Тарас
- Wed Mar 29 18:18:47 2000

КШ
Ну что бы Вам не плюнуть на плешь мне? Ну попикировались мы с Вами, а прочитать "Сумасшедших" слабо? Не, честно, плюньте, да?

ГРиФ"у
У меня последнюю неделю завал со временем. Я читаю АНТ, мечтаю прочитать "Партизан", но нету, нету, нету...
Но уже по прочитанному согласен с Вами. АНТ - это интересно. Я бы так никогда не писал бы, не мог бы, и не хотел бы. Но при чем тут я? Потому продолжаю читать.

ГРиФ
- Wed Mar 29 17:47:44 2000

Здравствуйте, Лариса. Прощения у меня просить незачем, болтайте, сколько хотите:))
Я Вам письмецо намылил, ловите!

larissa
- Wed Mar 29 17:13:29 2000

Кто такой Делицын - я тоже понятия не имею, есть же люди, кот. сюда раз в полгода заглядывают? Вот про Путина уже слышала, есть такой. Кириенко - это оттуда? Почему нужно интересоваться лишь распрями вместо литературы? Если через мат не прыгать, то не только воображение иссякнет, но и ноги сломаешь. А у читателя тут явно аллергия на русский язык, он даже имя мое написать не умеет. Ноги у меня красивые, мне их жалко. Понял теперь? Не всем же ползать, кое-кто стремится летать. Масса плохо, значит, учил своих подопечных. Конкурсы меня привлекают мало, но почему куда-то стишок мой выдвигают, когда ст. книг толстых написано, - это вопрос. В пространство. Эти книжки читают, просто в др. странах, что меня и устраивает. Неужели из-за конкурса стоит шуметь?! Лучше б вокруг посмотрели, сколько вокруг писателей, а книги - совсем не у всех. Зачем они, когда самиздат вернулся? Гриф, простите, я тоже хочу поболтать иногда по-русски, что не обязательно означает - матом. Ваша Лариса
Сетевая Словесность
- Wed Mar 29 14:16:27 2000

Фотопоэтическая композиция Михаила Бару и Николая Сафонова "4х4". Рекомендуется владельцам майкрософт-эксплорера от 4.0. А также всем остальным.
ГРиФ
- Wed Mar 29 13:35:55 2000

Лариса, не обращайте внимания на ЛЕВОНА:))
Надо полагать, что это вовсе не Делицын, а некий шутник выискался - сбил вот с панталыку честную девушку:))

Фарай, привет! Ты только стихи номинируешь? Лариса просит ее роман - в Тенета заслать. Или мне Бенилову написать? Роман тут, в Арт-лите: www.art-lito.spb.ru/2000/povest/volodimerova.html
Взгляни. Это концентрированная такая проза: образ на образе сидит и образом погоняет. Тебе может понравиться:)) Мыльни, будешь ли номинировать или мне Спорщику писать?

Фарай
- Wed Mar 29 7:06:55 2000

Сюда ходи.
http://teneta.rinet.ru/2000/stihi/gb954049876808229.html




д'Аллерген
- Wed Mar 29 2:58:31 2000

Дорогая Ларисса!
Вот я, например, умею прыгать через горящий обруч, дорогой. В сторону прыгаю. С дерева - на загривок. С крыши - на чердак. С колен, дорогих, на пол и наоборот. Хотелось бы еще научиться прыгать через мат.
Жду подробных инструкций.

larissa <[email protected]>
- Wed Mar 29 0:54:00 2000

Дорогой Левон! Как хорошо никого не знать и читать записи в гостевой совсем редко, прыгая через мат! Чемпионом станешь! Я даже плохо помню, кто такой Кириенко, живу далеко. Правда, Масса издал меня дважды, рекламы не делал, это точно, но вообще я довольна. Вы сказали, что ищете авторов? Пожалуйста, найдите меня! Печататься мне не нужно, но Вы так искренне разговариваете, так все это красиво и честно, - можно мне с Вами дружить? Я не опасная, за тысячи километров, ну как в тюрьме. Давайте не ссориться? Я про Ваше Лито ничего не знаю. Вы могли бы зайти на мой сайт? А я познакомлю Вас с такими писателями, что вот все Лита в Лету уйдут, а они - останутся. Хотите? Ваша Лариса

КШ
- Wed Mar 29 0:21:38 2000

Правильно, Левон, ты на верном пути! Выйди еще из Тенет, схгоди в баню и женись! И все дела!
ЛЕВОН
- Tue Mar 28 23:37:43 2000


Знаете что, МАССА, пожалуй, я прекращу всякое общение и сотрудничество с
АРТ-ЛИТО. Я не желаю хотя бы косвенно участвовать в этом фарсе, надувании
мыльного пузыря и непрерывном пузомерянии и подлоге.
Повторяю просьбу полугодовой давности: пожалуйста, снимите мою фамилию из
списка ЛИТО. Обсуждать работы в Лито будут другие участники Тенет, которы
пожелают выполнять эту работу, поскольку я не хочу, чтобы сетевые авторы
зависели от моего отношения к АРТ-ЛИТО.

А теперь я немного объясню, почему я так сделал.
Просто мое терпение лопнуло. Я привык к корректному и честному партнерству и
конкуренции, когда корнкурента не поливают грязью, а просто стараются сделать
лучше, чем он. Я никогда не выступал против ЛИТО как структуры и затеи (я имею в
виду литобъединение им. Лоренса СТЕРНА, а не конкурс АРТ-ЛИТО), я
добросовестно обсуждал работы, выдвигал ЛИТО в Тенета (где ЛИТО
благополучно победило), я всегда первым поздравлял с праздниками (в том числе
на церемони открытия Интернет-Академии), тосты и здравицы в Ваш адрес,
выпивая с друзьями, поминал ЛИТО добрым словом в разговорах с девушками.
Короче, я никогда не создавал образ врага и, честно говоря, даже конкурента.
Потому что на конкурента Вы пока не тянете.
Я всегда отдавал должное Вашему подвижничеству и понимал все трудности
Вашего положения.
Между тем, Вы последовательно и настойчиво дискредитируете мою работу, сводя
ее к победе Рамона Переса и политической рекламе Сергея Владиленовича
Кириенко.
Литературные события, происходящие в результате конкурсов Тенета-Ринет, - это
не Рамон Перес с подпиской на ЕЩЕ, и Вы это прекрасно знаете, а подключение к
Интернету лауреатов конкурса, денежные призы, академический статус, интервью с
победителями в журналах и на радио. И я готов распространять эти события на все
конкурсы Рунета, без деления на "ваших" и "наших", тем более, что они одни и те же.
Я ищу авторов, Вы ищете скандала. Скандал помогает раскрутке, но не является
литературным событием, как не стали таким событием книжки, выпущенные по
методу on-demand тиражем 100 экземпляров. Покупают их только организаторы
Тенет и посетители наших церемоний, остальные авторы раздаривают друг другу.
За год с лишним на все книжки написана одна рецензия. Ну может, две или три, но я
видел только одну.
В скандалах мне участвовать неинтересно.
Вы исчерпали лимит доверия и, кажется, не только моего. Инерция бренда такова,
что АРТ-ЛИТО еще вызывают интерес, но я не верю, что человек, постоянно
жалующийся на сложность издательского бизнеса, лишенный всяких материальных
средств, неспособный даже сделать конкурс академическим (хотя не брезгующий
титулом академика и личным участием в церемониях), способен осилить такой
конкурс. Если у вас получится, я буду аплодировать первым. Но если действительно
получится, а не просто будет поднят шум, как после августовского отдыха, когда
бренд Стругацкого был всего лишь использован, чтобы выпить и искупаться.
Пока же "много шуму из ничего". И еще больше демагогии и пустозвонства.
Простите.
Вы обещаете больше, чем можете дать. Особенно доверчивым душам, приходящим
на конкурс из секс-интим чатов. Дайте хотя бы столько, сколько можете.
Остаюсь и проч.

ЗЗЗЗЗЗЗЗЫ
- Tue Mar 28 18:36:50 2000

...если захотите узнать кто Вам советы дает:))) - вот ссылка. Вы ведь меня тоже не читали, а не только я Вас:) http://home.att.net/~limb1/
ЗЫ
- Tue Mar 28 18:33:00 2000

А слог хороший у Вас:) Напишете еще нетленку... придет время. Только могу посоветовать Вам (уж простите - напросились) не относиться к этому делу слишком серьезно. Время придет и все получится, независимо от конкурсов и прочей ерунды.

Типа сладкого бремени славы.

КШ
- Tue Mar 28 18:28:48 2000

" Сейчас моей фамилией (и рассказом!) размахивают в гостевых Тенет и " - дык, я об том и предупреждал, что не корысти ради, а токмо волею обстоятельств попадете в п___ворот.

Насччет того, что Вы говорите "В чем проблема: получается, если бы не Делицын, то и разговора о материале, присланном мной, не было бы. "Раскрут" идет от Вашего недовольства им, а не пожеланий мне..." - это известная ситтуация называется "Попал под лошадь".

По сути же Вами сказанного могу утешить - мы все в равном положении, все любим писать слова и не виноваты, что нас никто не читает. Это плохо, разумеется, но рецептов я не знаю - все мы были в точно такой же ситуевине. Не вижу повода для огорчений, ибо такова наша юдоль - пишуших нас.

Как и не могу осуждать Горчева и Массу, что не отвечают своевременно... мир-то не идеальный, понимаете. Задумывался конкурс для хорошего, а получилось как обычно - что поделаешь. Масса и Горчев тоже пишут что-то свое, а их тоже н6икто не читает, и комплиментов не говорит... один я толькло.

Я самый нежный и чувсвтвительный с этой тусовки, но тоже ограничен временем - чтож поделаешь:(((

Вдадимир Торжков
- Tue Mar 28 15:36:15 2000

Извините, "посылка" соскочила...
Хотел написать, что кидать в меня камнями пока что не за что... Так мне кажется...

Владимир Торжков
- Tue Mar 28 15:33:17 2000

Искандеру Филиппычу: спасибо за написанное, ясно и четко изложена Ваша позиция, мне было интересно читать... Честно говоря, я осознанно избегал фабульных поворотов и литературно-придуманных напрягов, пытаясь по возможности точно описать обыденное, не меняя и не приукрашивая... В этом, действительно,присутствует этюдность...

Константину Шаповалову: то, что процитировано, мне не близко, остается мерзопакостное ощущение во рту от прочитанного... но я не был, не состоял, не участвовал... виноват ли я, что кто-то из участников - бывших,нынешних,- ТЕНЕТ пишет похабель...
В чем я с Вами солидарен: нельзя, не глядя, чесать босиком по полю, можно вляпаться в коровью лепешку...
Но я и правда - никого не знаю! Я - новичок!
Может, узнаю... Может - нет... Вина и беда моя - люблю писать слова. И все! Прошу, если есть желание, оценивать их. Написали же Вы про "Черепаховый гребень"... За что - спасибо. В чем проблема: получается, если бы не Делицын, то и разговора о материале, присланном мной, не было бы. "Раскрут" идет от Вашего недовольства им, а не пожеланий мне... Тем не менее: за внимание - спасибо, вполне искреннее...
У меня в сети - всего один рассказ. Сейчас моей фамилией (и рассказом!) размахивают в гостевых Тенет и

Сетевая Словесность
- Tue Mar 28 13:17:57 2000

А у нас сегодня Линор Горалик наступает на горло собственной песне и представляет цикл рассказов под общим названием: "Ни слова о войне и о смерти" :)))
Братъ ЕлдыринЪ
- Tue Mar 28 13:12:47 2000

Спасибо за разъяснения, теперь буду знать. А я - тот Елдырин, который: "Накинь-ка на меня пальто, что-то холодком потянуло..."
Искандер Филиппыч <[email protected]>
- Tue Mar 28 13:05:31 2000

Уважаемый Владимир,

я прочитал Вашего «Васю» дней десять назад, почти сразу после его публикации в Арт-ЛИТО. Писать отзыв в гостевой не стал, так как рассказ Ваш меня «не зацепил». Я не увидел в Васе истинного поэта. (Возможно, из-за того, что не отношусь ни к одной из упомянутых Белем категорий.)
Вы здорово пишете, хороший слог (придраться всегда есть к чему, но не хочется). И внутренний монолог Васи - вполне убедителен. Как этюд (зарисовка?) это было бы роскошно. Но как рассказ…

Эксперимент: задаю тему "взрослый имбецил и дворовые мальчишки" и прошу пятерых случайно выбранных средних литераторов написать об этом короткий рассказ. Подозреваю, что минимум трое из них сразу напишут нечто совпадающее с Вашим вариантом - не по качеству языка, но в большинстве деталей. То есть, (простите жесткость и субъективность формулировки) с сюжетно-образной точки зрения у Вас получился культурологический штамп. Пусть и отлично исполненный. Картинка в две краски, никаких неожиданностей, все крайне линейно и со второго абзаца предсказуемо. Т.е., ощущение будто на клавишах моей читательской души пытаются играть слишком уж открыто и беззастенчиво.

Хочу объяснить, что для меня (читателя определенного типа) сделало бы рассказ интересным. (Это не призыв переписывать рассказ в подобном ключе, а просто иллюстрация моей позиции.) Любое отступление от стереотипных образов (к примеру, злонравность Васи; отказ Мишки прогнуться перед друзьями). Подчеркнуто внеморальное объяснение внутренних механизмов каких-то стереотипно-отрицательных мыслей/эмоций (например, тяга Васи к обществу мальчишек, облегчение испытанное тетей Марусей после смерти сына). Или наличие в рассказе катарсиса (об этом писал КШ), мощной развязки. Здесь почему-то вспомнился рассказ Веллера «Паук»: то же ощущение зарисовки до последней строки, где автор вдруг говорит мне нечто новое о процессе взросления. И я этот рассказ уже не забуду - несмотря на мою нелюбовь к Веллеру. В отличие от «Васи».

Последнее, хочу с Вами целиком и полностью согласиться: невнимание администрации конкурса к участникам - это плохо. А что до скандалов, не спешите с выводами: родство между сетевыми монтеками и капулеттями гораздо ближе, чем кажется.

И.Ф. (удивленно)
- Tue Mar 28 11:32:37 2000

А "левощечный рефлекс" - неплохо.
Почитать что ли Переса?.. :)

Чисто ссылка на победителя
- Tue Mar 28 11:25:10 2000

http://akm.rema.ru:8101/txt/ramon/lubimye_piski.html


А это просто чисто цитата для примера:





26. Проза жизни

Она взяла член в рот
В третий раз -
Он кончил.
- Выйти за него замуж, -
Подумала Она, -
И с голоду не сдохнешь.





27. Апокалипсис

В клочья изорван
Мой горячечный мозг,
Рассыпался прахом
Нечаянный стих,
Осиновым колом
Ответ на вопрос -
Просто Я охуевший Псих!
Страхом распахана
Отрада-страда,
Лицо обретает
Левощечный рефлекс,
Похотью пальцев
Сплетена суета -
Вся, как Ебаной Матери Секс!
Раздавлено Зеркало
Озлобленным лбом,
Откровения - шиш
Сплошные ремиксы,
Солнца лучи,
Оловянятся льдом,
Баста! Пиздец! Апокалипсис!


КШ
- Tue Mar 28 11:18:18 2000

Уважаемый Владимир, меня зовут Константин Шаповалов. Насчет ассоциаций с голубями умолчу - у нас есть один парень по имени Жора Жердев, так Вы должны меня понятьт.

Насчет всего прочего... ну, разберетсеь со временем - ху из ху. Я чисто просто посочувствовал, без особой цели. А я Вам щас сылку дам на одного прошлогоднего победителя ТЕНЕТ, чтобы было понятно к чему был спич. Уна момента.

Владимир Торжков <[email protected]>
- Tue Mar 28 10:26:05 2000

... кстати, г-н Торжков, имейте в виду, что Делицкер оказал Вам
медвежью услугу - он ведь сделал ставку на скандальную раскрутку
своего конкурса, так его "протеже" на финише будет непременно
что-нибудь непотребное.

КШ
- Sat Mar 25 8:25:32 2000
Уважаемый КШ!
Извините за задержку: только что прочитал Ваш текст, сразу отвечаю...
Я знавал одного прораба, который главный упор во фразе "пошел ты нна ..." делал на предлоге. Так замечательно у него получалось, что последние три буквы были уже не важны: уж очень сильно выглядело и звучало это НН-НА...
Я - новый человек в сетературе... Написал слова с буквами, увидел ласковое приглашение Житинского, известного мне по книгам, послал эти слова в декабре в ЛИТО, на конкурс... А меня (помните, как у Жванецкого: приезжайте в наш город...) там не ждали. Три месяца я стучал в двери, форточки и по водосточной трубе... Потом Горчев, дай Бог ему здоровья, ответил, за что я ему искренне признателен...А Делицын, которого я не знаю, как и всех остальных, отозвался в течение суток, чем меня поразил. Еще раз: в ЛИТО мой рассказ - с декабря. Ни одной реакции не было. Возможно, рассказ вам не нравится. Но я думаю, отвечать на письма, поступившие в ответ на ваше приглашение нужно. И важно...
Я не знаю, хороший или плохой Делицын. Я не знаю, хороший или плохой Житинский. Я только что зашел с улицы. На огонек. Думал, попаду на литературные посиделки, заранее радуясь.. А тут господа литераторы состязаются, кто звонче произнесет слово мудак. Замечательное занятие. Хорошо получается. Но в этом искусстве состязаются на любом углу моего родного города.
Задача номинатора - отсеять мусор от того, что может считаться литературой. И все... А вы, как я понимаю (и не только вы), оцениваете материал по фамилии номинатора... Скучно это все...
Новых вам успехов в умелом использовании избранных слов нашего языка, любезный КШ! Как вас зовут-то, кстати? А то как-будто голубей гоняем кш-ш, кыш...

рудис
- Tue Mar 28 0:16:25 2000

Неужто Елдырин!
Но вряд ли, скорее это чья-то злая шутка.

КШ
- Mon Mar 27 22:11:08 2000

Ленька Делицин - это, бля, альфа и омега, основа основ, фундамент всего разумного, доброго и вечного в хулинете. Бета и дельта, бля - вот он кто, Ленька наш.

Он на Сети все зубы сьел, а отремонтировать не на что.

Вредина
- Mon Mar 27 18:52:21 2000

Елдырин, Делицын - гений и матерь всея Рулинета.
А вот вы Елдырин, который из Лимба или другой какой?

Братъ Елдыринъ
- Mon Mar 27 10:43:39 2000

Люди, а кто такой Леонид Делицын? Что-то его ругают многие, он что - насолил кому-то здорово?
КШ
- Mon Mar 27 4:19:12 2000

http://www.culture.all.ru/ - насчет (сетевой) поэзии ходить сюда, здесь много поэзии.
Суси
- Sun Mar 26 18:33:32 2000

larissa, Федотова взял на мушку)))
Просто проходил мимо <не скажу@нескажу.ru>
- Sun Mar 26 16:46:15 2000

Не зря зашел, поэзия в РОссии еще не умерла, и слава Богу. Не могу сказать, что все мне понравилось (тлетворное влияние 4-х лет Литинститута). Но есть вполне достойные вещи: Шендерович, Батурин, О. Санчес... Жаль, что конкурс закрыт, я ведь тоже поэт :))
larissa
- Sun Mar 26 15:24:22 2000

Федотов - потрясающий стилист и юморист, можно нашарить (начав с *Я вернулся*)
http://www.sosiska.com/fb/fb.htm
Вот уж сильно мужская проза!

Суси
- Sun Mar 26 12:15:59 2000

Пардон)
более суровый язык.

Суси
- Sun Mar 26 12:14:48 2000

larissa, Гуданцу я уже письмишко отправил, напомнил о наших встречах по молодости на литературных семинарах в Риге под руководством Вольдемара Бааля)) Надеюсь, и он меня припомнит)
О Федотове не слышал, а Ахтман читать пробовал и разное. Пишет она хорошо, но на мой взгляд у нее чисто женская проза. Я предпочитаю более суровы

larissa <[email protected]>
- Sun Mar 26 4:11:35 2000

Суси, если что не так, Гуданец сам уточнит адрес, просила. А в Питере (где организаторы конкурса, как я понимаю) теперь живет поч.-то мало известный там, но столь знаменитый много лет на Западе Федотов! На его юморе состояние можно сделать, неужели за ним издатели не охотятся? Вопрос наивный, но из Амстердама не видно, я сама нашла его в инете, чем и делюсь. Ахтман тоже знаю лишь по экрану, на письма она мне не отвечает; оба пишут про Т.Ларину, - может быть, мне полюбились за это?!
Суси
- Sat Mar 25 17:20:12 2000

Спасибо, larissa!
Гуданец в Риге известен с давних пор, когда-то мне приходилось и читать его и встречаться с ним.
Отсюда такой повышенный интерес)

larissa <[email protected]>
- Sat Mar 25 17:15:18 2000

Суси, вот адрес Инары, а если отбросить все до назв. самого журнала, то можно найти остальное. Проза Инары, стихи Гуданца и кое-что (там не очень ровно, но какие вещи есть!)из прозы, - например, что автор считает своим лучшим, - взгляните, и какие Вы хорошие, внимательные Суси!!!
http://www.wess.lv/shpilj/ioann1.htm

ЭКСПРОМТИКИ
- Sat Mar 25 11:02:57 2000

***
В такой редактор "Ариона"
От Гунина придЈт азарт,
Что сразу скажет восхищЈнно:
"Живи и здравствуй, авангард!"

***
Главреду не хватило чувства меры.
Там много напихал он в этот том,
Что в ужасе отпали акушеры
И от приплода рухнул весь роддом.

***

Журнальчик пролистну
Под "Каберне" с сулгуни
И отойду ко сну,
Когда начнЈтся Гунин.

Суси
- Sat Mar 25 10:32:20 2000

larisa, Вы упомянули:
"Гуданец какой и Инара в рижском Шпиле".
Подскажите мне пожалуйста точный адрес, где я могу найти этих авторов.

Фарай
- Sat Mar 25 9:45:39 2000

_____________________________
НОВОСТИ "ЛИМБА"
Выпуск №9
URL: http://www.volkov.ru/~limb1/limbo/limbo.html (Vilkov.ru)
MIRROR: http://limbzhur.da.ru (TargetNet)
_________________________________________

Фарай
- Sat Mar 25 9:34:44 2000

_________________________________________
НОВОСТИ ЛИМБА
Выпуск №9
_________________________________________
Статья Алексея Алехина "Прощание с авангардом", вышедшая в последнем номере "Ариона", вызвала неоднозначную реакцию литераторов, посещающих журнальный зал Инфоарта...

Предлагаем Вашему вниманию эссе Льва Гунина "В защиту авангарда". Так же достоин внимания материал, предоставленный Юрием Цаплиным сотоварищи, под интригующим названием "Можно вообразить..."

Однако, гораздо веселее (и совсем на другую тему) "Вместо манифеста" О'Санчеса... Насущное, можно сказать!

И стоит ли указывать, что взгляды Юрия Нестеренко и Владимира Антропова на примерно одни и те же явления в очередной раз не совпали. Читайте два эссе о точных и прочих рифмах. Поэты знают, о чем говорят!

Но, прежде всего, конечно, стихи!!!
_________________________________________
Кстати, спасибо вебмастеру, мы сильно улучшили навигацию по Лимбу. Появились такие долгожданные, и не менее нужные разделы, как "Авторы" и "Архив публикаций". Так же мы перешли на немного иное "лимбоисчисление"... Успехов!
__________________________________
ПОЭЗИЯ
_________________________________

Олег Асиновский

"Донская рыба похудела..."
"Историк нитевидный..."
"В поле луковом бобры..."
"Без работы волосы секутся..."
"Козы лижут леденец..."
"Летчик искру высекает..."
"Молодой, а уже с брюшком..."
"Ордынец белоснежный..."
"Ветка суповая..."
"Северянин шьет берлогу..."
"Чабан из варягов в греки..."
"Доктор вырвал из кустарника..."
"Вместо крошечного мужа..."
"Плотогоны, как собаки..."
"Очечник пятистенный..."
"Древнее животное..."

------------------------------------------
Наби Балаев


Сожаленье...
------------------------------------------
Вероника Батхен

"На сцене блеск и мишура..."
------------------------------------------

Татьяна Изотова

"Высохли губы - кусаю в блаженной истоме..."
"Скажу без горечи, без зла..."
"Как колышется ветер на травах твоей занавески..."
---------------------------------------------

Юлия Могилевер

Железная дорога жизни
"Скажем так: не очень воздушное пространство..."
"Вот отыграю роль в Верховном Голливуде..."
"Как белка, кружась в колесе..."
"Эй, проваливай, а меня не трогай..."
"Нет у меня ни зеленой, ни синей..."
"Солнце всходит на западе..."
Наступлению третьего тысячелетия посвящается
"В судорожных попытках расставить буквы и цифры..."
По классу рояля
Песенка Жанны д'Арк
Via Dolorosa
Дополнение к теории относительности
К теории пространства-времени
"Глубокоуважаемые джентльмены и леди!..."
Зимние радости
"Мне не нравится ваш дом - всюду тьма..."
"Каково ненаписанному стиху..."

--------------------------------------------------

О'Санчес

Троглодит
--------------------------------------------------

Виталий Павлюк

день
болото
эта роль
течение
---------------------------------------------------

Ольга Родионова


Отчаяние
"Мне нынче все равно, и слов моих внезапность..."

---------------------------------------------------

Ольга Роленгоф

"Нет ничего в этих звуках сиреневых..."
№1
№2
№3
"их число, говорят, семерка..."

----------------------------------------------------

Леонид Саксон


"Погляди с облаков на печальную эту страну..."
"Превращая в золото всё, к чему прикоснусь..."

----------------------------------------------------

Артем Тасалов

Детство
"О нищета..."
"Сума ума пуста..."
"Меня уже здесь нет..."
"Исчезаю неудержимо..."
Обида
Случай
Путь
Бессердечный поэт

--------------------------------------------------

Юрий Токранов

Искупление невинности
"бродить впотьмах..."
"Что ж, если все, как ночь, пройдет и утром запах твой растает..."
Вещий дрозд
Осень
Себе - на семь тактов
"Если внимательно приглядеться тишина распадается на кружева слов..."
"Я в чем-то, видимо, глуплю..."
"Набережная..."
"Истерика - не повод..."
"Неволя, воля - только боль, не боле..."
"затянувшись неровно, нервно, закашлявшись..."
Метод исключений

---------------------------------------------------------

Леонид Цветков

"Весна! И тучи небу велики..."
"Тихо и томно вздохнул небосвод..."
"Вечер мается бездомный..."
"Вот, смотри, какая местность..."
"Февраль. Мы чаще дома. И дома..."
"Жизнь меняет гам на шум..."
"Худой и длинный сон..."
"Спать ночами - ума не надо..."
"Не улыбка, а оскал..."
"Мы в детстве знали все, что знать не надо..."
"Все началось, когда верхом..."
"Март осторожничал, пока..."
"Не мыслей хор, скорее, - соло..."
"Час ожидания в 60 строках..."
"Меня заграбастал мир. Пальцами дней..."
"Клева нет, а рыбам только б плясать..."
"Теченье, омутом завязано на бантик..."
"Жизнь - это когда в аппетит..."
"Вроде лето в июне юно..."
"Натерты льдом паркеты луж..."
"Наемники не жаждали успеха..."

--------------------------------------------------------

Шмубзик

З А З И Б А Н Д Р А

Пролог
День первый
Ночь первая
День второй
Ночь вторая
День третий
Эпилог

-----------------------------------------------------

Vers Liber

----------------------------------------------------

Александр Белов


Хлебные крошки

-----------------------------------------------------

Константин Дмитриенко

Март. Серый.
-----------------------------------------------------

К.С. Фарай

прощание с нимфами

----------------------------------------------------

Стихотворения в Прозе

----------------------------------------------------

Антон Баргель

МАРТОВСКИЕ ЗАРИСОВКИ

Тишина
Преданые
Гедонистка?
Почти романтик
Амфитамин
Пупс
Неживые цветы

-------------------------------------------------

Максим Бернадский

МОЯ ЖИЗНЬ

____________________________
ЭССЕ
____________________________

Владимир Антропов

Рифма и лирика

---------------------------------------------------------
Лев Гунин

В защиту авангарда

------------------------------------
Юрий Цаплин сотоварищи

Можно вообразить...

-----------------------------------------
Юрий Нестеренко

О точных и неточных рифмах
-----------------------------------------------

Юрий Цаплин

Эссеистический лексикон
-----------------------------------------------------

Публицистика

-----------------------------------------------------

О'Санчес

Вместо манифеста

--------------------------------------------
Этер граф де' Паньи

Собственность-власть-право

-----------------------------------------------------------

Литературная критика
-------------------------------------------------------------

Этер граф де' Паньи

К статье Юрия Нечипоренко "Логика русского языка"
-------------------------------------------------------------

Этюды

-------------------------------------------------------------

Юрий Кочетков

Этюд для Дианы

_____________________________
ДЕБЮТ
_____________________________

Николай Лукка

Дорога

---------------------

Thanks.

PS
- Sat Mar 25 8:36:12 2000

... кстати, г-н Торжков, имейте в виду, что Делицкер оказал Вам медвежью услугу - он ведь сделал ставку на скандальную раскрутку своего конкурса, так его "протеже" на финише будет непременно что-нибудь непотребное.
КШ
- Sat Mar 25 8:25:32 2000

Леонид Делицын
- Sat Mar 25 6:21:16 2000


Номинировал в 'рассказы' рассказ Владимира Торжкова 'Вася'.
Он, кстати, ссть в АРТ-ЛИТО.

Не следил за АРТ-ЛИТО в этом году, но для меня Тенета - вот они и состоялись.

Для меня достаточно. Я номинировал (и горд тем, что автор ко мне обратился), и ставлю 7.
Это идеальный _рассказ_ , как я его понимаю. Прекрасного, зрелого , умного и сильного автора.
Остается только завидовать и злиться 'я бы так не смог'

***

Насчет "Васи". Хороший слог у автора, можно поздравить. Но только это не рассказ, а нечто другое - зарисовка какая-то, поскольку нет собственно катарсиса, который составляет существо рассказа. Это как если в "Чероепаховом гребне" убрать последний абзац - про волосы... муж продал золотые часы и подарил жене гребень, она сказала "спасибо, милый" а потом они жили счастливо и умерли в один день.

***
"После похорон тетя Маруся уехала в деревню, а ребята до самого снега продолжали играть в футбол, так занимавший их в то лето."

Юрий Нестеренко
- Sat Mar 25 5:46:53 2000

Да, ГРиФ, согласен, прямым текстом вы не утверждали, что речь не только о вас. Мне показалось, что это подразумевает общий тон вашего высказывания. Если я ошибся - извините.
Стишков и рассказов опять-таки много. Назовите конкретный - выскажу свое мнение.

larissa <[email protected]>
- Sat Mar 25 0:09:32 2000

Голос из-под печки, но не из-под палки. В Сосиське у Хрюши совершенно бесподобный Миша Федотов (что б вам его пригласить?!), а еще у Татьяны Ахтман на ее сайте чудесный роман (у вас что-то другое вроде бы). Гуданец какой и Инара в рижском Шпиле! Не могу молчать. В преддверии выдачи пряников. Отцы, когда благословим и заметим?!
Бульба
- Sat Mar 25 0:06:43 2000

Антивониту и Вонитианту.
О, Микола, та це ж знову оті москалі прийобуються. Чи то узор такий?

Антиво Смидт
- Fri Mar 24 12:06:55 2000

Бульба, почем каротин для народа?
)))

Восьмитиант
- Fri Mar 24 12:04:47 2000

"...Тарас
- Thu Mar 23 11:59:23 2000

Не трогайте Катю Васильеву, уроды. Она, девочка, больше мужик, чем многие здесь. Подставилась и не побоялась. Попробовали бы вы так. А банальности в тексте со временем изживаются..."

___________

Из украинского фольклора:

...Когда Тараса подожгли, он сначала дико терпел. Потом дико орал. А потом замолчал (наверное, привык или изжился)и стал дико вонять...

Побирайт 2000. Все права зачищены.

ГРиФ
- Fri Mar 24 10:25:32 2000

Тарасу. Спасибо - и за персонажи,и за размышления:)
Как Вам АНТ?

ГРиФ
- Fri Mar 24 10:21:59 2000

ЮН
>ГРиФ, вы писали не "я", а "мы" и даже чуть >ли не "все мы". Так что с логикой у меня >все в порядке.
Ну-ну, для иллюстрации не стану даже свой первый пост дублировать, только выдержки:
"Формальная логика права всегда...А на деле? Подвернется смазливенькая и непривередная - эх.... Пивка, пожалуй, сейчас пойду выпью"
Для непонятливых подчеркиваю - пойдУ.
Еще "Хрена тут спорить? Все правы." - это Вас, разумеется не устраивает:)
А вот и "мы":"Тока революсьон нам не надо".
Уверен, что имею право под "нами" понимать как минимум всех Ваших оппонентов, высказавшихся в гестбуке. Так что и у меня с логикой вроде проблем нет:)))Как быть:))
>Призыв писать правильно не тождественен >предложению расстреливать несогласных.
Угу. Открытие ращепления урана тоже не было призывом бомбить Хиросиму:) Глупая шутка.
>Что касается Махринского, длинные вещи мне >читать некогда и неохота/
Зря неохота. Зато обсасывать несвоевременную проблему в километровых постах - есть когда.Конкурс тута, блин. Ну, о стишках скажите что-нить. О рассказах...
Надеюсь, мы поняли, чпо понять друг друга нам не дано. Посему, успехов Вам в Вашем прекрасном начинании.

Юрий Нестеренко
- Fri Mar 24 9:11:34 2000

Сижу, читаю юмор из ФИДО. Попадается следующая история:

* От Alexander Tumarkin, 2:463/287 (16 маpта 2000 23:44) к All

Как пpиятно бывает потpепаться с литовцами! ;)
Вpоде pебята pусский язык немного знают, и акцент незначительный, но
pазговаpивают всё pавно непpавильно. К обоpотам типа "я имею" или "ты имеешь" я
пpивык быстpо, но вот один из многочисленных пpиколов куда более смешных.
Гpуппа: два укpаинца (один из них - я), один латыш и тpи-четыpе литовца.
(Я) Расскажите, пжялста, какой-нибудь литовский анекдот.
(Л) Hу... Кот, компьютеpный. Встpечаются два компьютеpаста...
(Все, кpоме литовцев) Ха-ха-ха! Уже смешно! ;)
(Л-ы, pастеpянно) А что такое? Hу... Компьютеpасты - это ведь... Hу, коpоче, это
те, котоpые любят на компьютеpах!

Самое смешное, как вы понимаете, то, что лишь под конец я понял, где здесь ударение в слове "литовцы" ;))

Юрий Нестеренко
- Fri Mar 24 4:28:39 2000

ГРиФ, вы писали не "я", а "мы" и даже чуть ли не "все мы". Так что с логикой у меня все в порядке. И ни на какие баррикады я вас не звал. Призыв писать правильно не тождественен предложению расстреливать несогласных.
Что касается Махринского, длинные вещи мне читать некогда и неохота. Посмотрел начало, чтобы оценить язык - вроде нормально, а что вы имели в виду?

Тарас
- Thu Mar 23 22:40:57 2000

Катя, принято и в гостевой и по мылу.
Отвечать сложно, мне казалось :-), что я наговорил Вам кучу комплиментов, а увы %). Видимо, черзчур невнятно. Не получается из меня дамского угодника :-(((.
Банальностей в тексте - их есть у Вас. Подробности - мылом. Про ЮВ - тоже мылом. Если захотите - дам в обсуждалку, но - чуть позже.
Обсуждался не вопрос Вашего возраста (в первый раз вижу (читаю) женщину, которая не соглашается с юным возрастом). Серьезно. Мною имелся в виду момент Вашей безоглядности. Мужественно (от слова мужчина, мужик, ets., если не устраивает половая окраска слова - смело, бесстрашно но осознанно) Вы пошли на то, чтобы читатель ассоциировал Вас с героиней Ваших рассказов в таком именно раздетом виде. Одновременно Вы УСПЕШНО настаиваете на том, что голый (эротический, порнографичесский, сношающийся) человек подлежит вниманию, сущностному обсуждению, нахождению места этому голому (э., п., с.) в системе взаимоотношений Бог - человек - любовь. Что, между прочим, вовсе не самоочевидно в связи с устоявшейся культурной традицией.
Именно это оказалось для меня неоспоримо ценным в Ваших рассказах. И несомненно присутствующий Божий дар, которым Вы еще не до конца умеете пользоваться. Собственно, а кто умеет?
Анна Андреевна написала в свое время кучу стихов, которых потом стыдилась и считала бесстыдными. И правильно стыдилась. Но именно потому Ахматовой - гений, что имела смелость ТАК писать. Признак Божьего дара.

ГРиФ"у
Подобная чета священников была в реальности. И их безумно любили прихожане, вплоть до суеверий.
Но я их использовал только как повод для размышления, а не как объект для описания. Впрочем, некоторые черты списаны с натуры. Я имел честь быть с ними знаком.

КШ
- Thu Mar 23 18:20:56 2000

"Горчев разгребает завалы "

На военном языке это называется "жесткая зачистка".


Dragon
- Thu Mar 23 18:10:55 2000

>"И старого дупло краснеет дуба." (Дж. Белкин)
Прекрасная маркиза, ваши прекрасные глаза сулят мне смерть от любви. Или же - глаза ваши прекрасные, маркиза прекрасная, от любви мне смерть сулят.... и т.д. (Мольер)
А вот "посмотрим, посмотрим" я не говорил.

Уно моменто
- Thu Mar 23 17:24:48 2000

В общем, все умерли...
Катя Васильева
- Thu Mar 23 13:13:58 2000

Тарас,

спасибо, что Вы так трогательно за меня заступаетесь. Но во-первых, у нас ведь, вроде бы, свобода слова, каждый имеет право сказать свое мнение, и обзывать его за это совсем необязательно. А во-вторых, насчет девочки - это очень большое недоразумение. Мой первый рассказ действительно написан от имени девочки, но это такой прием - стилизация, минимализм, если хотите, и ко мне героиня прямого отношения не имеет. Мне уже достаточное количество лет, я нахожусь в здравом уме и твердой памяти, и у меня, если честно, нет ни малейшего желания участвовать в конкурсе на каких-то там льготных основаниях. Тем более, мне кажется, что чтобы выставить на конкурс такие рассказы, как мои, особого мужества не требуется:)

ГРиФ
- Thu Mar 23 12:50:08 2000

Пока администрация трудится в поте лица, поясняю: прием закончен. Горчев разгребает завалы присланного. Ему уже недолго осталось:))
Неустроев
- Thu Mar 23 12:47:39 2000

"Секретариат
Wed Mar 22 15:20:09 2000

Новые работы"

А что, прием работ еще не окончен?

ГРиФ
- Thu Mar 23 12:38:39 2000

Тарас, забыл спросить, откуда такая замечательная чета священников?
Реальные люди, прототипы были?...


Тарас
- Thu Mar 23 11:59:23 2000

Не трогайте Катю Васильеву, уроды. Она, девочка, больше мужик, чем многие здесь. Подставилась и не побоялась. Попробовали бы вы так. А банальности в тексте со временем изживаются.
ДЛ
- Thu Mar 23 10:51:48 2000

ПРОМАЗАЛ!!!!
КШ
- Thu Mar 23 10:40:49 2000

А не научусь, чиста назло тебе дураку. Тьфу тебе на плешь!
ДЛ
- Thu Mar 23 10:07:57 2000

>КШ
>- Thu Mar 23 8:21:43 2000

>господа, кому гадость сказать?! Откровенно >типа - непридвзятое мнение объективного >чиателя. Только просьба не давать ссылок на >чужие творчества, плиз.
Ты, бля, умник по-русски научись писать сначала!

КШ
- Thu Mar 23 8:21:43 2000

господа, кому гадость сказать?! Откровенно типа - непридвзятое мнение объективного чиателя. Только просьба не давать ссылок на чужие творчества, плиз.
КШ
- Thu Mar 23 8:05:36 2000

Лучше откройте дупло.ком
Слонасный Ужопотам
- Thu Mar 23 3:22:41 2000

А может открыть какой-нибудь "Резистор.com"?...

И сношать там всех через дупло...

Надо подумать.

Антип Шестеренко
- Thu Mar 23 3:18:28 2000

"Linor:
...; Джуди Белкин о сношениях через дупло. /21.03...."

__________

Оччень интересно! И что главное - симптоматиччно, как сказал бы Антивосьмит )
Как белка - так сразу "через дупло"...
А как ни ети вашу бярезу - так болт в тенета...
А может, мы - "анти" - страшно далеки от народа, как февралисты...
Но про дупло нам насамом деле интересно...

Коммон Сенс
- Thu Mar 23 1:58:21 2000

...нет, все точно с ума посходили. сколько ж можно-то? КАТЯ ВАСИЛЬЕВА пишет плохую прозу - у нее не получается писать прозу. у нее штамп на штампе не только на бумаге, но и в голове. она не взлетит над страницей. она вообще летать не умеет.
но меня радует, что ЛИТО в очередной раз доказало, на что оно способно в терминах литературной критики и восприятия текста вообще. это вырождение, господа. с чем вас и поздравляю.

Секретариат
- Wed Mar 22 15:20:09 2000

Новые работы
Linor <[email protected]>
- Wed Mar 22 12:54:31 2000

Вышел восьмой номер "Конденсатора": http://russ.ru/krug/condensator/20000321.html.

Все ужасы демократии; победа Ч.О. на выборах; игрокам предлагается
поберечь свои вдувалки; это Лиза с волосами на лобке; подкладывание
свиньи игрокам; фроттеризм, цисвестизм и другие типично пушкинские
темы; Джуди Белкин о сношениях через дупло. /21.03/

Все приглашаются к игре.

КШ
- Wed Mar 22 0:08:38 2000

Собстно, я к тому говорю, что все предрешено и предопределено... можно сказать "свыше", можно сказать "логикой развития событий" - не суть важно.

Главное, все будет ОК, хотя бы Тарас голосовал за Бульбу или еще как-нибудь.

КШ
- Tue Mar 21 23:19:22 2000

Тарас, да не сцыте - все будет хорошо. Ситуация контролирую лично я сам, а Путин осуществляет типа паблик рилейшнз, не больше не меньше.
ГРиФ
- Tue Mar 21 19:05:51 2000

Тарас, бабушка прямолинейная ("не могу поступиться принципами"), но не плоская, а очень живая - таких, кажется, вагон и маленькая тележка в питерских дворах.
И дед живой и узнаваемый и дядя Николай (так кажется?). Вот это и нравится. И подкупает. Без выпендрежа и выкрутасов. Обычная жизнь, вроде, а притягивает. (Как будто вокруг такой мало:))) Это, увы, нынче не модно.
Я сам слегка такая бабушка, если хотите:)
А молчу, потому, что кроме общего впечатления не могу серьезно прокомментировать работу, посидеть с лупой, покопаться, обдумать:))
Сам я пишу, увы, по-другому. Если интересно - в той же номинации "Партизаны".
А по поводу того, что никто не знает... Уже кое-кто узнал. Разве этого мало?:)))

Катаев-старший <[email protected]>
- Tue Mar 21 18:18:57 2000

Ничто на земле не проходит бесследно: исторический визит Александра Николаевича Житинского в Москву и его отъезд из столицы занесены в анналы под рубрикой "Элегия "Мицне":

Как известно, Новый Русский Писатель Номер Один Константин Константинович Шаповалов (9.02.1957-по н. вр.) продолжительное время состоял в дружеских отношениях с Бессмертным Русским Писателем Александром Николаевичем Житинским (19.01.1941-вечно). Доподлинно установлено, что...

Продолжение читайте здесь: http://www.ezhe.ru/15/2_8.shtml

Тарас
- Tue Mar 21 18:09:32 2000

ГРиФ"у
А че молчите-то, а?
Не читал Марковича, щас займусь.
Во-первых, как Вас почитать? Вы же пишете, да?
Во-вторых, если Вы хоть как-то читали, то как Вам линия бабушки?
В-третьих, что делать мне, бедному, когда все друг друга знают, а я тут в первый раз...

ГРиФ
- Tue Mar 21 15:20:56 2000

Кстати, в Улан-Баторе я прожил 6 лет. Полагаю, что в русском алфавите нет средств записать название города так, как произносят его потомки Чингиз-хана.
Возможно, "Хлнб'тр", но все-равно будет неточно:(( Да и сказать так по-русски язык не повернется.
И еще кстати. Горчев, наконец, выложил мою номинантку. Очень насыщенный язык. Честно.
Может, даже слишком. Но равнодушным не оставляет. Любить и жаловать - это уж кто как. А вот обратить внимание прошу: роман, Лариса Володимерова, "Твой пункт приписки".

ГРиФ
- Tue Mar 21 13:10:12 2000

Тарасу.
А мне - вполне по душе:))
Из прочитанного - Вы да Маркович (себя любимого не оцениваю)для меня выделяетесь. Но. Во-первых, прочитал не всех. Во-вторых, читал быстро, с пропусками и перескоками (из-за дефицита времени), поэтому к детальному разбору не готов. Соответственно пока помалкиваю:) Полагаю, что только пока.

Тарас <[email protected]>
- Tue Mar 21 11:38:44 2000

ГРиФ"у
А Вам?

Карантину
Даю электронный адрес, как и обещал. Куда, кстати, Вы пропали? Почитайте третий рассказ Кати Васильевой.

ГРиФ
- Tue Mar 21 10:18:37 2000

Упавший ствол оглядывая тупо,
Из носа выковыривая грязь,
Мой дикий пращур - пожиратель трупов-
Искал причинно-следственную связь.

Он интересовался всем на свете,
Все бытовые тяготы презрев.
Но поначалу полагал, что ветер
Есть результат качания дерев.

Вот, наконец, логические звенья
Соединил какой-то древний грек.
И мощный инструмент уразуменья
Взял на вооруженье человек.

В учебниках описано подробно,
Как, век от века становясь мудрей,
Все больше он вредил себе подобным
И этим отличался от зверей.

А ныне - в царстве разума и речи,
Когда наш мир летит в тартарары,
Все тяжелее давят мне на плечи
Условности логической игры.

И, не заснув, порою, до рассвета,
Хочу, судьбу поставив кверху дном,
Наивно верить в трепетанье веток,
Рождающее ветер за окном.

>Юрий Нестеренко
>- Sat Mar 18 8:23:54 2000
>Замечу, кстати (специально для ГРиФа), что >лично у меня слова с делом и логика с >жизнью не расходятся, чего и другим желаю.

Юрий, в Вас я нисколько не сомневался. Но неужели Вашей хваленой логики не хватило, чтобы понять: я писал о себе. За пожелания - спасибо, конечно, но умоляю: называйте города, как хотите - потомки скажут Вам спасибо или проклянут - а вот на баррикады загонять народ не надо. Позвольте мне спокойно умереть в тупике великого и могучего. Англичанину оставьте Москоу, если он Вас не попросит об ином. Говорите на эсперанто, используйте все формальные и неформальные логики...
Прочтите из конкурса что-нибудь. Как Вам Махринский, к примеру? По-русски пишет или есть претензии?


Тарас
- Tue Mar 21 10:14:02 2000

КШ
Когда Бука Путин начнет наводить конст. порядок у Вас дома методом уничтожения этого дома со всеми его обитателями, не забудьте сказать ему напоследок, что он Вам не страшен, и что Тарас - дурак.

Тарас
- Tue Mar 21 10:01:58 2000

Кате Васильевой
Катенька (ничего, что фамильярно?), нет Катюнечка, нет, Катюнюшка, Вы меня ужасно порадовали своим рассказом. Вы пошли по ОЧЕНЬ тонкому льду и - о Чудо! - прошли, хотя я периодически слышал его треск. А на выяснении отношений с Юрием Владимировичем вообще чуть не утопли. И вышло так потому, что он (Ю. В.) СДЕЛАН. Человека нельзя ДЕЛАТЬ, от этого получаются гомункулусы. Человека нужно рожать, причем желательно через естественные родовые пути. И вот там, где Вы пишите как дышите - вы сользите по этому самому льду. А стоит вам начать ДЕЛАТЬ... Но ведь выплыли же! Восторг.
Спасибо за теплый отзыв о повести. Получается теперь так, что рука руку моет, но я хотел похвалить Ваш рассказ еще пару дней назад, но не было доступа к сети. Чесслово.
С искренним уважением, Тарас.

Антиво Смидт
- Tue Mar 21 9:40:35 2000

Предлагается заголовок для нижеприведенного гестбука:

А Н Т О Л О Г И Я П И 8 Д Е Ц А

Фарай
- Tue Mar 21 9:01:42 2000

Они нашли друг друга.

До следующего конкурса, друзья. Дима :(

Юрий Нестеренко
- Tue Mar 21 6:01:25 2000

Лабас, не надо с больной головой на здоровую, демагогией занимаетесь вы (или ты, раз уж в Критиковке перешли? Без разницы). Подмена аргументации стебом и наездами - типичные демагогические приемы. А аналогию с Шариковым извольте на себя примерить. Как выучили свой Абырвалг АКА Париж АКА Рим, так и в голову прийти не может, что на самом-то деле это совершенно по-другому читается. А ранее помянутый дядя Вася тоже полагает, что слова типа "ложить" соответствуют нормам грамотности. Ну как же, в его общаге #5 все так говорят!
Стоя на месте, можно в тупике находиться. И не иметь возможности оттуда выйти.
Не всякое развитие есть бардак, а только такое, при котором увеличивается хаос.

Флейм игнорирую.

Али, потомки Чингис-хана пусть определяют, как правильно пишется Улан-Батор. А как пишется Таллинн, пусть определяют эстонцы. Как пишется Москва - русские. Имеется в виду, конечно, не у кого там сколько какой крови, а те, для кого соответствующий язык - родной. Не вижу никакой проблемы в том, чтобы уважать чужие культуры и не коверкать чужие имена.

Ссылаться на себя - имею полное право. Мысли - они словами формулируются. И если эти слова когда-то уже записаны, почему на них не сослаться. Кому не интересно, читать никто не заставляет.

срочно требуется сценарий, молодежный триллер, малобюджетный ... <[email protected]?subject=alfa-triller>
- Tue Mar 21 5:49:29 2000

комментарии: это все не утка а вполне реальное предложение, и режиссера Владимира Чубрикова я видел живьем, и посмотрел эту ЛЮБОВЬ ДО ГРОБА - сташная вещь :), и он выглядит вполне вменяемо. Так что если Вы чувствуете в себе потенцию придумать что-то такое, с закапыванием живьем манекенщицы Инны Гомес - то звоните ему или пишите мне. Если в Москве - то и кассету с его страшилками можно посмотреть, если нет - то я могу пересказать, или у него сценарий вроде б где-то есть..
На самом деле это для нашего сайта (вгик2000 - база сценариев), оч. важный прецедент -- если он через нас, через интернет, найдет себе автора и снимет. На самом деле - 2, он не один такой -- я могу назвать /но частным образом/ еще несколько чел., кто ищет, под реальные проекты, авторов/сценарии - и сериалы, и криминал и т.д.
d.lihachev, vgik2000

Аня
- Tue Mar 21 2:06:36 2000

-Тому, кто порекомендовал мне сборник рассказов Л.Неделяевой "Птицы кричат", как интересную и литературно написанную работу-

это была смешная шутка...

Ответ Кузьмину
- Tue Mar 21 1:55:48 2000

Ксраткий.