Гостевая книга 

Имя

Е-мейл

URL

Комментарий

Архивы

30 сентября
23 августа
15-17 мая
14 мая

13 мая
11-12 мая
4 апреля-11 мая

28 марта - 3 апреля

 

Курилка ЛИТО им.Стерна

 

Амазонка
- Tue Dec 7 23:40:15 1999

в деле восприятия стихов очень полезна ICQ


Мёбиус
- Tue Dec 7 23:38:21 1999

Автор, не нужно оправдываться. Во-первых, каждый участник Лито вправе сам решать, что ему номинировать. Во-вторых, рассказ действительно любопытный.

И второе — безотносительно Аллергена: в деле восприятия стихов IQ вряд ли может быть чем-то полезен :-)

Автор
- Tue Dec 7 14:31:35 1999

> Мёбиус
>
> ... в рассказе „Вода" ... очень понравилось „Фигура подняла голову" :-)

Спорить, что рассказ написан не вполне профессиональным языком -- глупо ... я, естественно, номинировал этот рассказ не за стиль. Мне понравилась "магическая атмосфера" рассказа -- не вполне понимаю, за счет чего она создается. Ну а мелкие ляпы и глюки (типа "поднявшей голову фигуры" :-) очень легко вычистить. Когда автор созреет (мне сказали, что он очень молод), то сам все и отредактирует.

Но даже и в теперешнем виде этот рассказ мне кажется заметно выше среднего уровня номинаций (сужу по прошлому году).


> Аллерген
>
> Мне вот, дорогому, трудно представить, что пошли я
> на конкурс под своим именем неизвестные стихи
> Бродского (ха-ха), Миня или Автор проголосуют за мое
> прохождение во второй тур, дорогой. Да и в МАССЕ с
> Горчевым я сильно сомневаюсь.

У Вас мания преследования, дорогой. Присылайте стихи Бродского, и я с удовольствием проголосую за их прохождение во второй тур :-).

Однако, если опять пришлете херню типа

> Любовь моя, ты сера.
> О, как потна ее шерсть!

то уж извините, дорогой. Попросите за нее проголосовать кого-нибудь с более низким IQ.

Фита
- Tue Dec 7 13:49:24 1999

Дима, на гипермарт ушло письмо по поводу номинации.
dan <[email protected]>
- Tue Dec 7 13:22:03 1999

Уважаемые господа! Альманах Перископ при поддержке "Компании Стек" организовал конкурс короткого рассказа "АФОНЯ". С условиями можно ознакомиться в http://www.periscope.ru/afo.htm Конкурс организован в память о нашем друге художнике - примитивисте А.Борсукове (1920-1999гг., Дед Борсук, или Афоня, как он подписывал свои работы). Победитель конкурса будет награжден одной из лучших картин Деда. Авторы рассказов могут получить рецензию, конфиденциальность содержания которой гарантируется редакцией альманаха (о желании получить рецензию необходимо указать в сопроводительном письме). Ждем Вас на конкурсе и в Перископе.
Редактор альманаха "Перископ" Дан Маркович

Лимб
- Tue Dec 7 7:03:25 1999

Вышел декабрьский номер журнала.

Что движет нами? Жажда власти?
Азарт вступающих в игру?
Одни лишь страсти,
страсти,
страсти
присущи нашему нутру

Козьма Прутковштейн
- Mon Dec 6 9:12:53 1999

Новому дизайну новый слоган:

"АРТ-ЛИТО 2000 - все оттенки дерьма!"

Гость <Будет>
- Mon Dec 6 5:12:18 1999

ОТВЕТ НА ОБРАЩЕНИЕ
(Веронике Батхен)
В вашей беде виноваты не российские чиновники (вернее, не только они), а государство Израиль, какое считает всех пойманных в свои сети людей своими пожизненными рабами. Наверняка существует секретный договор между Израилем и Россией, по которому Россия в угоду государству Израиль и его защитникам в лице стран Запада возвращает беглых рабов назад. Один мой хороший знакомый, канадский гражданин, имел несчастье ребенком побывать в Израиле в качестве гражданина. Его ввезли в шестилетнем возрасте и увезли в восьмилетнем. Так во время круиза, во время стоянки в Хайфском порту, его похитили с борта пассажирского парохода и посадили в израильскую тюрьму за уклонение от военной службы. Есть примеры, когда людей эвакуируют из горячих районнов еврейские организации (помогают "своим" - евреям), но
самолет, который должен был лететь в столицу местной державы, направляется в Тель-Авив. Похищений людей израильскими агентами тысячи, и каждый похищенный всю жизнь привязан к стране развитого сионизма как лодка к причалу, и без разрешения хозяина - никуда. Советую писать в ООН, обратиться в организации по правам человека, и заодно написать официальное заявление в израильское консульство с отречением от израильского гражданства, тогда русские власти не осмелятся депортировать. Причина не только в России, но и в Израиле.

ппк Новиков
- Sun Dec 5 6:05:35 1999

Повесился
Фарай
- Sat Dec 4 8:38:20 1999

Куда подевался Юрий Нестеренко?
Санни (Светлана Епифанова)
- Sat Dec 4 5:16:03 1999

Вероника, ждите сообщения, вам напишут.

Вероника Батхен
- Fri Dec 3 18:49:23 1999

Прошу прощения - опечатка в адресе. Правильно: [email protected]
Ника
- Fri Dec 3 18:32:54 1999

ОБРАЩЕНИЕ
Господа литераторы! Я родилась и выросла в России, в Санкт-Петербурге. В шестнадцатилетнем возрасте меня вывезли в Израиль (это было до принятия закона о двойном гражданстве и российский паспорт нам аннулировали). Через три с половиной года я вернулась по туристической визе и с тех пор проживала в стране без регистрации, потому что в восстановлении гражданства мне было отказано. Некоторое время назад я обратилась в УВИР города Москвы с целью в очередной раз попытаться легализовать свое положение и после бесконечных хождений по чиновникам мне выдали вердикт - в течение десяти дней выдворить из России с запретом въезда на территорию РФ минимум на год. Для меня уехать - это расстаться с любимым человеком, отложив на неопределенный срок нашу свадьбу, и потерять свою (пусть и небольшую) аудиторию. Денег на тысячные взятки чиновникам у меня нет. Некоторые из вас знакомы с моими рассказами и стихами, многие - по себе представляют, что такое эмиграция. Если кто-нибудь знает, как можно помочь мне остаться в России или вернуться обратно, не выжидая неизвестно сколько за рубежом - пишите на [email protected] до 8 декабря. Буду благодарна за любую полезную информацию.
Вероника Батхен (Ника)

L.G. <[email protected]>
- Thu Dec 2 21:38:11 1999

Хочу сообщить, что моя страничка
http://www.gunin.da.ru/ какая
некоторое время по независящим от меня
причинам не работала, снова работает.
У некоторых "не открывается" потому,
что забывают в конце адреса "слэш"
поставить. Заходите.
(Посылаю пост ч-з друзей)

test
- Thu Dec 2 9:37:23 1999

test
Фарай
- Wed Dec 1 23:09:38 1999

Им, Ваш стихок гораздо хуже моего. Он написан не профессионально, со сбоями. Я бы постеснялся такие опусы вывешивать. Оттяга нет, нет мастерства. Чувствуется, что поэтический язык Вам дается с большим трудом. А научится уже поздно. Староваты.
Schneider
- Wed Dec 1 22:20:37 1999

А вот скажите, почему рассказ "Смерть Харона" - славный такой рассказ - стихами числится? Неужели из-за ритмизованности (и то нерегулярной)? Такая малость...
Благ!

Секретариат конкурса АРТ-ЛИТО-2000
- Wed Dec 1 18:51:09 1999

В новых работах -- новые работы.
Алексей Толкачев <[email protected]>
- Wed Dec 1 17:51:12 1999

TIMUR,
Пес по имени Джек (которого ведет хозяйка) приходит на железнодорожную платформу. Там, в ожидании электрички, дачники и грибники ведут беседу. Пса ужасает низкий интеллектуальный уровень беседы. Один из участников разговора - мальчик Алеша. Он наиболее симпатичен псу (от лица которого рассказывается вся эта история).
:-)

И.Г.
- Wed Dec 1 15:24:27 1999

БОБИК БЕРНС

Cгорает бобик. От стыда?
Нет, он горит от злобы.
Чтобы никто и никогда,
А только бобик чтобы.

Язык природы он постиг
И соловья пассажи
В стихах чужих, в стихах других,
А вот в своих... не скажешь.

Да, люди, бобик наш силен,
Раз лает на могучих,
Один подумал: "Это слон".
Другой подумал: "Сучий".

А бобик наш забыл про стыд
И про слона подошвы.
Пока совсем он не сгорит,
Прощенья не попросит.

В аду, где хрюканье свиней,
Он будет, догорая,
Воображать язык людей,
Все так же злобно лая.

Воображать, что он умен,
Что рифмы - гениальны
Его, но это тот же он -
Наш бобик громколайный.

TIMUR <[email protected]>
- Wed Dec 1 9:51:04 1999

Гн.Толкачев!
Я мало что понял в Вашем рассказе.О чем,зачем он? Алеша - кто? Короче, не врубился.

Секретариат конкурса АРТ-ЛИТО-2000
- Tue Nov 30 20:11:30 1999

Ну, а пока Фарай проверяет, в переводах стихов еще одна работа от "Крещатика".
Фарай
- Tue Nov 30 20:10:13 1999

Дима, все отлично.
Фарай
- Tue Nov 30 18:16:19 1999

Остальное проверю из дома. Хоть тут и DSL, все же работать-то надо, а то выхонют.
Фарай
- Tue Nov 30 18:15:18 1999

Да нет же, Дима. В стихотворениях рассказ повесили. Я ведь правильный линк прислал на Библиотеку Мошкова. Посмотрите.
Горчев
- Tue Nov 30 16:58:25 1999

Ждем-с :))
Мх
- Tue Nov 30 16:45:40 1999

Дима - ОК, не вопрос. Лавка пару дней переезжать будет, поэтому пока недоступна, как только оживем, сделаю.
Горчев
- Tue Nov 30 15:13:25 1999

Фарай, проверьте еще раз своих номинантов, плиз.
Горчев
- Tue Nov 30 9:53:02 1999

Я тоже :))
Фарай
- Tue Nov 30 8:50:32 1999

Я разобрался, в чем там дело с номинациями.
Фарай
- Tue Nov 30 8:15:32 1999

Логос Смерти Еремеевой тоже до неузнаваемости замучен. Почти погиб.
Фарай
- Tue Nov 30 8:13:11 1999

Да, вы двоих забыли, оказывается. И там Пустошь Элиота, кликните на нее. Файл совершенно изуродован. Как-то скопировали не очень дельно.
Фарай
- Tue Nov 30 7:23:37 1999

Дима, в моем случае, думаю, дело не в почте. Вы действительно забыли одну работу. Я переслал еще раз.
Горчев
- Tue Nov 30 1:59:56 1999

Макс, я уже раз двадцать дико извинялся, потому что у меня частично накрылась почта и просил повторить номинации, если не сложно.
Мх
- Tue Nov 30 1:48:55 1999

Горчеву -
Дима, ну вот снова Вы работы теряете. Где Круппа Шнейдера в переводах поэзии, которого я Вам номинировал недели 2-3 назад? что за богадельня, ей-Богу...

Ника
- Mon Nov 29 22:52:52 1999

Не могу удержаться, снимаю шляпу. Анна Глазова - это замечательно. Зеркало об асфальт, ледостав в ноябре, обрывок чужого письма... Спасибо.
БОБЕРТ РЕРНС
- Mon Nov 29 22:46:07 1999

Боберт Рернс

ОТВЕТНАЯ ЭПИГРАММА

И.Г.

Сивуху ты, наверно, пил,
В суть строк моих вникая.
Получше б рифмы утащил
У бездаря Фарая.

А то рифмуешь «то» и «но»,
Но рифмы – не игрушки.
Ты б лучше спрятал под сукно
Нахальные частушки.

Язык природы ты постиг –
Наш мудрый Руставели.
Так отчего ж убог твой стих,
Немелодичны трели?

Учил бы, старый соловей,
Ты тот язык, в котором
Простое хрюканье свиней
Зовется райским хором.

29 мартобря,
Имчиловка.

Секретариат конкурса АРТ-ЛИТО-2000
- Mon Nov 29 19:13:31 1999

Новые работы в категории "Переводы поэзии".
Секретариат конкурса АРТ-ЛИТО-2000
- Mon Nov 29 18:17:48 1999

Новые работы в рассказах и Non-Fiction.
И тоже от ЛИМБА.

Секретариат конкурса АРТ-ЛИТО-2000
- Mon Nov 29 17:46:16 1999

А в разделе "Поэзия" все новые и новые стихи.
И все от ЛИМБА.

Раздолбаев <Все новое, это хорошо забытое старое>
- Mon Nov 29 17:37:58 1999

Или реквием Фраю.
Классику нужно и обязано помнить. Читая "Modern Talking" вспомнил песняк одного барда крутого - типа: "Говорят, что скоро все позапрещают. Особенно штаны и алкоголь" (дословно уже не помню - склероз, знаете ли)
Короче, "чувство глубокого удовлетворения", раздаются "бурные, продолжительные аплодисменты" господину Фраю.
"Старые песни о главном" (С). Или новые. Или не песни, а проза. Тоска.

Горчев
- Mon Nov 29 16:58:47 1999

Макс Фрай, не в пример нам, ленивым, уже успел обозреть с пылу с жару.
Секретариат конкурса АРТ-ЛИТО-2000
- Mon Nov 29 16:00:52 1999

В разделе "Поэзия" три новых работы от ЛИМБа.
Горчев
- Mon Nov 29 7:40:53 1999

Макс, там же в Положении все написано.
Участвуют переводы из прошлого конкурса, плюс новые. Так что, морочьте голову.

Скит и Мебиус -- там с "Водой" дело еще хуже -- это они из Ворда-2000 в html переводили. Значит, не все выловил.

А на конкурсе еще три новых работы -- в поэзии и Non-fiction.
И еще огромный вагон из Лимба прибыл.

Мх
- Mon Nov 29 1:53:53 1999

Горчеву -
Дима, таки проясните, пожалуйста, что вы с переводами делать решили - то есть, морочить мне людям голову или нет?

Skit
- Sun Nov 28 18:37:06 1999

Gorchev, esli Vy Wordovskie texty v HTML cheres Word2000 prevraschaete- bud'te gotovy k sjurprizam v Netscape i staryh gljadelkah. Eto odna bol'shaja diversija :))
Мёбиус — Горчеву
- Sun Nov 28 3:40:25 1999

Дима, там в рассказе „Вода" интересные перлы попадаются типа
mso-bidi-font-size: 10.0pt; mso-ansi-language: EN-US"> или 9pt;

Еще очень понравилось „Фигура подняла голову" :-)

Секретариат конкурса АРТ-ЛИТО-2000
- Sat Nov 27 22:30:18 1999

В рассказах -- новая работа.
Фрейду-любителю
- Sat Nov 27 15:51:12 1999

>что-то шизофреническое, расщепление сознания...
Не судите о том, чего не знаете. Да будет Вам известно, что "шизофренический" ряд, это фиолетовая гамма цветов.
Другое дело, если вам не нравятся именно эти цвета.
Да, согласен, что умиротворения нет - как раз наоборот.

Горностай
- Sat Nov 27 8:24:46 1999

А по мне - отличные цвета. Напоминают форму сборной ФРГ по хоккею. Кюнхакля вспомнил...
S. Freud <shizo@com>
- Sat Nov 27 8:03:32 1999

Отвратительный колор. Видите ли, дорогой веб-мастер, эта цветовая растяжка наверху сама по себе психически нездорова. Не знаю, кто Вам ее рисовал, но Вас обманули, это не мексиканский тушкан.

А в общем, интересно было бы психоаналитику эти цвета показать: очень необычный случай. С одной стороны, кричаще и агрессивно. С другой, (из-за теплого пастельного фона) - агрессия неконцептуальна и непоследовательна. Двоящееся впечатление, что-то шизофреническое, расщепление сознания... Долго смотреть не рекомендуется.

Я Вам абсолютно серьезно советую это поменять, добра не будет.

Амазонка
- Sat Nov 27 5:13:06 1999

Ах, Горчев, если бы Вы знали скольким вещам научили меня, активно этого не желая и поплевывая, удавились бы, наверное. Потому и благодарю я Вас тихо так, в уме.
Тесть
- Fri Nov 26 23:50:57 1999

тест
Аллерген
- Fri Nov 26 23:26:22 1999

Фарай, дорогой! Я этого не знал, но теперь, когда узнал, тем более хочу получить ответ на свой вопрос, дорогой.
А подборочку, дорогую, номинируй. Спасибо тебе. Я существо игривое и с удовольствием поучаствую в соревновании по паблик рилейшнз, дорогим.
ЗЫ. Нет, а все-таки странное в ЛИТО представление о проведении литературных конкурсов. Схожу-ка я, устав Сирано теперь почитаю - все-таки я там ведущий участник, дорогой.

Горчев
- Fri Nov 26 22:39:14 1999

Кстати, для того, чтобы достичь чудесного и недосягаемого разрешения 1024х768, вероятно, нужно совершить какие-то подвиги, воздвигнуть дворцы, разрушить города...
И уж наверняка, это стоит огромных, нами не зарабатываемых, денег. Несколько тыщ у.е., не иначе.

Фарай
- Fri Nov 26 22:33:33 1999

Аллерген, а я уже было заноминировал Ваши руды дорогие, подборку дорогую.
Горчев
- Fri Nov 26 21:55:28 1999

Как время бежит...
Вот помню Амазонка меня спрашивала, как письмо раскодировать, а нынче уж поплевывает, мимо эдак проходя.
У них на Лимбе-то все чики-чики, хе-хе.

Аллерген
- Fri Nov 26 20:04:57 1999

Дорогие!
Я уже считал, что меня не могут удивить никакие проявления двуногих, но прочитал ваше дорогое Положение о конкурсе... Дорогие, но ведь первый тур - это ни что иное, как выборы психбольными главврача. Может мне кто объяснит, для чего надо классические паблик рилейшнз выдавать за литературную экспертизу?
Мне вот, дорогому, трудно представить, что прошли я на конкурс под своим именем неизвестные стихи Бродского (ха-ха), Миня или Автор проголосуют за мое прохождение во второй тур, дорогой. Да и в МАССЕ с Горчевым я сильно сомневаюсь.
Странная все-таки система, изначально дающая большую фору своим и ласковым, перед чужими и царапучими.

Амазонка
- Fri Nov 26 17:50:27 1999

Я, конечно, понимаю, что, при разрешении в 1024х768, на все остальное вебмастеру плевать. Но все-таки...
В перечислении категории половина left-aligned, a вторая половина centered...
Но нам-то что? Главное, в Тенета плюнуть тягучей струей и чтобы Фрай хвалил.

Фарай
- Fri Nov 26 16:47:22 1999

Дима, я не потому спросил, что тупой, просто в положении/номинации упомянуты только эти "десять или больше" стихотворений и ничего нет про поэмы.
.
- Fri Nov 26 15:30:35 1999

.
Горчев
- Fri Nov 26 12:27:22 1999

Македонский, рассказы все на месте, только оглавление при переносе потерялось. Восстановлю.

Поэмы идут в поэзию, куда же еще?
А про 9 стихотворений -- можно конечно сейчас начать решать вечный вопрос:

Фарай
- Fri Nov 26 9:25:31 1999

Срочный вопрос по номинациям. Куда идут "поэмы", и есть ли вообще такая номинация?

Горчев, любезно просветите. И еще, если в одной подборке не 10, а 9 стихотворений, катит такая или нет?

McEdonsky
- Fri Nov 26 3:14:11 1999

Горрррррчев, уважаемый!

Рассказы с Арт-Лито98 куда-то исчезли.
Глубинный смысл искать?

Саверский
- Thu Nov 25 23:30:12 1999

Факт, Фита, факт.:-)) Память девичья подводит.:-)))
Фита
- Thu Nov 25 23:29:12 1999

P.S. Только не "ой", а "е-мое". :)
Фита
- Thu Nov 25 23:28:20 1999

Да, Саша. :))
Я тоже на "Государство нищих" не кликнула. :))

Саверский-Горчеву
- Thu Nov 25 23:24:09 1999

Дим, вспоминаю рекламу "Твикс". Там электрик бабушке лампочку чинит, а в конце, когда все дома напротив замкнул, оборачивается с обалдевшей физиномией и спрашивает сам себя: "Ой, че ж я сделал то?"

Дим, ты посмотри внимательно на то, что ты поставил в нон-фикшн и в рассказах.:-))))

Фита
- Thu Nov 25 23:14:18 1999

Аттачем, так аттачем. Я и не возражала. :)
P.S.
- Thu Nov 25 22:24:54 1999

То есть, Гале Анни.
Фита
- Thu Nov 25 22:24:18 1999

Дим, я забыла уточнить. Рекомендацию к номинации "Государства нищих" Мирза дал не "Салону", а лично мне.
Горчев
- Thu Nov 25 21:31:07 1999

В рассказах и Non-Fiction -- первые работы.
Горчев
- Thu Nov 25 21:12:24 1999

Ну исправляй.
Тогда аттачем.
Я настаиваю -- АТТАЧЕМ. А не приложением.

Фита
- Thu Nov 25 18:27:51 1999

Дим, я тебе отправила письмо на гипермарт.
Дело-то не в загрузке почты, на самом деле. По-хорошему, ошибки в текстах надо бы исправлять...

test
- Thu Nov 25 16:15:04 1999

test
Горчев
- Thu Nov 25 14:17:26 1999

Если есть на сети, то зачем почту загружать?
Ссылки достаточно, лишь бы открывалась.

Фита
- Thu Nov 25 13:39:40 1999

Дима Горчев,
в каком виде тебе присылать работы?
Достаточно ли дать ссылку на публикацию в сети или сделать отдельный хэтэмээльный файл с чистым текстом, без заголовков публикаторов?

Вебмастер конкурса АРТ-ЛИТО-2000
- Thu Nov 25 12:42:11 1999

Макс, я когда прочитал у Вас про "смелые колористические эксперименты", так возбудился, что меня пришлось уложить в постель на полчаса раньше обычного. Ну и решил и дальше Вас радовать :))

А дизайн конкурсных сайтов -- совсем не такая глупая тема.
Например, Тенета принципиально не пользуются дизайном вообще. Такому солидному и конкурсу не пристало всякое украшательство. Пусть нас украшают поданные на конкурс работы!
При этом, довольно долго у них висела надпись "Дизайн Арт.Лебедева" (ну кто же еще может делать дизайн для уважающих себя людей?). Потом надпись сменили, очевидно, после того, как въедливый Тема изрядно накостылял организаторам медным шомполом по затылку, с ужасом обнаружив в сети как бы свое творение.

Вот. А Вы говорите.

Дмитрий Гусев <[email protected]>
- Thu Nov 25 3:14:22 1999

Кто о чем, а я об исторической
справедливости. А что будет, если
участник конкурса АРТ-ЛИТО, не
приведи Господь, уйдет из жизни до
его завершения? Исключите работу,
или, в случае победы, все-таки
наградите посмертно? Если правилом
в таких случаях станет, извините,
исключение, то не спровоцирует ли
такой подход отстрел конкурентов?
(Черный юмор, опять же.)

Max Frei <[email protected]>
- Thu Nov 25 1:14:31 1999

Веб-мастер, вы будете смеяться, но я действительно порадовался :)
В связи с этим мне тут же рядомлежащие граждане посоветовали посвятить обзоры именно этой важной части литконкурсов. Сначала можно поговорить о проблемах колористики, потом начать придираться к шрифтам, а потом призвать на помощь нашего общего знакомого Хрюшу и устраивать еженедельные головомойки организаторам разных конкурсов за все HTML-ные ошибки. Публика будет рыдать :))))
Буду думать :)))
Макс

Секретариат конкурса АРТ-ЛИТО-2000
- Wed Nov 24 23:44:51 1999

Еще одна работа в конкурсе -- Владимир Пузий. "Почтальон в Волшебной долине".
Балбес
- Wed Nov 24 21:53:29 1999

Простите -
"очень-очень редким..."

Балбес Безнадег
- Wed Nov 24 21:52:06 1999

Простите, что вклиниваюсь, будучи уж очень-очень чем просто редким гостем...

Кажется, я понимаю, что тревожит Скитальца.

Сколько авторов успевают уйти (и вовсе не обязательно суицид, а и - срок вышел, или несчастный случай), не дойдя до читателя. А как-то сложилось, что через конкурсы, в Сети по крайней мере, путь к нему, к читателю, как раз надежней.

Хоть организовывай внеконкурсный раздел, чтоб не слишком чернить.

На личных страницах, конечно, их помещают, но аудитория не сопоставима.

И даже не в признании дело. Кто знает, есть ли им уже до признания дело. Дело в том, что (ну пусть и не обязательно шедевры века) - с этими авторами среда, почва, на которой вырастает что-то значимое, может оказаться богаче.

С наилучшими.


Вебмастер конкурса АРТ-ЛИТО-2000
- Wed Nov 24 20:05:01 1999

Заодно, пусть и Макс Фрай порадуется еще более свежему колористическому решению :))
Секретариат конкурса АРТ-ЛИТО-2000
- Wed Nov 24 20:03:33 1999

В конкурсе вывешена первая работа.
Ура, товарищи!

Секретариат конкурса АРТ-ЛИТО-2000
- Wed Nov 24 13:50:54 1999

В список номинаторов добавлен журнал "Нескучный жанр".
Дмитрий Гусев <[email protected]>
- Tue Nov 23 8:39:30 1999

Суицидникам, смертельно больным и
наследникам авторов на заметку:

В ТЕНЕТАХ и раньше было можно
поучаствовать посмертно
(и было, помнится, по меньшей мере три случая),
и нынешний проект Положения такую
возможность предусматривает.
Не забудьте приаттачить последнюю волю.

МАССА
- Tue Nov 23 7:54:15 1999

Дима, вот и бери его в Тенета. Вообще, можно разделиться именно по этому принципу. :)
(Тоже черный юмор).

Дмитрий Гусев <[email protected]>
- Tue Nov 23 4:11:49 1999

С другой стороны, он что, виноват, что умер,
что ли? "Кому сказать спасибо, что живой?"

Скит
- Mon Nov 22 23:32:00 1999

МАССА, пожалуй, Вы правы
МАССА
- Mon Nov 22 23:14:06 1999

Скит, я не хотел бы затрагивать Ваших чувств, но вслушайтесь: "номинирован посмертно", "третье место в сетевом литературном конкурсе посмертно". Есть в этом совершенно ненужный ни Вам, ни нам черный юмор.
Давайте не будем все же.

Горчев
- Mon Nov 22 22:51:37 1999

Дима, ну хоть не "Ваше Высокопреосвященство", и на том спасибо.
Дмитрий Гусев
- Mon Nov 22 21:22:35 1999

Горчеву:

"Ваше Высокопревосходительство", но для друзей он - просто
Леонид Леонидович.

Скит <[email protected]>
- Mon Nov 22 21:21:20 1999

МАССА, я Вам писал- Вы не ответили. Можно ли номинировать человека посмертно?
Правом распоряжаться наследием я обладаю

Секретариат конкурса АРТ-ЛИТО-2000
- Mon Nov 22 20:49:43 1999

Дорогие друзья!

После согласования состава номинаторов, номинаций, жюри и прочих организационно-хозяйственных вопросов, конкурс АРТ-ЛИТО-2000 официально объявляется открытым.

На сайте АРТ-ЛИТО-2000 опубликована последняя редакция "Положения о конкурсе", с которым могут ознакомиться все желающие.

Успехов!

Горчев
- Mon Nov 22 14:19:37 1999

А как теперь необходимо именовать Президента Делицына?
"Ваше Превосходительство" или "Ваше Сиятельство"?

Дмитрий Гусев <[email protected]>
- Mon Nov 22 5:34:22 1999

Проект Положения о литературном конкурсе
ТЕНЕТА-РИНЕТ'2000 вывешен на всенародное
обсуждение. После обсуждения он будет
принят Оргкомитетом конкурса и подписан
Президентом Делицыным.

Алексрома
- Sat Nov 20 1:46:22 1999

И еще один конкурс!
Большая Буква пришла в сознание и начала
прием работ. Уже есть первый шедевр. Серьезно. Называется "Эфир".
http://kulichki.rambler.ru/bukva/2000/fant/efir.html

Дмитрий Лялин <[email protected]>
- Fri Nov 19 23:14:18 1999

Господа, не сочтите за спам!
Новый литературный конкурс в рамках Международного молодежного Пушкинского фестиваля. Подробности на - www.user.cityline.ru/~lyalin

Мх
- Tue Nov 16 2:08:00 1999

Масса - ну так что я могу отсюда, кроме как работы предлагать?
что касается технологии, то я все же придерживаюсь того же принципа - что исходники не суть. я понимаю опасение того, что это может превратиться в турнир мировой литературы, когда судейские, не разобрамшись, станут сравнивать не переводчика М с переводчиком Н, а, скажем акутагаву какую-нибудь с каким-нибудь ружевичем. но мне кажется, этого все-таки не произойдет. когда я летом ставил эксперимент с муракамой, результаты его, на мой взгляд, были чисты, хоть для меня лично и несколько неожиданны.
все-таки я "свалил" бы ответственность за верность оригиналу на самого переводчика - да, собственно, они от нее и не отказываются, насколько я понимаю.

МАССА
- Tue Nov 16 1:57:42 1999

Макс, проблема отбора во второй тур. Нескольких питерских переводчиков я мог бы найти для судейства шорт-листа.
Мх
- Tue Nov 16 0:22:31 1999

"Зарработалооо!" (с) Кот Матроскин

Масса - не хожу не потому что скучно. а потому что некогда, обстоятельства жизни такие, ребенок подрастает и всяко.
Номинацию - и быть может не одну - вскорости пришлю Горчеву.
А судить - ну откуда же я знаю, кто у вас в Питере судьи? или вы жюри хотите тоже виртуально собрать, а не в реальных телесных объемах?

МАССА
- Mon Nov 15 20:02:34 1999

Макс, как тебе не стыдно? :)
Я тебе попер? Да как я мог попереть тебя? Тебя попереть просто невозможно. Скорее, ты меня попрешь, правда. Злые языки разнесли эту байку, что я кого-то попер. А я просто соскучился, Макс. Не ходишь ты к нам, а почему? Если неинтересно, дык напиши. Сделаем вместе интереснее.

Номинировать ты можешь и как член ЛИТО индивидуально и как гл. редактор Лавки языков. Будем только рады. Тексты высылать секретарю Горчеву.

А насчет номинации переводов - мы ж без тебя не справимся. Напиши - как ты это видишь, кто и как судить будет - в первом туре и потом. Может, и получится.

Мх
- Mon Nov 15 16:16:24 1999

Люууди
Секретари-иии!
Объясните еще раз для тех, кто впервые в этой стране: если номинировать, то кого - в смысле, в одних местах категория переводов осталась, а в других как кошки языком ея? если меня из Лито АНЖ попер... ладно, попросил небо не коптить и места не засиживать, но обмолвился, что милостиво оставит в почетных обезьянах, могу ли я номинировать чего-то? или типа вон бог а вон и порог? и при равенстве прочих условий, кому я смогу это сделать - то есть,кому конкретно?

Мартышка снимает очки
- Sat Nov 13 4:34:22 1999

Ну, мля, и цветовая гамма!!!Это в стиле кого?? Малевича на вас нет!!
Vesta
- Thu Nov 11 21:24:34 1999

Lenya, Lenya...
Takuyu igrushku u setevogo naroda otobrali
Art-Lito tozshe spit - a pochemu? A potomu chto konkurentsiya - dvigatel' progressa.

Леонид Делицын
- Thu Nov 11 21:07:11 1999

Во всем мире не надо. Достаточно в одной отдельно взятой.

Насчет пыла - никто не запрещает великим русским писателям тащить в свою норку свою морковку, и там ее грызть.
Но 'Тенета' образование чисто добровольное - хотим поощрять великих русских писателей, поощряем, нет настроения - пусть сами о себе заботятся.

Ben <[email protected]>
- Tue Nov 9 3:07:26 1999

Конкурс начался, говорят. А работы-то новой ни одной и нет. Это кто, номинаторы злыдни такие, али писателей всех заразил делицынский пыл: никаких, мол, соревнований, пока не воцарится мир во всем мире и последний людоед не переварит последнего лизоблюда? Активнее, граждане писатели! (Обращение и к номинаторам уместно: тоже ведь ни одного неписателя среди них не водится.) Опять же, позаботимся о Фрае: ему обозревать нечего.
Жестов Анатолий <[email protected]>
- Sat Nov 6 16:07:45 1999

Я могу не писать. Боже, как я могу неписать!
Hа трагической ноте, уклюжей походкой хорея,
Или белым стихом. Hесомненно, мне Бродским не стать.
Hу, а если и стать - я им стать никогда не посмею.
Я могу не писать. Пой же ворон свое "невермор"
Мне отныне легко, я свое оторал на три шага.
Это очень легко. Да о чем тут вообще разговор?
Hе пишу, потому что могу. Hе в Пегаса бумага.
Я могу не писать. Я могу не писать лучше всех.
Hе кровавить словами плевков на бумажном снегу.
Поему я пишу? - Я беру на себя этот грех,
Потому, что я выбрал - писать. Потому, что могу.


Лимб
- Thu Nov 4 2:53:23 1999

Добропожаловать в ноябрь

Когда из квартиры
Вынесли все вещи
В ней появилось эхо

Оказалось
Что я не один

И я остался

Никита Строгов
- Wed Nov 3 20:14:20 1999

Свершилось! Свершилось!

"Большая Буква 2000" стартует!

Господа Литераторы - Милости Просим.

Знакомьтесь с Положениями, ройтесь в Архивах, шлите Нам!

Искренне Ваш, Никита Строгов, Новый Председатель.

Амазонка
- Wed Nov 3 0:30:20 1999

жаль, МАССА... отняли у меня предпоследнюю тихую радость.
Саверский
- Wed Nov 3 0:19:01 1999

Это пункт намбе пять, хотя только что он был в намбе фо. Жулики кругом.:-)

По окончании срока предоставления работ и номинирования проводится голосование по всему списку работ по семибалльной системе. Кворумом считается четверть от списочного состава ЛИТО на момент окончания номинирования. Члены ЛИТО, участвующие конкурсе, голосуют по всем произведениям, исключая собственную работу. По окончании голосования на сайте конкурса вывешивается шорт-лист (6-8 работ, получивших наибольший средний балл при голосовании) с указанием авторов в алфавитном порядке.




МАССА
- Wed Nov 3 0:15:34 1999

А где там о кворуме длиною в четверть? :)
Саверский
- Tue Nov 2 23:42:34 1999

В связи с тем, что кворумом считается четверть от всех ЛИТОвцев, и поскольку голосовать в своей номинации не имеют права ЛИТОвцы-конкурсанты плюс члены профжюри, существует вероятность того, что кворум набран не будет. Достаточно взглянуть на результаты обсуждаемых работ в ЛИТО.

Предлагаю такую формулировку: Кворумом считается четверть от списочного состава ЛИТО на момент окончания номинирования за вычетом суммы тех членов ЛИТО, которые участвуют в Профессиональном Жюри и участвуют, как конкурсанты, в той номинации, в которой подсчитывается кворум.

МАССА
- Tue Nov 2 23:26:48 1999

Ама. да. это ошибка. Там и еще есть ошибочки, поправим.
Амазонка
- Tue Nov 2 22:52:23 1999

Вопрос по Положению:
фразы "Срок окончания номинации - 15 марта 2000 г." и "Срок окончания голосования - до 15 марта 2000 г." - случайность?

Горчев
- Tue Nov 2 21:46:16 1999

Так, уважаемые господа.
Произведены определенные изменения в положении, номинаторах и спонсорах.
Сейчас уберу старые работы из номинаций.
О неработающих линках и устаревшей информации я пока знаю, а как только решу, что все замечательно, я объявлю, и после этого буду очень благодарен за сообщения о имеющихся безобразиях :))

Спасибо за внимание.

МАССА
- Tue Nov 2 20:33:55 1999

Господа, не волнуйтесь.
У вебмастера Горчева заморочки с компом. Думаю, сегодня он выложит новое Положение и страницы, на которых будем размещать работы.
Мне уже тоже шлют заявки.
Будем считать, что конкурс начался явочным порядком. :)
Официальное объявление тоже последует.

Амазонка
- Tue Nov 2 18:14:20 1999

Дела-а. Номинаторы узнают о начале конкурса от номинантов :)
Max Frei <[email protected]>
- Tue Nov 2 15:59:07 1999

Конкурс-то, положим, начался. А работы конкурсные где? А то меня уже некоторые несознательные граждане в покойники записывают, несмотря на почти еженедельно обновляющиеся новости на морде :))))
Макс

ЖЖ
- Tue Nov 2 15:37:46 1999

Опс. Совсем я закрутился, - а тут, оказывается, уже и конкурс. Неужто уж осень?

Совсем не в курсе ничего: вроде, в этом году собирались проводить по другому, вкупе с тенетами? Отменилось, что ли?

Александр Свияш <[email protected]>
- Tue Nov 2 0:04:38 1999

Все очень интересно. Но вот есть ли практика переводов отчественных книг на иностранные языки? Например, мне нужен хороший переводчик на английский, есть ли он среди участников конкурса?
С уважением А.Свияш

Горчев
- Mon Nov 1 21:37:35 1999

Да тут еще ничего не работает.
Я в курсе :))
Надо было надпись повесить Under Construction.

Дмитрий Гусев
- Mon Nov 1 18:50:03 1999

Поздравляэ с открытием конкурса. (Заранее? Почините, кто-нибудь,
Положение и страницу "Номинаторы", что-ли.)

Michael <[email protected]>
- Sun Oct 31 18:50:53 1999

Простите, а как выдвинуть свое произведение на участие в конкурсе?
HEKTO O B.M.
- Sat Oct 30 22:54:49 1999

CTPAHHO. C BO3PACTOM ABTOP (B.M.) HE PACTET, A CTAPEET. TEM HE MEHEE, CAPKA3M ABTOPA HE HECET CBETA. CMEPTb HE ECTb CBET, KAK MPAK HE ECTb TEMHOTA. 3AMOK HE CTAHET XPAMOM, A 3AKOH HE CTAHET KAHOHOM. ABTOP HAMEPEHHO HE CKPblBAET: HAPKOTA - BOT OCHOBA BCEX OCHOB.
MACCA CTPOK B TAKOM KOHTEKCTE - HOHCEHC, EPECb, MAPA3M, Bbl3blBAET B HAC CMEX.
ABTOP B TPAHCE HEPBHO OPET MATOM, TEP3AET HAC, BCE CMETAET. HO BCE HE TO, COBCEM HE
TO. CTPEMHO, CKBEPHO, MEP3KO. HA XPEHA HAM TAKOE O3OPCTBO? HAC PBET, A HAM BCE
PABHO.. A3APTA HET! CKPOMHOCTb C ABTOPOM BOBCE HE 3HAKOMA, 3ATO BOT MAHEPbl B.M.- XAMOBATbl, PA3BPATHbl. COBECTHO 3A ABTOPA, Mbl KPACHEEM, 3HAEM Mbl - OH HE
TAKOB! KOKETCTBO ABTOPA HECHOCHO. B HEM - TOCKA. ECTECTBEHHO, OHA HE HOBOCTb.
TEKCTbl BECbMA HEPOBHblE, MOKPblE, KAK CTEHbl KOMHAT B POMAHE ABTOPA. KOHKPETHO: MACTEPCTBA B HEKOTOPblX MECTAX 3AMETHO HE XBATAET, KOBAPHO XPOMAET CTPOKA. KTO BO3bMET OTBETCTBEHHOCTb TPE3BO HA3BATb ABTOPA COBPEMEHHblM HEKPACOBblM? TEMbl
PACCKA3OB OCTPbl, HO CTAPbl: BMECTO CKA3OK - BOPOBAHHblE CHbl. A Mbl HACTPOEHbl
HA HOBOE. OHO - TAM! A TAM, HABEPHOE, CBET,
A HE TbMA. KTO 3HAET?

данмаркович <[email protected]>
- Mon Oct 25 11:52:15 1999

Уважаемые господа! Следуя завещанию недавно умершего художника-примитивиста Афанасия Платоновича Борсукова (Деда Борсука, 1920-1999), альманах "Перископ" объявляет об организации литературного конкурса очень короткого рассказа (не более 50 строк текста). По желанию усопшего конкурс будет иметь название "АФОНЯ". Победителю конкурса будет присужден приз - картина Деда Борсука. По задумке Деда первым призом должна быть его картина "Натюрморт и окно" (По другому каталогу - "Ночное окно. Вид с кровати").
Для справки: Дед Борсук, по мнению искусствоведов, является одним из крупнейших примитивистов нашего времени, наряду с Бабушкой Мозес, Иваном Генераличем и другими.
Срок подачи работ на конкурс "АФОНЯ-2000" истекает 30 мая 2000 года. Объявление результатов и присуждение премии - 10 октября 2000 года.
Условия конкурса см. на сайте http://www.periscope.ru/afo.htm Там же будут опубликованы конкурсные работы. Со всеми вопросами обращайтесь в редакцию альманаха. ([email protected])
Спасибо за внимание. От редакции "Перископа" Дан Маркович

Фарай <[email protected]>
- Sun Oct 24 7:06:57 1999

WELCOME NOTE

Господа-дамы, идея создания персональных страниц никогда особенно меня не привлекала. такие страницы всегда напоминали мне одинокие льдинки в безбрежных морях киберпространства. Называть свою страницу персональной я бы не решился, ведь ее, собственно открыл не я, а мои друзья.

Дело в том, что, большинство стихов, собранных на этом сайте, так или иначе присутствовали в сети, но совершенно в ином виде. Провести повсеместную редакцию было бы делом непосильным, и к тому же, многое мне нравится и в старом варианте. Короче говоря, не захотел я этого делать, да и особенно надоедать издателям, тоже дело не благодарное. Вот и разместились они совершенно отдельно и независимо от других публикаций. Выбрав тему: «поэзия», можно их прочитать, если конечно захочется.

К «ОТЗЫВАМ» подлинкована Гостевая Книга, но это вовсе не означает, что в ней нужно обсуждать прочитанное. Выносите в нее интересные темы, и я буду рад принять участие в разговоре. Да и просто можно потрепаться On Line. Дебатами, предполагающими наличие некой аудитории конечно лучше заниматься в Лимбе, но ведь не всегда такая аудитория нужна. Милости прошу, и спасибо, что вы есть.

С наилучшими пожеланиями,
Фарай

URL САЙТА: http://www.faray.da.ru
Email: [email protected]

Некроскоп
- Fri Oct 22 18:30:36 1999

Роняет лес багряный свой убор
Никто не рад зиме, никто не огорчён,
Теперь никто не зол, не жалок, не силён,
Не туп, не мудр... Никто не мелет вздор.
И, собираясь спрятать трупы до весны
Модель исчадья ада, кореш Сатаны,
Сребрит Мороз увянувшее поле

Сребрит Мороз увянувшее поле,
Когда-то Дед был на веселья падок,
Но надоело всё до тошноты,
Крест одиночества так сладок!
Теперь он не желает суеты.
Теперь всегда Зима и Ночь!
Смерть солнцу! Только в снах (Доколе?!)
Проглядет День, как будто поневоле.

Проглянет День, как будто поневоле,
Печальным стоном отзовётся в пустоте,
Сверкнув на льдинках, сгинет в снежной темноте,
Воскреснет, снова упадёт. Былое было.
Смердит здесь правда и один на всех Завет.
Услышав оперу, Дед вспомнит мыло.
Со Знания лишь чёрный ворон крикнет,
И скроется за край окружных гор.

Гм
- Fri Oct 22 17:02:10 1999

А Вы, Фарай, будете проходить мимо - проходите, пожалуйста.
Фарай
- Thu Oct 21 8:22:18 1999

http://www.total.net/~leog/k_s_farai.htm

Приходите в гости.

Тест
- Wed Oct 20 20:49:31 1999

Ну, блин, где же продолжение банкета?
Лимб
- Sun Oct 17 20:23:42 1999

Господамы, мы переехали. Клуб теперь весь целиком обитает на сервере Алексея Волкова. Общий адрес прежний: http://www.limb.da.ru - но закладки надо менять.
Test
- Sun Oct 17 7:43:36 1999

test
МАССА
- Wed Oct 13 17:40:09 1999

ВНИМАНИЕ!
В преддверии нового конкурса АРТ-ЛИТО 2000 объявляется поэтический мини-турнир.
Для разминки :))

Его условия.
Всем желающим (под никами или настоящими именами) предлагается написать венок восьмистиший (по образцу венка сонетов).
Магистральным (ключевым) восьмистишием выбрано следующее:

Роняет лес багряный свой убор,
Сребрит мороз увянувшее поле,
Проглянет день, как будто поневоле,
И скроется за край окружных гор.
Пылай, камин, в моей пустынной келье!
А ты, вино, осенней стужи друг,
Пролей мне в грудь отрадное похмелье,
Минутное забвенье горьких мук...

Постить можно в любую из трех гестбук: поэтическую обсуждалку (для членов ЛИТО), в гостевую Арт-Лито и в Курилку.
Тексты будут переноситься на отдельную страницу. Обсуждать можно по ходу.

Конкурс продлится до 1 ноября.
Жюри конкурса (пока не персонифицирую) выберет лучший венок. Его автору будет представлена возможность бесплатно издать книжку стихов объемом в 48 страниц формата А5 тиражом 100 экз., причем треть тиража (33 экз.) получит автор в награду.

Я вспомнил об этой забаве (и одновременно весьма полезном формальном упражнении), наткнувшись в своем архиве на этот самый венок, написанный мною тридцать три года назад - в 1966 году.
Я его опубликую тоже вне конкурса, когда будем подбивать итоги.

Если что непонятно - задавайте вопросы.
Итак, поехали! :)

Фарай <об Аллергене (в Лимб опять не пробиться)>
- Wed Oct 13 8:14:10 1999

ФЛАМЕНКО.

Давай станцуем фламенко -
танец страсти и смерти,
когда пронзает мгновенно
обоих - желания вертел!

Сладостная небрежность. Сразу необычная и оригинальная рифма ассонансная форма: фламенко – мгновенно. От нее остается ощущение моментального, легкого, незатейливого, но в то же время, по-лорковски пронзительного танца «смерти» и «любви».

Монашенка, блядь, партнерша,
О, как ты владеешь телом!
Но об меня, как о терку
сотрутся и гордость, и вера.

Опять же, как будто, нарочитая небрежность выражений, аллитерация – «монашенка», «партнерша». Словно рифмы тут и не нужны, отсутствие их не отпугивает, не делает стихи беспомощными. Видно, что кошачий костюм автор надевает неспроста. Желание играть без правил, быть вне контекста, вне литературной мешанины из стилей дает о себе знать. В этом почти зверином экстазе есть метафизичность, касающаяся поэзии шутовской, гримаснической. Вспоминаются поздние французские символисты, Белый, Бертран, Аполлинер, Жакоб.


Ты в сторону, я туда же.
Не уклоняйся, замедлим
страстность прыжка до адажио
и дальше - до сладостной смерти!

Читая первую строфу, кажется, что упомянутая мной ассонансная рифма – счастливая случайность, и автору подобное больше не удастся, но, на поверку оказывается, что никакой случайности тут не было – следующий «полет» не менее интересен: «туда же» - адажио. В поэзии подобные окончания (адажио) придают стихам нерусскость, они должны быть особенно тщательно выверены и употреблены к месту. Притом, что всему стихотворению, как я уже говорил, присуща некоторая небрежность, подобные вычисления кажутся особенно приятными. Соприкоснуться с испанскими « смертельными» мотивами «дуэнде» – основой всякого испанского танца, кажется для автора задачей, и он с ней, несомненно, справился. Выступая под трагической маской (кошачья ведь – самая распространенная), автор как бы лишает нас возможности спорить, и заставляет сопереживать танцу, участвовать в нем, без страха быть уличенными своим же иссушенным посмоднистким сознанием. В водевилях Аллергена много грубого, неотесанного, сладковатого, но почему-то это вовсе не смущает, а наоборот, дает возможность поэтическому все-таки оставаться поэтическим, не становясь исповедальным бредом полуобразованного провинциала.

Rjcnz - (Костя Шаповалов) [email protected]
- Tue Oct 12 9:23:01 1999

До Кукуева вообще никто не долетит! Туда и угрюмый танк не проползет, и бронепоезд не промчится...
Мх
- Tue Oct 12 5:07:43 1999

Костя - да я не в обиде. Ракета вон даже до Кукуева не долетит.
Костя Шаповалов - (Rjcnz)
- Tue Oct 12 2:56:10 1999

Мх, да, это я. Ну, там какие-то "временные технические трудности", ну и что? У американцев, вон, даже "Шаттлы" иногда не запускаются своевременно, а Вы говорите "сервер".
На горе Брокен (главная вершина массива Гарц) давайте встречаться - там всех принимают, свят, свят, свят...

Мх
- Tue Oct 12 2:11:28 1999

Костя - а то я не знаю, что Рьцнз это Вы. Дома поговорим - в смысле в Лимбе.. Кстати, безуспешно два пытался пытался этот же текст туда подвесить для ознакомления публикой. Правильно сервер работает - нах ей, публике, такое знать. Лучше про уригунина читать...
Горчев
- Mon Oct 11 20:24:56 1999

Сигнал принят. Спасибо.
Каганов - Дмитрию Горчеву <[email protected]>
- Sun Oct 10 16:04:33 1999

Дмитрий, не срабатывает новая ссылка на старой гостевой книге. Пришлось лезть в сорцы и выуживать адрес оттуда. Не проще ли поставить обычную ссылку без этих скриптов?

 

ПОЭТ ВИДИТ ПРОБЛЕМУ <О Викторе УРИНЕ>
- Sat Oct 9 7:54:06 1999

Фарай
Rjcnz - (Костя Шаповалов) [email protected]
- Sat Oct 9 3:02:00 1999

Мх, в самом конце поста говорить "вот" не вежливо. Надо писать "это".
Mx
- Fri Oct 8 13:54:18 1999

Журнал не очень буквального перевода Speaking In Tongues / Лавка Языков (http://vladivostok.com/Speaking_In_Tongues) приглашает:

СТРОКИ
cинтия озик. невозможность быть кафкой. перевел mx.
продолжение романа брюса стерлинга «глубинные течения». перевели николай кириллов и алексей шеремет
михаэль энде. джим-кнопка и лукас-машинист. перевела анна светлова

РИФМЫ
эрнст яндль. из книг «обработка кепки», «отдельные стихи 5», «спрятанный соловей». перевела анна глазова
новые переводы михаила фельдмана из уистана хью одена
джун а юи. тётя кионг. перевел станислав львовский
хорхе луис борхес в переводах сергея бойченко

ШТУДИИ
сьюзан зонтаг. единая культура и новая восприимчивость. перевел mx.
кирилл щербицкий. миграция и границы постмодернизма

ГОЛОСА
татьяна ретивова. тriлогiя
константин дмитриенко. дажь-джа
александр белых. здравствуй, мое средневековье... из цикла «печальные дары»
к.с.фарай. прощание с принцем датским
журнал =двр= об александре дёмине
андрей пичахчи. краткая творческая автобиография

SCRIBBLING IN VOICES
tatiana retivova. in my borrowed tongue
новые перевода алека вагапова из булата окуджавы, евгения евтушенко, владимира высоцкого и чингиза айтматова

АРХИВЫ
книжная полка. готовится к изданию роман чарлза буковски «почтамт»

вот.

Аллерген
- Fri Oct 8 1:55:28 1999

МАССА, дорогой!
Я, конечно, польщен, что сам руководитель ЛИТО им. Стерна обратил внимание на мои скромные упражнения.
Не скрою, мне нравится быть котом. Шкура у меня мохнатая, морда кирпичем, баллады, а также прочие формы стихосложения, приносят радость мне и моим читателям. Это ли не счастье для всякой пишущей твари?
А насчет заигрался... Так все мы заигрались. Кто в кота, кто в серьезных поэтов, писателей и критиков, кто в людей. Между нами говоря, при серьезном подходе к жизни находишь в ней очень мало того, к чему стоит относиться серьезно.
ЗЫ. Забыл дать адрес моего "КОШАЧЬЕГО КОНЦЕРТА". http://victorian.fortunecity.com/rubens/639//klub/vestibolo/allegen.html

МАССА
- Fri Oct 8 1:17:25 1999

Милый Аллерген!
Я прочитал Ваши стихи.
Вы, несомненно, способный человек и, наверное, гениальный кот.
Ваши кошачьи-блатные баллады читать интересно, но где-то в середине возникает мысль, что Вы заигрались в кота.
Впрочем, это Ваше дело. Хотите быть котом - будьте. Это проще, чем быть человеком, как мне кажется.
Я еще не отвык от мысли, что за стихи люди платят судьбой. Коты - не знаю.

Аллерген
- Thu Oct 7 22:00:48 1999

Тяжело же она работает, дорогие! В поте "морды" своей.
Ну ладно, раз людям поститься тут западло, используем это место для саморекламы "КОШАЧЬЕГО КОНЦЕРТА". Идите, дорогие, в ЛИМБ, в Вестибюль, мой концерт, под моим же именем, возглавляет список.

Горчев
- Wed Oct 6 20:28:13 1999

Гостевая работает.
test
- Wed Oct 6 20:27:43 1999

test
test
- Wed Oct 6 20:05:27 1999

test
Семён Беньяминов <[email protected]>
- Fri Oct 1 10:35:13 1999

Эпическая поэзия и сатира по адресу:www.angelfire.com/ne/ru
Аллерген
- Fri Oct 1 2:52:23 1999

Ты скажи мне, скорая ветеринарная, не в службу, а в дружбу,
почему ты такая коварная, быть добрее к поэтам нужно...
Ведь поэт - существо ранимое, не такое как ветеринар,
оскорбление анонимное жизнь его превратит в кошмар.
Лишь отродие крокодила может так обижать кота!
Но людей тоже ждет могила. Тоже ждет роковая черта.