Архив гостевой книги/1-10 марта 2000 г.

   

Архивы


январь

декабрь
7 декабря
30 сентября
23 августа
15-17 мая
14 мая

13 мая
11-12 мая
4 апреля-11 мая

28 марта - 3 апреля

 

  Курилка ЛИТО им.Стерна

- Fri Mar 10 22:26:55 2000

...достали...


или..
- Fri Mar 10 22:26:14 2000

... Хайнрих Хайне ... Ну-ка, кто угадает?
а вот еще...
- Fri Mar 10 22:21:23 2000

... Ляйден и Айнштайн, да и Фройд...
Улитка
- Fri Mar 10 22:17:25 2000

>зачем было писать Ханновер, Ляйпцих и Хамбург.

Ну, я так подумала, что если уж историю автор может писать по своему усмотрению, то названия городов - тем паче. То есть - "как хочу, так и верчу", такая вот авторская позиция. С другой стороны, я тоже сначала удивилась - не опечатка ли. Тем более, что чуть ниже действительно опечатка: "у ляпцихского мастера Ратгауза" :) Вообще, честно говоря, мне это написание (произвольное) не очень понравилось, потому что сильно привлекает внимание: о, что это за прикол такой? А потом - вроде, никакого прикола по этому поводу и нет :)

В общем, если бы автор объяснил получше...

Публика - Номинаторам вдогонку
- Fri Mar 10 21:03:44 2000

А впечатлениями делиться - это вам к Делицыну надоть. Он поделится. Точно.
Публика - Номинаторам и не только.
- Fri Mar 10 21:02:22 2000

Да нас тоска душит, когда мы читаем конкурсные работы. Какие уж тут впечатления - хотца заплакать/плюнуть/выматериться и отползти как можно дальше. Наноминировали, блин.
Топ-лист
- Fri Mar 10 19:08:20 2000

Полторы сотни рыл заглянуло.
Каждый раза по три.
И ни у кого слов о работах не нашлось.
Потом жалуются: ску-у-ушно...

Номинаторы -- публике
- Fri Mar 10 19:06:45 2000

Ни хрена себе!
А что, публика сюда ходит не работы читать и впечатлениями делиться, а смотреть, как номинаторы за подопечных отдуваются?

Публика -- номинаторам
- Fri Mar 10 14:12:13 2000

Что-то конкурс в этом году какой-то скучный...

Для оживления атмосферы предлагаю: пусть каждый номинатор представит (порекламирует) номинированные им (ей) тексты. Хоть два-три слова...

Кин
- Fri Mar 10 13:43:56 2000

"Поездка к сыну" - да, среди прочих выглядит живо. Запоминается. Только
не понимаю, зачем было писать Ханновер, Ляйпцих и Хамбург. Какая в этом
была специальная идея. У меня лично было такое же чувство, как когда в
газете случайно натыкаюсь на слово "похудАние" или подобные: глаза б мои
не смотрели :(

А-САН-РИ
- Thu Mar 9 21:54:15 2000

Тарас, конечно, дочитал. Я думал, что у Вас еще что-то есть.
Mx
- Thu Mar 9 18:25:41 2000

password kerouak

Журнал небуквального перевода Speaking In Tongues / Лавка Языков (http://spintongues.vladivostok.com) продолжается, несмотря на условия, несовместимые с жизнедеятельностью:

СТРОКИ

мемориальная страница антуана де сент-экзюпери:
дмитрий кузьмин. сент-экзюпери в россии
краткая хроника жизни и творчества
из московских репортажей. перевел дм.кузьмин

франц кафка. беспокойство отца семейства. охотник гракх. перевела анна глазова
гай давенпорт. погребальный поезд хайле селассие. листья бронзовые и багряные. пиррон из элиса. перевел м.немцов
анна глазова. «аэропланы в брешии» франца кафки и гая давенпорта: столетие технического прогресса
стив мартин. раздражение бывшего лексикрографа. предисловие к моей автобиографии. два меню. перевел м.немцов
роберт стиллер. а будь кем хочешь. перевел лев гунин
курт воннегут. долгая прогулка в вечность. перевел григорий анашкин

РИФМЫ
английские
уильям батлер йейтс в переводах степана печкина

ШТУДИИ
антон шмалько. непереведенный блейк

ОБРАЗЫ
глеб телешов. морды

ГОЛОСА
артем тасалов. участь поэта. воздух. живая земля. реквием: владимир высоцкий
андрей филимонов. жертва
леонид зейгермахер. происшествие в розовом шкафчике
александр белых. роза никому
нонна чернякова. что она говорит своему сыну. парикмахерская. история одной дриады. ода на 100-летие агаты кристи
к.с. фарай. 3 стихотворения
александр турчин. базар. к вопросу о «периоде первоначального накопления капитала» и о сегодняшнем моменте
виталий бурик. настойчивый шепот времени
олег кустов. стихотворения 1985-1998
евгения крейн. этюд в стиле блюз. промежуточная стадия. транзит
сергей вяткин. роды в воду
михаил березин. именины сердца

GUIDED BY VOICES
новые переводы алека вагапова из евгения евтушенко

АРХИВЫ
мемориальная страница манука жажояна

СВЯЗКИ
на сайте «восточник-on-line» роман харуки мураками «норвежский лес» (с продолжением)
новые рецензии
переводы михаила шараева: орсон скотт-кард, дао-дэ-цзин, ра-хари, алмазная сутра, гэри снайдер, еще одна версия «ангелов опустошения» джека керуака
электронные журналы госдепартамента сша о литературе

Тарас
- Thu Mar 9 15:38:32 2000

А-САН-РИ
Михаил, Вам мало "Сумасшедших"? Вы, кстати, уже дочитали повесть?

Плевакко
- Thu Mar 9 15:28:44 2000

Блять! Проссали, просрали страну!
Улитка
- Thu Mar 9 11:45:37 2000

"Поездка к сыну" Евгения Медникова - маленький, но очень удаленький рассказ. Просто даже непонятно, как это в несколько страниц поместилась такая оригинальная идея и такой закрученный сюжет. Что-то вроде маленькой шкатулочки - в ней играет музыка, фигурки танцуют, а ты крутишь это все в руках: елки-палки, как же это все работает? :)

Еще более удивительно приятное впечатление при том, что автор довольно-таки невнимательно поработал над языком расказа. Возникает недоумение: неужели автор совсем, ну ни капельки не хотел как-нибудь привлечь читателя к своему рассказу?! Такое затертое название! "Поездка к сыну" - первая ассоциация: старушка-мать из заброшенного колхоза пробирается в город :( Потом - начало скучное, затянутое. Ну что это такое - "Дорожный костюм отличался от прочих, столь же добротных, немаркостью и несминаемостью". От каких прочих, ведь это же первое предложение?! И два эпитета... ммм...неуклюжие совсем. "На вокзале в бюро обмена Иоганн обменял свои саксонские марки..." Мало того, что "бюро обмена" не радует красотой, так еще и "обменял"... И таких мометнов много. А жаль! Рассказик стоит большей работы, хотя конечно надо признать, что и так он мне очень понравился.

Человек
- Thu Mar 9 7:46:05 2000

А-Сан-Ри, спасибо.
Стебкин
- Thu Mar 9 5:55:28 2000

Потому что знала Фита:
Это для Антивосьмита :)))

рудис, скорбно
- Thu Mar 9 5:05:15 2000

так - хорошее, потому и попало.
Фарай
- Thu Mar 9 4:42:38 2000

Я прочитл. Вы правы, там все вполне нормально и, я бы даже сказал, прилично. Почему это стихотворение попало в гостевую, так и не пойму, все же.
Им
- Thu Mar 9 2:56:30 2000

Фарай, Рудис прав. Не рубите сплеча. Фита выставила в Курилке другой текст Кругликовой, как бы намеренно отказываясь от практики визитных карточек.ИМХО. Вкус, близкая- неблизкая эстетика - это уже потом, а по первости чувствуется владение словом,энергетика и т.д.Черты профессионала.


Момус Бродяга <[email protected]>
- Wed Mar 8 19:49:42 2000

Меня редко что удивляет в Интернете, но все же, скажите, почему Наталию еще не напечатали в Салоне?
Farai
- Wed Mar 8 19:36:34 2000

Yuara, soglasn, chto ostalnie normalnie vpolne. Na chei-to vkus, navernoe, eto xorosho.
рудис
- Wed Mar 8 18:54:24 2000

Напрасно, Фарай. Почитайте. Кругликова, на мой взгляд, очень хороша. Особенно Югославский мотив, да и прочие стихи в подборке.
А из вечности нирваны не стоит, мне кажется, делать такие далеко идущие выводы. Знатоков какой-либо религии в Сети я вообще не встречал. Используется обычно то что в обиходе, а там половина терминов, и нирвана, не в последнюю очередь, потеряли первоначальное значение.
Здесь, если не ошибаюсь, в смысле - блаженство, все нормально.

Farai
- Wed Mar 8 18:38:31 2000

Nirvana, samsara eto sostoyaniya. Ya mogu sebe predstavit' vechnuyu nirvanu, no 'vechnosti'... Zachem polzovat'sya terminologiei, kotoruyu ti ne ponimaesh. Chto za moda takaya. I Vi xotite skazat', chto stixotvorenie iskrennee, ubeditelnoe. U avtora smeshalis' vse religii, i ni v odnoi on ne razobralsya tolkom. Zvuchit nechego, no eti neleposti prosto svodyat vse na net. Da i v printsipe, stavit' takoe slaboe stixotvorenie, kak tsentralnoe v podborke ne ochen' xoroshaya ideya. Ya ostalnix ne chital, no uzhe ne xochetsya.
Farai
- Wed Mar 8 18:30:59 2000

Nirvana imeet ochen' tochnoe opredelenie. Vechnosti nivrana eto obsolutnaya erunda.
Linor <[email protected]>
- Wed Mar 8 16:20:54 2000

Вышел шестой номер Конденсатора: www.russ.ru/krug/condensator/20000307.html

Что общего между Шекспиром, Шостаковичем и Шестертоном?; стыдно, господа!; плоды дефицита сентиментальных текстов; девичья душа узурпатора; quality vs. quantity; интертекстуятина-1; некоторые недозрелые выбрасывают семена; интертекстуятина-2 и скромное обаяние сонета.

Эстет
- Wed Mar 8 13:19:17 2000

Вечности нирвана?
А что тут объяснять?
Антоним мирской суеты.Не похоже?

KaraNagai
- Wed Mar 8 10:44:07 2000

Ночная тишина
Коварна и стремна
Для всех идущих на... ;))

Антивосьмит
- Wed Mar 8 10:07:57 2000

"Ночная тишина
пустыни бездыханна,
и пряна, и пьяна,
как Вечности нирвана..."
_____________

Большая удача

До месячных пьяна
Сижу в углу дивана.
Сижу совсем одна,
Коль не считать Ивана.

Из в ванной бьет волна
Кумара и дурмана -
Два местных пацана
Крутили там романа...

Надеждою полна,
Сую в уют кармана
И... оба! Вот-те на -
В кармане мариванна!

...................

Кумарна глубина
Коварного кармана.
Ивану не нужна? -
К херам того Ивана!..

Изнанкой голодна,
Мозгами деревянна,
А ну, пойду-ка на -
К верблюдам Ханаана.



Фарай
- Wed Mar 8 8:13:52 2000

"как Вечности нирвана"

Объясните кто-нибудь смысл?

Семён Беньяминов <[email protected]>
- Wed Mar 8 8:09:58 2000

Сайт дополнен, улучшен дизайн.
Им
- Wed Mar 8 5:18:11 2000

Фита, повторю и здесь: Екатерина Кругликова- ваша большая удача как публикатора! Спасибо.
Фита
- Wed Mar 8 4:00:18 2000

Сегодня в Салоне - рассказ NN Буневич и стихи Екатерины Кругликовой.

"Эпическому чародею,
автору "Иосифа и его братьев"


В далекий Ханаан,
неспешно и пространно,
уходит караван
страниц его романа.

Ночная тишина
пустыни бездыханна,
и пряна, и пьяна,
как Вечности нирвана.

Но вспыхнет вышина,
и за оградой стана
Истории стена
проступит из тумана.

Сквозь дни и времена
светильником из Храма
пылает та страна
потомкам Авраама.

Преданий глубина
коварна, но желанна
для выпивших до дна
вино его романа.

...Я вновь иду одна
долиной Ханаана."

http://www.anekdot.ru/salon

А-САН-РИ <[email protected]>
- Wed Mar 8 2:42:38 2000

Уважаемый Тарас, мы, наверное, друг друга не поняли, у меня к Вам никаких притензий нет. Я к Вам с уважением отношусь. Недоразумение, думаю, из-за способа коммутации. Пришлите мне по почте, если Вам не трудно, что-нибудь почитать из вашей прозы.
Уважаемый Человек, история, которую Вы просите рассказать, довольно объемная, она изложена в интервью Саши Соколова Феликсу Медведеву в книге "После России". Специально для Вас кусочек.
"— Как сложилась судьба твоей первой книги?
— Было совершенно ясно, что в Советском Союзе ее никогда не напечатают. Я чувствовал, что это неплохая книга. Конечно, я ни в чем не был уверен, не понимал, из чего она сделана. Она написалась — и все. И я начал подумывать, что надо каким-то образом отправить рукопись на Запад. Отправил совершенно наугад, с оказией. Шла она странным путем — через Египет или через Ал-жир и оказалась почему-то в штате Мичиган, в “Ардисе”, совсем еще молодом издательстве. Его владельцем и основателем был замечательный человек, удивительный ученый Карл Проффер, ныне покойный. Начал он с четырехсот долларов и маленького компьютера прямо в гараже, потом переехали в новый дом, он и его жена Ориндея. Она была выпускницей русского факультета Мичиганского университета. Никакого отношения к России они не имеют, русской крови в них нет. Это просто люди, хорошо выучившие язык и влюбленные в русскую литературу, совершенно дико влюбленные. Для Америки это редкий случай. Но в Америке есть все, можно найти фанатиков любого дела. И они, начав это дело, вложили в него всю душу.
Рукопись пришла в растрепанном виде, недоставало первой титульной страницы, где было название и мое имя. Пришел совершенно безымянный, анонимный текст. Его дали на рецензию Иосифу Бродскому. Он очень хорошо отозвался о тексте. Но почему-то он решил, что это новая книга Марамзина, ленинградского писателя. Поддержал, сказал, что немедленно надо печатать.
Потом пришла отдельно в конверте потерянная страница. Оказалось, что эту “Школу для дураков” какой-то Саша Соколов написал. Тут произошла не очень приятная вещь. Иосиф сказал: “Нет, Карл, я погорячился. Не стоит это печатать”.
Тогда Карл сделал копию и отправил на рецензию Набокову. И Набоков написал о “Школе...” знаменитые три эпитета — “трагическая, трогательная и возвышенная книга”. И эти слова решили мою судьбу."
А-САН-РИ

д'Аллерген <[email protected]>
- Wed Mar 8 1:26:47 2000

МАССА, дорогой!
Дворянскую приставку я в своей третьей жизни присудил себе за благородство поступка.
Но аристократофобы могут считать это сокращением от слова "дорогой".

МАССА
- Wed Mar 8 1:13:03 2000

Кот, я Вам письмо сейчас напишу. Если найду адрес.
МАССА
- Wed Mar 8 1:11:26 2000

Лиля, от кого?
МАССА
- Wed Mar 8 1:10:52 2000

Кот, я пропустил что-то.
Откуда у Вас появилась дворянская приставка?

д'Аллерген
- Wed Mar 8 0:10:11 2000

Опять будете на Кота и март ответственность сваливать?
ЗЫ. А человеческих самок, дорогих, поздравляю с 8 марта. Будьте игривыми и пушистыми.

Лиля
- Tue Mar 7 22:46:44 2000

Фарай,
я, кажется, беременна.

Извините за офф-топик.

Человек
- Tue Mar 7 11:58:49 2000

Уважаемый А-Сан-Ри! Не могли бы рассказать поподробнее об истории с Бродским и Сашей Соколовым? Мне очень интересно.

Тарас
- Tue Mar 7 11:14:33 2000

А-САН-РИ
Михаил, ради Бога... Я и близко не имел в виду Вас, когда отписывал Карантину. Я имел в виду отношение к прозе вообще. А Карантин, по-моему, просто никогда не писал, и потому так легко бросается осуждениями.
Привет А-САН-РИ

Фарай
- Tue Mar 7 9:33:38 2000

Лиля, я Вас очень прошу перестать забрасывать меня письмами. За последние несколько дней вы написали их уже 66, а теперь эти игры в Антивосьмита.
Антивосьмидт
- Tue Mar 7 9:19:16 2000

1. Фарай, это русский язык (пусть без психей и офигелий, но...).
2. Поэт должен понимать птичий язык и т.п. Или не должен. Или не поэт. Короче, что вам нравится.
3. "Визуализировать это мы все можем" есть неправильное утверждение. Ибо не все могут. Особенно, когда говорят "мы"... О себе нужно говорить.
4. Ваше предложение по материализации "Сагггы дрожащей", к сожалению, принять не могу. Ибо с Сагггами уменя как-то не складывается. Не то чтобы какие-то причины на то имеются - просто тут их много, а то, чего много - всегда понижается в цене. В другое время в другом месте, наверное, все было бы иначе.

5. Материализовать Ваш акцент не могу по причине его непривлекательности для меня.

6. Насчет жалобных писем я ничего не понял (по-видимому, недорос...), но одно точно знаю - Вам я писем никаких не писал и этот меморандум - последний, Вы уж поверьте на слово Антивосьмиту.

7. Пожалуйста.

8. А вообще "ггг" визуализирует не только всем знакомый акцент, но и дгггожь возбужденной Сагггы в крепких руках мужественного Фарая. Только и всего.

Фарай
- Tue Mar 7 8:51:29 2000

Фарай, это для визуализации акцента.
Так понятно? )))

Speak Russian. Я птичьего языка не понимаю. Визуализировать это мы все можем. А Вы материализуйте. Слабо? Типа как Махариши Махеш. Материализуйте мой акцент, и не пишите больше жалостных писем. Спасибо.

Сетевая Словесность
- Mon Mar 6 13:48:56 2000

К самому международному и самому женскому дню в "Сетевой Словесности" - совершенно "женский" "Роман с Пельменем" от Евгении Чуприной.

"...Много кто хочет под Вронского, но мало кто - под поезд. Жаль, что одно без другого - нельзя. Можно сначала под поезд, а уже потом - под Вронского. Ему все равно, он - самец. Но мы не должны продавать себя так дешево и хотя бы заразить его или сломать бедром ребро. Чтоб знал!"

Антивосьмидт
- Mon Mar 6 7:13:10 2000

"бред
- Sun Mar 5 12:38:44 2000
...на мой взгляд сверхгениально ...на одного явного поклонника у Вас стало больше."
________________

Какая приятная бредятина )

Антивосьмит
- Mon Mar 6 7:11:07 2000

"Farai
- Fri Mar 3 23:12:55 2000

A pochemu s Saggoi, mozhet, so Ssakkkoi?"
___________________

Фарай, это для визуализации акцента.
Так понятно? )))

lera <[email protected]>
- Mon Mar 6 6:28:26 2000

ja pochitala stixi shenderovicha. chto za pakosti?
Птица
- Sun Mar 5 17:54:18 2000

Секретариат, почему у Балашова все абзацы растянуты в одну строчку? Там я видал /pre/, надо бы поправить, что ли.
Секретариат
- Sun Mar 5 16:07:56 2000

Новые работы.
бред <пролетом>
- Sun Mar 5 12:38:44 2000

Антивосьмит
- Fri Mar 3 12:23:08 2000

на мой взгляд сверхгениально. пушкин со своими эпиграммами рядом точно не стоял. Антивосьмит считайте пожалуйста что на одного явного поклонника у Вас стало больше.

А-САН-РИ
- Sat Mar 4 22:55:26 2000

Тарас, вроде, мы с Вами выяснили отношения. Или нет? Просто я не критикую так, как Вы, не беру отдельные предложения в качестве примеров. Я считаю, что это частности, хотя из них складывается общая картина. Одна из причин – не главная – большой расход времени.
На конкурсе, даже на самом, самом… конечно же, не может быть проза стопроцентного качества. Это естественно. Какая-то часть литераторов сами не могут понять, что они из себя представляют и перекладывают эту работу на «обсуждалку». А «обсуждалка» безжалостна по своему определению, поэтому как такового обсуждения не получается. Может быть и обсуждать нечего? А, господа прозаики?
Мы все чего-то ждем, впрочем, как и номинаторы и высокое жури из профессиональных писателей, -- по принципу аналогии. Новые формы мало кого интересуют. Пример? Пожалуйста. История с Сашей Соколовым. Покойный Бродский от первый его романа пришел в восторг, но как только узнал, что автор -- никому неизвестный человек, изменил свое мнение. И только Набоков, будем так говорить, благословил Соколова. А ведь его форма непривычна, «нестандартна». Посему надо быть более внимательным к прозе, ибо таланты, думаю, не перевелись.
Привет Тарасу.

Тарас Махринский
- Sat Mar 4 16:41:59 2000

Карантину.
Карантин, дружище, ну что Вы, право, такой нервный? Дам я свою электронку, дам. Но поближе к концу марта.
А то, что я стараюсь не наезжать на коллег, объясняется еще и вот чем. Поэзия - более естественный путь для выражения эмоций, нежели проза. И вообще, кстати, поэзия не нуждается в прозе, а проза в поэзии - очень часто. Потому в работе прозаика как правило присутствует элемент перевода и адаптации. Ну, скажем, с человеческого - на человеческий. А переводы, увы, страдают неточностью... А вылавливать эти неточности - тяжкая работа. Потому нашего брата прозаика (даже такого как я) нужно холить и лелеять. Ибо написать "Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет..." может первый попавшийся А. Блок, а вот попробуйте это перевести на нормальный человеческий... Сразу вылезают 300 кбайт, гордость за то, что словосочетание "бессмысленный и тусклый" удалось вместить всего в 23 страницы, чудовищная ранимость, а иногда даже сочуствие к братьтьям по палате (простите, по прозе). Вот нам с А-САН-РИ проза друг друга явно не понравилась, так я отделался мычанием, а Михаил, страдалец, так и вовсе отмолчался в обсуждалке. А мог бы и полоснуть...
Вот потому народ прозу и не читает. Ну как можно читать перевод вот этого:

"И небо развернулось пред глазами,
Когда судьба по следу шла за нами,
Как сумасшедший с бритвою в руке"

размером в 300 кбайт. Так, что читателям тоже надо ставить памятники, наряду с прозаиками, а не ругать их. Вот я Вам и воздвиг электронный монументик.
Видите, сколько написал. Все потому, что прозой. Поэтически это можно выразить тремя словами: "Карантин, не гони."

Владимир Григорьев <Дракону>
- Sat Mar 4 15:35:26 2000

http://balrog.virtualave.net/
Владимир Григорьев <[email protected]>
- Sat Mar 4 15:02:42 2000

"Выглядел Герка воинственно и живописно - одет он был в ярко-красную майку с надписью "ЦСКА" и пятнистые десантные штаны сo множеством карманов. На правой его голове красовался голубой берет десантника, на левой - бескозырка с надписью "Северный флот", а на центральной голове был надет настоящий кожаный лётный шлем. Из-за этого в профиль Герка чем-то напоминал поздравительную открытку "С днём защитника Отечества!"
http://www.art-lito.spb.ru/2000/povest/ruban.html
Конечно, каждому нормальному Дракону не может не понравиться такой персонаж.
Насчет луча света - это правильно сказано. Сказка роскошная. Ее мультиплицировать (есть такое слово?) надо - персонажи (а там их много, те только дракончик Герка) просто перед глазами встают, когда читаешь.
Я очень рад, Дракон, что Вам понравилось. Надеюсь, что Вы не будете одиноки.

St.J <- Кате Васильевой>
- Sat Mar 4 14:27:31 2000

> в остальном Вы себя что ли полностью с Юрием Владимировичем идентифицируете? И с его мнением по поводу Надиного рассказа тоже согласны?

Дык, в реале нас так и зовут - Юрием Владимирычем :8)))

P.S. to ЖЖ

> Не, St.Jorgen, когда срок выходит - резина коробится, мозоли можно натереть :)

Да ну!?
Так ить бы и помер - не узнав какой опасности подвергался...

Dragon <[email protected]>
- Sat Mar 4 6:19:51 2000

Пошел читать Устинова, который интересовался за свою повесть
или роман. Я думаю что это не повесть и не роман. Это ''или''. Очень
напоминает ''Зависть'' Олеши. И это хорошо. Андрей Устинов, а вы
не пробовали написать ''Три Тостяка''?
Попробуйте, непременно попробуйте. Архиприятнейшее занятие,
батенька, доложу я вам. Так как Устиновым я переустинился,
решил покликать другим конкурсантов.
Тык-Мык, туда- сюда, тоска зелёная. И вдруг, вот это:

Герка

Герка был драконом. Полное имя его было Герослав. Первую голову звали
Генка, вторую - Ромка, третью - Славка. Вот и получилось - Герослав. Фамилия у
него была самая распространённая среди драконов: Горыныч - почти как Иванов
или Сидоров у людей.
Всю свою жизнь Герка страстно мечтал стать военным. Любимыми его
игрушками были танки и солдатики, любимыми фильмами - " В зоне особого
внимания" и "Суворов". Его ужасно огорчало то, что в армию берут только
взрослых. Чтобы поскорее вырасти, Герка подолгу висел на самодельном
турнике. Правда, передние лапы от этого быстро уставали, и Герка
непроизвольно начинал взмахивать крыльями. Крылья цеплялись за турник, и
приходилась отцепляться.
В том, что Герка был такой маленький, нет ничего удивительного, в наше
время все драконы небольшие. Давным-давно драконы были действительно
огромными, но тогда и их родственники динозавры были побольше нынешних
слонов. Потом в природе случилось что-то такое, после чего все динозавры
вымерли, и остались только те, что были поменьше ростом - крокодилы,
вараны, змеи, черепахи, ну, и такие вот маленькие драконы, как Герка.

Это Николай Рубан. Называется ''Бирюлевские чудеса''.
Ну какой-то луч света в тёмном ЛИТОшном царстве.
Знаете, если честно, я ведь тоже дракон и у меня тоже три головы.
И тоже маленький. Очень жизненная вещь. Очень нравится.
Нельзя ли побольше про нас драконов писать. Мы ведь, хоть и с
тремя головами, но чувствовать умеем не хуже Штампомера
Делицына. Нет вы не думайте, я серьёзно. Замечательная вещь.
Чесное Драконовское.



Минус-Антивосьмит
- Sat Mar 4 0:36:35 2000

То ль зудом странного кокетства,
То ль славы жаждою томим,
Мечтою розового детства
Осуществлялся аноним:

Всех - с кем знаком и незнаком -
Мечтал достать одним плевком.

Farai
- Fri Mar 3 23:12:55 2000

A pochemu s Saggoi, mozhet, so Ssakkkoi?
Антивосьмит
- Fri Mar 3 12:23:08 2000

ЛИТО ГЛАЗАМИ ЗАРУБЕЖНЫХ ГОСТЕЙ

От автора:
Сие поэтическое произведение не является по сути поэмой, это скорее свод катренов, сказал бы я - но не скажу, ибо слово хорошее заездили в последние сутки всяческие клонята.
Короче, это просто фигня, нес тоит принимать ее близко к сердцу и прочим интимным местам.

Посвящается литовцам и литовкам плюс идиотам и не очень, ну... и ты прочти (не жалко)

* * *

Мы допускаем опечатки,
Чураясь правил кабалы...
Но наши члены, как початки,
Упруги, спелы и белы.

Пусть наши реплики банальны,
Пусть наши мысли не ценны,
Но наши члены, как бананы -
Им нет на Севере цены.

Но осознать что это значит
Не всякий может идиот.
И там, где Дорфман робко прячет,
Горалик - смело достает.

Литературные каноны
Не есть фарватер для Линор -
В щепу байдарки и каноэ
Дробит израильский линкор.

И на корме у желтой банки,
С большим термометром в трусах,
Линор - в кибуцке и кожанке -
Сидит, слагает разных саг...

Язык ломая, поломаться
Любой поэт сюда влеком
(пока критическая масса
его не сдавит каблуком...).


Здесь никого не убивает
В посты подмешанная злость,
И все же - членов убывает,
Как у евреев повелось.

Здесь, оборзев, строчит обзоры,
Распределяя в ад и в рай,
Безумный Макс с горящим взором
(но он совсем не юден, Фрай).

Как акушер, успевший к родам,
По серверам, перед народом,
Вебмастер, с присвистом дыша,
Гоняет верткого кыша.

Их вечный бой напоминает
Мультфильм, где Карлсон и Малыш.
Но сходства boy не понимает...
И снова слышно - кыш да кыш.

А тот ревниво защищает
Своих рассказов и поэм -
И абразивом зачищает
Большой дантесовский ПМ.

...не зная, с кем бы поделиться,
Кому подать дурной пример,
Влачит по рэмблеру Делицын
Свой, сука, видный штампомер...

От вдохновенья рожу скорчив,
Отдохновения ища,
На рее наш веселый Горчев -
Вцепился на манер клеща...

Вкусив заначанный аттачмент,
Он не составит и строки,
Но даже сам старик Apache
Боится горчевской руки.

Он задавала, заводила,
Подпилишь tag - обматерит...
Иных уж Java задавила,
Что Горчев вебы мастерит!

Весна... В архивах у сарая,
Без фрака (скажем... налегке...)
Спугнешь не фраера - Фарая
С дрожащей Сагггою в руке...

И хоть иным все это дико -
Зато никто не залетит!
Идет-гудет, набычась, Быков,
И Sanny ники золотит...

Намедни Быков посетил
Врача. И это не впервые...
Блажен, кто Диме засветил
В его минуты роковые!

Теперь писать он сможет честно,
Что в белокаменной Москве
Жизнь не стоит на ровном месте,
А бьет ключом по голове.

Сюда впустили понарошку
Дрисливых маленьких котят.
Котята выросли немножко,
А класть в песочек не хотят...

Минимизировав умело
От чутких жен порнушный чат,
Одной рукой строчат имейлы,
Другою - попросту строчат...

Поскольку нету в жизни счастья,
Сюда стремились бы сильней,
Но не позволят здесь сношаться
Несносных полчища свиней.

Чтоб от проблем не двинуть кони
В промозглой питерской глуши,
Как павианов - узаконить
Их Масса горестный решил.

...порой так хочется у Бога
Забрать червонец за ребро...
У Бога всякой дряни много -
Не все блестит, что серебро...

Что по душе душонке женской?..
То свинопас, то крысолов,
Не киностудия Довженко -
Так Евтушенко... Нету слов!

Как бы резвяся и играя
Так поступать нехорошо -
Когда без дела самураи
С такими длинными дайшо
Лежат, читают мураками...

Да шо поделать с дураками!
Зато в курилках не галдят,
А суси с раками едят.

Один из них (характер - порох!)
Тут всех ужасно забавлял -
Писал трехстишья на заборах
И к ним трехбуквья добавлял

От крови рыжая, как плаха,
Как Рабинович, как полкан -
Литовцам буковая планка
Страшней, чем Ленину - Каплан.

Зато нацисты не гуляют -
В ЛИТО равны хохол и жид!
То шмубзик с песней прохиляет...
То шибздик с писком пробежит...

То Гриф свистит - что Глеб Романов -
Разя кишками грифоманов.

Здесь часто видели Петрова -
Он под балдой искал себя,
На синеватой шее провод
Меланхолично теребя...

С ватагой девочек и фанов
Бывал Гильфанов, говорят.
Под граммофоны графоманов
Его любили - все подряд.

Сюда порой втекают имы,
Чтоб исступленно здесь тупить.
Но мы вступать не будем с ними
(чтоб ненароком не вступить...).

Маша налево и направо
Обидоострым языком,
Влетает Сирин с жаждой славы,
Рожденной третьим косяком.

И взор его от знанья светел!
Мирскую страсть душа в горсти,
Он переводит все на свете,
Не в силах дух перевести.

Пускай ресурсы истощились -
Зато в курилке затащились!
Сердцам девичьим спасу нет -
О!.. Как он делает сонет!..

В глухую полночь мартобря
Здесь возникает Марта. Бля,
не возникай! Образованье,
Язык и прочая тщета -
Все ж не ценней образованья,
Допустим, в области хвоста...

Его (скажу тебе приматно)
Мне лицезреть всегда приятно.

............................

Мой bodyguard Мартынов Алик
Не для забавы здесь торчал.
Но все торчали от Горалик,
И он без цели заскучал...

Смущенный местным карнавалом,
Стою, как перст у входа в зал...
У нас потенции навалом -
Как Быков Быкову сказал...

Пусть друг у друга одеяло
В курилке тянет ребятня -
Здесь ничего бы не стояло,
Когда бы не было меня.

В урочный hour, в нимбе света,
Смакуя рифму на “звезду”,
Сбывая promises поэта,
Я в эти premises войду.

Курилка крякнет, раскорячась,
Как от рамонова болта.
И ощутит Линор горячесть
В низу воспетом живота.

Март 2000.

МАССА
- Fri Mar 3 9:57:04 2000

http://www.nagrada.ru/

За ночь мы поднялись и опережаем Интерфакс.
Голосуем или проиграем!

Им
- Fri Mar 3 7:19:50 2000

===Стихов Фарая не люблю и не понимаю. Во многих из отмеченных Вами рифм особого криминала не
обнаружил.

Квар - Антин, может внесЈте свои лепту в лимбовский диспут? Кстати, там и о рифме идЈт спор. Приглашаю. СерьЈзно.

Им
- Fri Mar 3 7:14:37 2000

--Фарай
- Thu Mar 2 16:35:41 2000
Самойлову я предпочитаю Блока. Его рифмы поинтереснее будут.

Фарай, ну где имение, а где наводнение?
Стихи - стихами, а книгу Самойлова о русской рифме никому не повредит прочесть. Пэтов тут не сравнивали вроде.

А-САН-РИ
- Thu Mar 2 23:28:23 2000

С Махринским мы говорили тет-а-тет, это сберегает нервы.
А насчет резкости... Можно критиковать как угодно, ведь все зависит только от автора, независимо, пишет ли он хорошо или плохо. Главное, на пользу ли критика, что он из нее извлечет. Кроме этого, существует разная манера выражаться. В споре рождается не только истина, но и стена. Только к чему? Надо уважать друг друга. Всегда можно найти слова, а человек поймет. Проза требует усидчивости. В нее надо вникать достаточно продолжительное время. И еще замечено, что мало кто из авторов в общем думает о читателе. Но признанные мастера уделяли этому большое внимание. Например, Грэм Грин. Впрочем, в искусстве правил нет, ибо следующий придумает такую форму, в которой все будет наоборот. На данный момент есть одна закономерность: планка должна ставиться достаточно высоко. Об этом недавно говорил Коротич по телевизору. Не стоит ровняться на Василия Ивановича - собрата по перу, только потому что он пишет хуже тебя. И еще о скуке от прозы: часто начинающие авторы почему-то выставляют на суд неотшлифованные произведения. Понятно, что человек не знает, до какой грани надо доводить свою прозу. Этому надо учиться. Хотя наличествует и такое мнение, что для это дела существуют редакторы. Уже упомянутый Олег Павлов однажды прислал мне такую рукопись исторического романа, где наряду со старославянской лексикой можно было найти фразу о телеграфном столбе и тому подобное. А человек закончил литературный институт, что тут говорить о простых смертных...

МАССА
- Thu Mar 2 22:45:30 2000

Карантин, примите извинения.
Много аботы по выкладыванию номинированных текстов.
Потом будем читать, время еще есть. На чтение и оценку положен месяц, не менее.

МАССА
- Thu Mar 2 22:41:38 2000

На сайте http://www.nagrada.ru/
началось голосование по номинациям на лучший сайт. В рамках Интернет-Интел премии.
Среди 5 лучших сайтов в номинации Литература и наш конкурс Арт-Лито.
Призываю членов Лито, конкурсантов и гостей проглосовать, сообразуясь со своей совестью :)

opech
- Thu Mar 2 21:25:49 2000

v poslednei stroke propuscheno 'ot'
Anti-Manifest
- Thu Mar 2 21:18:39 2000

16й абзац настолько упоителен, что хочется привести его полностью.

"И, под всплески воспоминаний маминых о деревенской речке, тоже переложив ручки вперекрест, прикрыв всю историю от чересчур заботливых глаз, невинно теребила она пальчиком, даже ноготком, язычок белой простенькой молнии, скользящей по напруженной телом ткани от пояса до вершины бедра: поддевая и бросая, прямо монетку, - не здесь ли уж расположиться загорать на том пресловутом солнышке? Но она устала все же притворяться пушинкой и раскачиваться на незаметном ветру: мама то отходила, и красота дочери терялась и отлетала, то возвращалась, и юность, не тратя лишних слов, кидалась, как румяными яблоками, пущими шалостями, - не изволяя озираться, спиной чувствовала она застывшее поклонение Василия. И тем же незримым ветром, поверх строгостей ее юбки, разносились нездешние флюиды-ароматы от полупрозрачного расцветающего тела."

Anti-Manifest
- Thu Mar 2 21:05:26 2000

Так заинтриговали Устиновым, что пришлось срочно переключиться с поэзии на прозу. Вернее, на 15 абзацев первой главы - на большее - извините - не хватило сил.

Итак, цитатник "Перечитывая Андрея УСТИНОВа":
"над полусмеженными веками"
"тремя вереницами бежали желтые лампы"
"возгласы дороги"
"бой колес о рельсы, наворачивающийся в часы"
"горошинные ухабы"
"этакая"
"над осененным сонливостью лицом"
"темная синь свитера"
"шебуршались"
"мелочные детали задевали глаз"
"Замаячил что-то блесткий отделочный пластик"
"для неведомых страховочных ремней"
"стоголосно звеня"
"Передохнуть под любезным кровом родственников - неизвестный, к первым победам..."
"шебутливые детишки"
"с лицом, обострившимся от сбежавшейся к подбородку щетины"
"словно воробей, беспокоящийся хоть на чем-либо задержаться взглядом"
"выцеливал в толпе"
"Прямо перед ним нашлась женщина"
"Преимущественной чертой ее внешности"
"Гордость шеи продолжалась сухостью, ломкостью волос"
"взволновавшись надо лбом"
"тонкая кожица загара, затенившая чело, обрывчато шелушилась"
"в полосках облетевших бровей"
"щеки сникали неловко к миниатюрному подбородку"
"маленькая грудь казалась хорошим недостатком"
"под гофрированным колокольчиком разбегшимся, воздушно отекшим невидное колено полотном ощущались ее ноги"
"надув дудочкой"
"расцветилась улыбкой дочь"
"несознанно смотрит"
"опоения молодостью"
"Подшагнув"
"еще как бы площе вытянувшись"
"принялась разводить что-то об ожидающей их тихвинской деревне"
"измудрилась"
"перебалтываясь с мамой"

Это вот - не русский язык. Это - просто стрихнин какой-то.
Имеет ли смысл читать дальше?

Farai
- Thu Mar 2 19:34:11 2000

I voobsche, Lilya, ya bi na Vashem meste pisal teksti dlya 'Agate Christy'. Avos' vozhmut. Vot bi raskrutilis'!
Farai
- Thu Mar 2 19:28:26 2000

Lilya, spasibo za pis'mo i razreshenie otredaktirovat' Vashe stixotvorenie. Ya deistvitelno nekotorie veschi v nem izmenil. Budu sposobstvovat' publikatsii. I skazhite spasibo Vashemu patronu MB. Tolko vot pro bednogo gusara ne ponyal. Kak s nim svyazat'sya-to? Koroche, vot...


ПРО ЛЮБОВЬ

В тихой бойлерной с тобой мы
Коротали вечера.
Ты вгонял свои обоймы
В мое ноющее тело.
Пленкой крыса шелестела
У помойного ведра.
И на нас с тобой глядела
Упоительно спокойно.
И при свете зажигалки,
Задыхалась не спеша,
Отскочив третьей палки,
Чья-то юная душа.


Lilya, izvinite, esli chto.




Карантин
- Thu Mar 2 19:01:29 2000

Секретариату
Был вопрос: возможно ли организовать страницу с архивированными крупными формами. Ответ - полное молчание. Нормально.
Тарасу Махринскому.
Имел неосторожность похвалить Вашу повесть. Просил Ваш электронный адрес. Ответ - полное молчание. Нормально!
Всем.
Имел неосторожность поинтересоваться мылом Андруховича. Ответ - полное молчание. Нормально, да?!
Антиквару.
Ну, и чем я очаровался? Разочарований нет, как нет рагу из зайца по причине отсутствия последнего.
Андрею Устинову.
Андрей, повторяю и настаиваю. Никто Вам ничего не скажет. Все самоудовлетворены. Нет повода пошевелить свою мощную вязкую самоудовлетворенность. Исключение, возможно, составляют сами авторы. Им, поди, интересно. Обещаю прочитать.
Тарасу Махринскому повторно.
Тарас, больше хвалить Вас не буду. Все равно никто не прочитает. Дайте Ваше мыло. А А-САН-РИ Вы так мягко пожурили, что почти похвалили. Вам бы резкости...

Карантин
- Thu Mar 2 18:03:03 2000

Андрею Устинову
Андрей, тут никто ничего не читает. Особенно прозу. Особенно крупные формы. У них есть более серьезные проблемы: заниматься самооценкой и самолюбованием.

М.Б.
- Thu Mar 2 17:59:18 2000

Уважаемая Лиля, в ваших работах чувствуется талант. В ряду поэтов вы стоите совсем рядом с К.С.Фараем. Вам имеет смысл отправить ему свою подборку. Являясь редактором журнала поэзии, он, надеюсь, не откажет вам в публикации и раскрутке. И когда вы станете богатая и знаменитая, не забудьте, пожалуйста, кто дал вам первый пинок. "О бедном гусаре замолвите слово".
comte
- Thu Mar 2 16:55:06 2000

Лиля, то, что вы называете стихотворением - это гадость. Мерзкая похабщина. Удовлетворены? Впрочем, вряд ли - вас нечто иное удовлетворяет.

/* меланхолично */ Ну вот, сейчас опять флейм начнется...

Фарай
- Thu Mar 2 16:35:41 2000

Самойлову я предпочитаю Блока. Его рифмы поинтереснее будут. Спасибо за внимание к моим стихам. Буду пробовать что-то сочинять и дальше.
Лиля
- Thu Mar 2 16:24:50 2000

Лучше бы мое стихотворение почитали.
Анти-квар
- Thu Mar 2 14:07:03 2000

(с подножки поезда)
Карантину
А вы не очаровывайтесь и у вас не будет проблем.
Ну и много же вас!
Пока, ребята, вернусь, договорим.

они же
- Thu Mar 2 13:55:40 2000

вот такие мы по жизне ачарованые и менторским тоном разговариваем
а другим нельзя

квар-антии
- Thu Mar 2 13:51:39 2000

мы не ранимые
мы просто не любим разачаровываться в собеседнике

Анти-квар
- Thu Mar 2 13:05:44 2000

Вынужден с Вами не согласиться.Хороши рифмы или нет вопрос не имеющий ответа, согласен. Что же касается "менторского тона", какие вы все ранимые. Почитайте внимательно, что писали предыдущие ораторы о чужих стихах.Это они заседали в броневиках и расстреливали в упор без суда и следствия все, что им по какой-нибудь причине не нравилось.Кроме того почему Вам можно говорить менторским тоном, а другим нельзя?
Квар-антин
- Thu Mar 2 12:22:01 2000

Увы, милейший Анти-квар, Ваш последний пассаж гораздо менее интересен, чем Ваш же последний стишок. Я никогда не мог понять, что заставляет неглупого человека, пишущего о своих впечатлениях в лит гостевой, делать это в распекающе-менторском тоне критической не лучших времен статьи из "Вестника Литературного Криворожья". Слезайте с броневичка, батенька.

Стихов Фарая не люблю и не понимаю. Во многих из отмеченных Вами рифм особого криминала не обнаружил.

Анти-квар
- Thu Mar 2 11:56:52 2000

(пакуя чемоданы)
К.С.Фарай
Времена фавна.

Что можно сказать о стихах господина Фарая?
Так и хочется начать с набившего оскомину: "Что позволено Юпитеру, то не позволено быку". То, что блестяще делал Бродский, в исполнении г-на Фарая блекло и неубедительно. Арсений Тарковский не раз предостерегал молодых поэтов: "Неточная рифма безнравственна". Приведу, чтобы не быть голословным, несколько примеров беспомощных,иначе не назовешь, рифм г-на Фарая:

"Вот полдень наступил в осенней позолоте.
Я отдохнуть хотел с часочек на природе"

"Мне вслед идущая походкою богини -
Светловолосая, с глазами голубыми
Небесной чистоты, и отразился б в них
Луч солнца, что в ручье струною зазвенит..."

"Но в дивный миг я повернусь к тебе
И расскажу о том, что видел в темноте..."

"Под одеялами они друг друга ищут,
Любовь перевернуть пытаясь кверху днищем..." и т.д.

Кроме того, что такое "хотел с часочек", как не пример полного отсутствия профессионализма? А буквосочетание "отразился б в них" вообще не возможно произнести вслух. Я уже не говорю о перлах типа

"Чтобы обнять твой стан, и с ловкостью пантеры,
В живую впиться грудь..."

И так без конца. Но дело даже не в этом. Можно порекомендовать г-ну Фараю прочесть книгу Давида Самойлова "О русской рифме", можно пожелать ему побольше работать над стихом, вопрос в другом - поможет ли это г-ну Фараю? Думаю, да. Судя по стихам "Пути ветра", идущими сразу за "Фавном", г-н Фарай не лишен поэтического дара (в свободном стихе не так заметны небрежности), что лично меня радует.Удачи вам, господин Фарай!

Просто Филин
- Thu Mar 2 8:15:14 2000

ЖЖ
- Mon Feb 28 9:45:07 2000

>Анти-квар
>- Sun Feb 27 17:43:06 2000
>
>На мой взгляд любой критикующий чужие стихи
>должен предварять критику своими
>собственными литературными опытами

А на мой взгляд, это самое большое заблуждение из всех, какие я встречаю в сетевых лит-гостевых.
Разве для того, чтобы быть гурманом, так уж необходимо кончать кулинарное училище?!


Более того - чтобы понять, что яичница тухлая, совсем не обязательно нестись самому.

Просто Филин
- Thu Mar 2 8:08:39 2000

Лиля! А вы не та Лиля, что терроризировала все лит. сайты - мол, не напечатаете, утоплюся?
Если та, то поздравляю - прогресс огромный!

Лиля
- Thu Mar 2 7:09:42 2000

Это про любовь, про нас - простых русских детей.
Антивосьмит
- Thu Mar 2 6:46:04 2000

"
--------------------------------------------------------------------------------
*
- Thu Mar 2 1:00:20 2000

Vot vidite, Antikvar. Vi raskrutili sebe nik. "
________________

Да вы все - жалкие клонята с тонкими хоботками. Будете спорить?
Особенно ты, свинья вприпрыжку, дряблососисечная...

Лиля
- Thu Mar 2 6:22:08 2000

Посмотрите, пожалуйста, мои стихи.

* * *

В тихой бойлерной с тобой мы
Коротали вечера.
Ты спускал свои обоймы
В мое тонущее тело.
Чем-то крыса шелестела
У помойного ведра.
И на нас с тобой глядела
Упоительно спокойно.
И при свете зажигалки,
Попивала не спеша,
Дожидаясь третьей палки,
Моя грешная душа.




Эксперт
- Thu Mar 2 5:15:01 2000

История с Анти-кваром лишний раз уьедила меня в необходимости заниматься своим делом по призванию. В стихотворных его опусах таланта у него не отнимешь. Счпстливого пути на дыбящийся Парнас!
*
- Thu Mar 2 1:00:20 2000

Vot vidite, Antikvar. Vi raskrutili sebe nik. Nadeus', za mesyats Vas ne zabudut.
Анти-квар
- Thu Mar 2 0:56:44 2000

Ребята, давайте жить дружно!
Это первые слова, которые я произнес в гостевой.Давайте уважать друг друга.Даже если мы не согласны с мнением оппонента.Конечно же гостевая не место для сведения личных счетов. Но, прошу заметить, я ни на кого не наезжал первым. Хамства прощать нельзя. Вот я и защищался как мог. Спасибо за добрые слова. Если будет под рукой компьютер на протяжении этого месяца - что-нибудь добавлю, а так прощайте, милые мои.

Anti-Manifest
- Thu Mar 2 0:33:19 2000

Дражайший, Анти-квар,

Позвольте с Вами идеологически разойтись. В том смысле, что, по-моему, "обсуждалки" всё же предназначенны для того, чтобы обсуждать произведения, а не друг друга.
Однако, эпиграммы Ваши остроумны. Почему бы не применить их (и Ваш творческий порыв) на благо процветания хрюшиной "Золотой Сосиськи"?

S otvetom vizitom
- Thu Mar 2 0:30:50 2000

Antikvar-Superstar

Nash otvazhnii Antikvar
Bil ne star.

Svoi, kak kortik, obnazhal
Bozhii dar.

On parodii rozhal
Naletu.

Sumasbrodiem puzhal
ElitU.

Epigrammoi napoval
Ubival.

A potom ix na OskAr
Podaval.

I taschil svoi gonorar
Zhinke v dar.

I menyal na penuar
Bozhii dar.

R
- Thu Mar 2 0:22:41 2000

&
Катя Васильева <[email protected]>
- Wed Mar 1 23:30:09 2000

St.Jorgen:

>Неточно. Ничерта я не смотрю на срок
>годности, все равно там не разберешь что
>написано. Порвется - судьба.

А в остальном Вы себя что ли полностью с Юрием Владимировичем идентифицируете? И с его мнением по поводу Надиного рассказа тоже согласны?


А-САН-РИ <[email protected]>
- Wed Mar 1 23:20:32 2000

Уважаемый Андрей Устинов, раз Вы просите любого ответить, то, читая Ваше произведение, попытаюсь определиться в нем, но так как оно большое, то для этого потребуется время, поэтому буду записывать по порядку, чтобы не запутаться. (Лучше бы, конечно, Вы дали свой почтовый адрес, потому что травмировать человека при всех неудобно):
Манера Ваша несколько вычурно-сентиментальная, несет в себе как приемы обратного построения предложений, так и аллитерацию в некоторые момента удачную, в некоторые неудачную, не увиденную Вами. Впрочем, это неважно: неплохо и нехорошо. Просто констатация. Хороший редактор в содружестве с Вами привел бы Вашу “вещь” к свойственной Вам манере. Но надо учесть, что то, что проходит, например, у Соколова, Вы применять не можете, потому что Вы стремитесь к определенному стилю, а этот стиль в свою очередь накладывает на текст свои ограничения. Набоков называл такую манеру затушеванной, мешающую сюжету, впрочем, понятно, что внутренние побуждения героя, наполненные желанием к любой женщине, появляющейся в поле его зрения, играют в Вашей прозе важную роль. Как Вы решите эту проблему, так и воспримут Ваше произведение. (Читаю дальше.)
Вы вводите философские понятия, которые несут для читателя определенные символы, но которые Вы употребляете совершенно в другом значении. Они-то поняты, но возникает диссонанс восприятия. Опять мы от этого возвращается к стилю. Стиль накладывает жесткие рамки выбора слов. Это только непосвященному кажется, что все просто, но в любой манере (прозе) есть своя логика. Ассоциативное восприятие, которое у Вас проявляется и в отступлениях, имеющих косвенное отношение к тексту, тоже подчиняется логике, в данном случае в виде звучания нескольких абзацев.
И еще замечание. Очень интересна Ваша позиция по отношению к героям: то вы внутри их жизни, то вдруг одним словом “выскакиваете” - совершенно шаблонным словом, - даете характеристику и снова - назад в текст.
Прочитал две главы. Можно сделать некоторые выводы. Ваша манера весьма характерна для современной русской литературы. Уменьшительно-вучурная. Это совсем неплохо. Но узнаваемо. Возьмем, например, роман Олега Павлова “Бытие”, первое предложение: “Ему, конечно, бывало грустно, даже тоскливо, но и сквозь грусть-тоску, как трава, пробивалось наружу, к свету, красочное удивление жизнью”. Хорошо, если это применимо к определенному возрасту героя, а то любой герой – одними и теми же красками. Но это дело автора. В конце концов, он сам с собой борется.
Одна моя знакомая всегда говорила: “Ну, не могу я без этого, не могу!” Секс в ее жизни – самое главное. Возможно, такими женщины и должны быть. Но не всем интересно.
В любом случае, было приятно с Вами познакомиться. Успехов. А-САН-РИ


Анти-квар
- Wed Mar 1 21:29:10 2000

Фараю

Поэт попал по пьянке в рай,
А там - в окошечке - Фарай.

Сует под нос свою анкету,
И говорит "мон шер" поэту,
И тащит в глубину портьер:
- Заполните ее, мон шер.

Ему покоя не дают
Академические лавры.
В теченье нескольких минут
Звучат тяжелые литавры.

Затем задумчивый Фарай,
Ведя ученую беседу,
Ведет поэта в тот сарай,
Где собираются к обеду.

Какие люди за столом!
Какие праздничные лица!
КШ, известный костолом,
В углу - еще один тупица.

Амброзию, как водку, пьют,
Ругаются советским матом,
Друг другу званья раздают
И водку льют лауреатам.

Фарай экспромт о комаре
(Люблю задор экспериментов!)
Сварганил в мусорном ведре
Из отвердевших экскрементов.

Поэт за краешек стола
Присел на стул. - Ну, как дела? -
Известный Критик вопрошает, -
Всё пишете? - Звучит ответ.
- Что так? Чего вам не хватает?
- Да вдохновенья что-то нет.
...........................
Компания всю ночь шумела,
Лишь утром удалось уснуть...
А мне-то, мне-то что за дело -
Приснится же такая муть.

3
- Wed Mar 1 20:36:34 2000

3 variant samii udachnii. Daryu.
ili
- Wed Mar 1 20:35:18 2000

prikleilsya k pizde korov'ei.

eto po zhelaniyu. Varianti etim ne ischerpivautsya.

variant
- Wed Mar 1 20:29:37 2000

Odin zamshelii antikvar,
Yavilsya nam kak tot komar,
Chto nasosavshis' bich'ei krovi,
Ne izbezhal pizdi korov'ei.

Farai
- Wed Mar 1 20:25:40 2000

Odin zamshelii antikvar
Yavilsya nam kak tot komar,
Chto nasosavshis' bich'ei krovi,
Prenebregal pizdoi korov'ei.

М.Б. <[email protected]>
- Wed Mar 1 20:08:09 2000

Вышел очередной номер Конденсатора - "Как я провел лето". Почитаем-почитаем, чего там насочиняли. Какое в этих текстах главное достоинство, знаете? Верно - короткие они. Чем короче, тем любимее тексты мной. Значит так: они проводят лето, а я провожу утро.
Анти-квар
- Wed Mar 1 19:50:08 2000

КШ
Ты где пропадал, Костя?
Быков здесь не при чем. Если не веришь, сядь с ним за компьютер, а я тебе что-нибудь "проантикварю".
Опять ругаешься. У меня складывается впечатление, что ты не сын покойного инженера Щукина, не дальний родственник господина Шарикова, а незаконный отпрыск товарища Щукина, вождя мирового пролетариата, с которым твоя покойная матушка Элла Людоедовна состояла в интимной связи. Отсюда, по-видимому, и проистекает твоя нездоровая страсть к ненормативной лексике. Болезнь тяжелая и, боюсь, неизлечимая. Особо опасны весенние рецидивы (апрельские тезисы).
Быков, судя по всему, тебя в другой гостевой колбасит.
С уважением Анти-квар

КШ
- Wed Mar 1 18:41:15 2000

Ага, так это Быков антикварит... вот оно что! Конспиратор толстожопый...
Анти-квар
- Wed Mar 1 18:34:20 2000

Всем.
К сожалению, должен попрощаться. Через сутки уезжаю. В течение месяца вряд ли смогу подобраться к компьютеру. Спасибо всем. Мне будет вас не хватать.

Прощай, элита петроградская!
На гребнях твоего Парнаса
Я вдруг увидел профиль Чацкого
И мужественный лоб Лабаса.

Прощай, тоска консерваторская,
Рояль, и соло контрабаса...
И, хоть осталась Новодворская,
Мне будет не хватать Лабаса.

Лабайте, я прошу вас, лабухи!
Ведь музыка такого класса...
Ну, а стихи, они - как яблоки,
Как ломкий лед в стихах Лабаса.

ЖЖ
- Wed Mar 1 16:09:55 2000

Не, St.Jorgen, когда срок выходит - резина коробится, мозоли можно натереть :)
Linor <[email protected]>
- Wed Mar 1 16:04:04 2000

Вышел новый Конденсатор: http://russ.ru/krug/condensator/current.html

Выпуск пятый. Результаты второго тура, начало третьего; ведущий не вступает в переговоры с террористами;
кто тут Д'Артаньян? как мы все провели друг друга; Замошкин и экспертиза силлабикабатоника; 1 июня 1941
года; переходы черных котов из ничего в ничто.
Вышел новый Конденсатор: http://russ.ru/krug/condensator/current.html

Выпуск пятый. Результаты второго тура, начало третьего; ведущий не вступает в переговоры с террористами;
кто тут Д'Артаньян? как мы все провели друг друга; Замошкин и экспертиза силлабикабатоника; 1 июня 1941
года; переходы черных котов из ничего в ничто.

St.Jorgen
- Wed Mar 1 15:58:03 2000

Кате Васильевой:

Ага.

Верстальщик, убоявшись нашенских угроз, успел переверстать тексты. А то был запорот конец http://www.art-lito.spb.ru/2000/mid/vasilyeva2.html

Тапериче все нормально, вроде. Но будьте бдительны. 8 Марта верстальщик опять уйдет в запой и все тексты, не иначе - осыпятся.

Кстати, цитатка:

"Юрий Владимирович открыл верхний ящик стоявшей у кровати тумбочки, вынул оттуда упаковку презервативов и, убедившись, что срок годности еще не прошел, положил четыре штуки себе в карман."

Неточно. Ничерта я не смотрю на срок годности, все равно там не разберешь что написано. Порвется - судьба.

Как известно, спасение утопающих - дело рук самих утопающих.

Андрей Устинов <[email protected]>
- Wed Mar 1 15:07:49 2000

Интересно, а кто-нибудь читал мою повесть (а, может, не повесть, - сам не знаю)? Это в повестях с романами. Всем привет и пожелание творческих удач.
Анти-квар
- Wed Mar 1 15:01:51 2000

КШ
Ты что, уснул? Или опять впал в коматозное состояние?

Анти-квар
- Wed Mar 1 15:00:46 2000

Друзья мои, нельзя же понимать все так буквально.
Ну, не писал Белинский стихов (молодец эксперт, верно подметил). Что из того? Критик-то он все равно был никудышный(я имею в виду Белинского).
И Лев Толстой стихов не писал (он, как известно, скульптурой занимался), так он свой нос в поэзию и не совал (рассуждения о "праздной бороде" не в счет).
Поэзия, как сказал Бродский, вообще, один из самых сложных видов искусства.
А уж что касается литературоведов...

Эксперт
- Wed Mar 1 14:13:24 2000

Ну романист Белинков. Вы правы. Так и запишем.
Анти-квар
- Wed Mar 1 13:07:13 2000

КШ, задумчивый уродец,
Лежит в гробу, плюет в колодец.

КШ
- Wed Mar 1 12:46:39 2000

Типа - плевок из гроба?
Анти-квар
- Wed Mar 1 12:37:01 2000

Константину Шарикову
Наконец-то! Опять слышу твой фальцет.

КШ
- Wed Mar 1 12:19:56 2000

Антиспама - к логопеду, Антиквара - к логопедику.
Анти-квар
- Wed Mar 1 11:56:47 2000

эксперту
Ну зачем вы обижаете Арт-лито, не такой уж это и закоулок.

Анти-квар
- Wed Mar 1 11:45:21 2000

Антиспамита - к логопеду!
Антиспамит
- Wed Mar 1 11:15:50 2000

"Анти-квар
- Tue Feb 29 14:16:24 2000

Язык мой - враг мой."
_____________

Згя Вы так, батенька...
Ну... не во всех же ситуациях!
Агхичушь несете, любезнейший.

КШ
- Wed Mar 1 8:53:50 2000

Наталья Владимирова! Просьба навести курсор мышки на мое имя и нажать левую кнопку. Спасибо.
И.Ф. <[email protected]>
- Wed Mar 1 6:15:41 2000

Эксперт,

но ведь Белинков написал роман - его же за это отовсюду выперли и даже посадили, если я не путаю. (Или это все же был не роман, а повесть?) Кстати, его книга об Олеше читается очень здорово - почище иного романа затягивает. И рассказы он писал (полуавтобио; о том, как из страны советов драпать пришлось).

Это я не к тому, что с Антикваром (AQua?) согласен; и кошке на короля глазеть позволено. Просто пример неудачный...

не администрация
- Wed Mar 1 6:12:53 2000

А что ж в этой подборке остальные 90% занимает?! Комментарии?
ЭКСПЕРТ
- Wed Mar 1 5:48:31 2000

Антиквар, поскольку вы никому не докажете, что Белинский писал стихи, Белинков - романы и т.п., то вряд ли стоит отнимать у всех время. Что же касается критических суждений самих творцов, то они общеизвестно зачастую субъективны, пристрастны и компасом служить не могут. Толстой - Шекспир, Ахматова - Чехов, Чехов - Достоевский и т.д. Бездоказательная болтовня как образ жизни в сети имеет право на существование, но ведь для прогулок Арт-лито не тот закоулок.